Инжекторщики, подскажите!!!! Болеет. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Инжекторщики, подскажите!!!! Болеет. Автор: ScroleRОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 12:19
ВАЗ 21103 16в. Январь 4.1 без д.к.
Проблема такая- Утром дёргается сильно, еле едет, хотя если нажать газ в пол - нормально едет. Когда прогреется, дёргает и тянет хренова. когда после высоких оборотов отпускаешь газ - в выхлопной трубе идут хлопки. И большой расход.
Вообщем с другом стартовал, у нево 8клапанная десятка. едим с ним на равне, а раньше я его спокойно делал. ПРиехал на диагностику, подключиться к компьютеру не получилось, Мастер сказал что пишет - Ошибка ОЗУ. сказал что контроллер умирает. ПОсмотрел он всё, и давление в топливной рампе померил, всё ок. Но посмотря на свечи, он сказал что очень бедная смесь - они вообще белые. Единственное что сказал ещё- посмотреть метки ремня ГРМ.
Ну и что мне делать? если менки в порядке... МОжет это всё быть из-за контроллера... Подскажите пожалуйста!!! Sad

#2:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 12:45
К сожалению, я думаю, может быть из-за него. Самое простое для начала, скинуть минусовую клемму с аккумулятора. Бывает глючит контролер. У меня почти такая же ерунда бывает. На сцепу ещё грешу. Сцепу ты недавно менял. Советую поменять ещё сеточку на бензонасосе, свечи. ДМРВ взять бы у кого и посмотреть.
Если честно, достало уже всё:) (я про ВАЗ).

#3:  Автор: mksОткуда: 45RUS Курган СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 12:47
у меня примерно такая же фигня была
приехал на диагностику (тогда еще БК не было) - ошибка ДК
поменял ДК, хрен, то же самое ...
короче оказалось что РХХ треснул и в щель воздух подсасывало
поменял РХХ - ок стало.

#4:  Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 13:12
Ну кто влес кто по дрова.

Проблема 75% изза одной из форсунок или нескольких

Просто засралась(ись)

#5:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 13:15
Как правильно тебе уже подсказали - сними клемму с АКБ минут на пять.

Если после этого нельзя будет подключится по К-Line - нужно попробовать найти такой же блок и проехаться с ним.

Пока больше ничего на ум не лезет....

#6:  Автор: ScroleRОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 13:15
Форсунки чистил уже...
#7:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 13:30
Цитата:

.. Когда прогреется, дёргает и тянет хренова...



вообще похоже на МЗ

Цитата:

... подключиться к компьютеру не получилось, мастер сказал что пишет - Ошибка ОЗУ, сказал что контроллер умирает...



тут вообще не понял - как же он ошибку считал без подключения к компу?

ИМХО, лично я бы про контроллер в последнюю очередь думал

#8:  Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 14:41
Для Я-4 распространенная болезнь - выход из строя ОЗУ. Так что, ничего удивительного, старый он уже...
#9:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 14:53
Раз пишет ошибка ОЗУ, то дальше и надо разбираться, не умирает контроллер впринципе (имхо), может "мусор" появился, тады ипром чистить, вообшем диагностить полностью. Случаем, при посаженном в ноль акб, стартером не крутил?
#10:  Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 14:54
ОЗУ и EEPROM - разные вещи.
#11:  Автор: Dil СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 15:33
Не заморачивайтесь с гаданием. В подобных ситуациях (если не читается) первым делом рекомендую сменить Я-4, хотя бы на БУ Бош.
Дальше проехать и почитать ошибки, сдается что это глюки ДВРМ.

P.S. Вообще то в уважающих себя сервисах должны быть пробные комплекты.

#12:  Автор: ScroleRОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 15:53
Посмотрели мне сейчас метки. Всё нормально. Sad Sad Sad
Ну что мне делать то? как вылечить ласточку? Новый эбу покупать?

#13:  Автор: uskorritelОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 16:10
надо датчики смотреть и МЗ ... мэйби с датчиком фаз проблемы ?
#14:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 16:47
ScroleR писал(а):

Посмотрели мне сейчас метки. Всё нормально. Sad Sad Sad
Ну что мне делать то? как вылечить ласточку? Новый эбу покупать?



Зачем покупать - ищи инжекторщика су которого вналичии твой Январь есть......

Пусть перекинет и проверит все датчики и т п.....

Кстати, ЭБУ не очень уж и дорого стоит.Только тебе надо точно убедиться, что именно в нем проблема....

#15:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 16:53
ScroleR, возьми самый длинный ИСПРАВНЫЙ бронепровод и пробуй его в каждый цилиндр.
Я так думаю, что у тебя через искру - пропуск.
По крайней мере, симптомы те же.

#16: Re: Инжекторщики, подскажите!!!! Болеет. Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 16:55
ScroleR писал(а):

ВАЗ 21103 16в. Январь 4.1 без д.к.
Проблема такая- Утром дёргается сильно, еле едет, хотя если нажать газ в пол - нормально едет. Когда прогреется, дёргает и тянет хренова. когда после высоких оборотов отпускаешь газ - в выхлопной трубе идут хлопки. И большой расход.
Вообщем с другом стартовал, у нево 8клапанная десятка. едим с ним на равне, а раньше я его спокойно делал. ПРиехал на диагностику, подключиться к компьютеру не получилось, Мастер сказал что пишет - Ошибка ОЗУ. сказал что контроллер умирает. ПОсмотрел он всё, и давление в топливной рампе померил, всё ок. Но посмотря на свечи, он сказал что очень бедная смесь - они вообще белые. Единственное что сказал ещё- посмотреть метки ремня ГРМ.
Ну и что мне делать? если менки в порядке... МОжет это всё быть из-за контроллера... Подскажите пожалуйста!!! Sad



Дык просто контроллер поменять не получиться, там разъём другой.
Да и дорого получиться удовольствие:
1. Январь 5.1 - 3600р
2. ДМРВ Bosch - 2000р
3. ДД Bosch - 350р
4. Жгут проводов с разъёмами - ваще не найдешь.

Лучше бы этот Ломастер тебе МЗ и ДМРВ другие поставил на тест.

#17:  Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 21:31
Dil писал(а):

рекомендую сменить Я-4, хотя бы на БУ Бош


Я-4 - аналог GM. Замена на Бош - дорогое удовольствие.

Dil писал(а):

P.S. Вообще то в уважающих себя сервисах должны быть пробные комплекты.


Это верно.

#18:  Автор: ДжоникОткуда: ВОРОНЕЖ СообщениеДобавлено: 01 Октября 2006 01:45
Друзья мои , тема знакома !!!!! Хоть убейте , прошлая зима - у друга таже шняга , один в один !!! Причина - уплотнительные кольца на форсах- йок !!! Все сервисы дружно искали причину около месяца и с помощью хитроумных приборов и т.д.! А в захудалом - парнишка пшикнул WD-40 на форсунки и все засосало - и все!!!!!!!!!! 100 рэ и проблема решена ! Попробуй- вдруг !!! Удачи !




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU