да, точно... можно попробовать. Идея понравилась. Сам не допер...
Главное - это просто... Не супер удобно, но что-то в этом есть. Мысля хорошая!Тимыч писал(а):термостат что на кастрюле можно попробывать присобачить
вариант тоже... если диаметры подогнать и сделать так, чтобы он не мешался под ногами, то может и не плохо получится... Только вот спереть мне его неоткуда... кроме как у себя же под капотом.. А отдельно я не знаю, продаются ли они.. без всей крышки карба.A|ex писал(а):Кстати гофру можно взять такую из которой сифоны для раковин делают
ха... в пятницу именно такие и взял... три сифона в магазине купил...
заинсталлить времени не хватило... разобрал только кожух, вытащил все потраха печки до вентилятора..
Кстати, видать что-то я там уже сломать успел... темно уже было, когда разбирал... Как работает заслонка боковых воздуховодов и верхних? чет я не уловил....lemon писал(а):когда снимал панель то удалил воздуховоды на боковые стёкла, в печке боковые отверстия плотно закрыл, соответственно саму печку и воздуховоды на лобовое проклеял и поставил всё обратно.
Если прикрыть низ, то на лобовое дует нереально круто ))) да и если открыть тоже ))) Боковые стёкла никогда не потеют, видимо хватает потоков воздуха от лобового. Ноги в тепле, даже больше, лужици от стаевшего снега на коврике высыхали на глазах )) Вообщем я доволен результатом.
Прошлую зиму отъездил также.
не знаю пока, закрывать боковые воздуховоды или нет... как-то не хочется... не зря же их придумывали. Хотя если их убрать, то можно вместо них как раз подсоединить гофры. Кстати говоря в этом случае никаких замутов в заслонками - штатная ручка уже есть для переключения "лоб/бока". Т.е. она будет переключать "лоб/ноги"Mechanicum писал(а):А еще хотелось бы приспособить шланг, чтобы под ноги пассажирам сзади дуло...
тут гофрой от сифона не обойдешься.. меленький очень.
Придется делать заслонку какую-то.. Плюс решить проблему с тем, чтобы незаметно провести трубу по тоннелю...Otto Frija писал(а):idd, ежели гофр не хватит, еще не берите. На базаре это щастье на метры из мотков продают.
я вообще предполагал, что на метры должны продаваться.. но хотелось побыстрее купить...
а так я полностью согласен на рынке оно дешевле и правильнее..[TEQUILA] писал(а):А можно подсоединить гофры для ног к боковым воздуховодам, а на воздуховоды водрузить семерочные дефлекторы с заслонками. Вот и будет рычажок переключать "лоб/бока+ноги", заслонки на дефлекторах закрыл - все тепло в ноги...
а что-то я не подумал, что у семерки есть закрывающиеся дефлекторы... а это мысля..
я правда уже прорезал дырки в кожухе печки, но с заслонками пока еще не разобрался...idd писал(а):проблема печки классики - в ноги нифига не дует и не греет, либо греет, но только одну ногу.
Очень удивлен. У меня в машине ноги горят всегда - приходится закрывать нижнюю заслонку, да и те пасажиры, что сзади всегда просят закрыть печку. Вообще всегда считал классическую печку очень удачной, даж лучше чем в 8 или 9-вятках. Странно, очень странно - а листики не пробовали вынимать, те что имеют привычку залетать на печной радиатор.Leshek писал(а):idd писал(а):проблема печки классики - в ноги нифига не дует и не греет, либо греет, но только одну ногу.
Очень удивлен. У меня в машине ноги горят всегда - приходится закрывать нижнюю заслонку, да и те пасажиры, что сзади всегда просят закрыть печку. Вообще всегда считал классическую печку очень удачной, даж лучше чем в 8 или 9-вятках. Странно, очень странно - а листики не пробовали вынимать, те что имеют привычку залетать на печной радиатор.
запах появился именно после того, как низ печки обратно поставил. Радиатор не снимал... да и не хочу.