переделка воздуховодов 2105 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: переделка воздуховодов 2105 Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 15:07
проблема печки классики - в ноги нифига не дует и не греет, либо греет, но только одну ногу. Поэтому к зиме задумался над проблемой обогрева ног. Идея у меня щас такая - с двух сторон побокам внизу печки вставить гофрированный шланг и пустить его вверх.
Кое-как изобразал, что хочу... всяко нагляднее.
Это как сейчас:

Красные линии - воздуховоды. Синие - воздух.
Снизу воздух идет при открытой нижней заслонке.

Это после переделки:

Нижнюю заслонку закрываем навсегда, вырезаем побокам дырки для гофры и проводим ее как на рисунке. Изгибы можно уголками сделать пластиковыми.

В гофре делаем дырки, чтобы воздух дул вниз

В гофре глушим конечное отверстие (красным изображено).

Так вот вопрос в том, есть ли какие-нить переходники на гофру, чтобы можно было ее перекрыть. Т.е. в том, варианте как я нарисовал, воздух будет дуть туда постоянно. Задача сделать так, чтобы можно было перекрыть доступ воздуха. Че-нить типа заслонки, как в печках на трубу... Smile только миниатюрный вариант...
Мож кто что-нить посоветует?

#2:  Автор: A|exОткуда: Киров (43) СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 15:39
Только что придумалась идея Smile Уголки вооще по-моему можно не ставить, гофрой, если диаметр небольшой, то с мигнимальным радиусом ее мжно загнуть и обойтись без уголка, а насчет заслонки Smile можно взять кусок такой же гофры (кусок 2), такой длины, чтобы перекрывала отверстия на основной гофре (кусок 1). Кусок 2 режем вдоль и одеваем поверх куска 1, таким образом можно вращать кусок 2 относительно отверстий на куске 1 и соответственно закрывать/открывать эти отверстия.

Уф... сам с трудом врубаюсь что написал Confused

#3:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 15:43
термостат что на кастрюле можно попробывать присобачить Smile
#4:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 16:02
A|ex писал(а):

Только что придумалась идея Smile Уголки вооще по-моему можно не ставить, гофрой, если диаметр небольшой, то с мигнимальным радиусом ее мжно загнуть и обойтись без уголка, а насчет заслонки Smile можно взять кусок такой же гофры (кусок 2), такой длины, чтобы перекрывала отверстия на основной гофре (кусок 1). Кусок 2 режем вдоль и одеваем поверх куска 1, таким образом можно вращать кусок 2 относительно отверстий на куске 1 и соответственно закрывать/открывать эти отверстия.
Уф... сам с трудом врубаюсь что написал Confused


да, точно... можно попробовать. Идея понравилась. Сам не допер... Smile
Главное - это просто... Smile Не супер удобно, но что-то в этом есть. Мысля хорошая!

#5:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 16:06
Тимыч писал(а):

термостат что на кастрюле можно попробывать присобачить Smile


вариант тоже... Smile если диаметры подогнать и сделать так, чтобы он не мешался под ногами, то может и не плохо получится... Только вот спереть мне его неоткуда... кроме как у себя же под капотом.. Smile А отдельно я не знаю, продаются ли они.. без всей крышки карба.

#6:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 18:25
idd
продаются...
Широки просторы.... Придумать можно все что угодно. Хотелось бы уточнить какого диаметра гофру собрался над ногами ставить. Просто если такую же как на подогреве воздуха в карбе то одно дело, а если тоньше, другое! или пока любые варианты рассматриваются?

#7:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 18:29
2101 - просто и со вкусом - и дует, и греет. Из недостатков только необдуваемые боковые окна, ради чего, собственно, и появилась мысль влепить панель 2107.
#8:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 01 Октября 2006 01:22
У меня мысль такая:
1. Либо просто проделать отверстия на боковых воздуховодах вниз и сделать там какие-нибудь заслоночки/задвижечки; вместо штатных решеток на боковых воздуховодах можно попробовать поставить от семерки центральные с заслонками (только они длинее, и придется что-нибудь укорачивать). Ведь над ногами водителя не так уж и много места, чтобы еще и гофру там прокладывать.
2. Либо капитально вмешаться в сами характеристики обдува, т.е. попытаться изменить скорость вращения вентилятора или подобрать высокоскоростной аналог. Тогда дуть будет везде и хорошо. Просто прошлой зимой, один день я ездил с напряжением бортсети 17.7 В (последствия корявой замены таблетки на гене), тогда погорели обе нити ближнего света, доп. стоп-сигнал, но вентилятор печки крутился Shocked просто на взлет... Разумеется, обмотка вентилятора такой нагрузки продолжительно не выдержала бы и погорела бы наверное, но где-то с полчаса я так ехал. Может есть что-нибудь более оборотистое и компактное? (или редуктор какой-нибудь планетарный придумать с повышающей передачей? Very Happy )

#9:  Автор: A|exОткуда: Киров (43) СообщениеДобавлено: 01 Октября 2006 09:11
Кстати гофру можно взять такую из которой сифоны для раковин делают Smile
#10:  Автор: MechanicumОткуда: Уфа, РБ СообщениеДобавлено: 01 Октября 2006 10:02
А еще хотелось бы приспособить шланг, чтобы под ноги пассажирам сзади дуло...
#11:  Автор: A|exОткуда: Киров (43) СообщениеДобавлено: 01 Октября 2006 12:38
ИМХО это тоже не проблемно. Было б желание и время и материал с инструментом.
#12:  Автор: lemonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 01 Октября 2006 20:14
Кто себе панель ставит от 07 чтобы боковые окна обдувать, кто с гофрами мутит чтобы ногам тепло... Я вот инае поступил: когда снимал панель то удалил воздуховоды на боковые стёкла, в печке боковые отверстия плотно закрыл, соответственно саму печку и воздуховоды на лобовое проклеял и поставил всё обратно.
Если прикрыть низ, то на лобовое дует нереально круто ))) да и если открыть тоже ))) Боковые стёкла никогда не потеют, видимо хватает потоков воздуха от лобового. Ноги в тепле, даже больше, лужици от стаевшего снега на коврике высыхали на глазах )) Вообщем я доволен результатом.

Прошлую зиму отъездил также.

#13:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Октября 2006 23:03
A|ex писал(а):

Кстати гофру можно взять такую из которой сифоны для раковин делают Smile


ха... в пятницу именно такие и взял... три сифона в магазине купил... Smile

заинсталлить времени не хватило... разобрал только кожух, вытащил все потраха печки до вентилятора..

Кстати, видать что-то я там уже сломать успел... Smile темно уже было, когда разбирал... Как работает заслонка боковых воздуховодов и верхних? чет я не уловил....

#14:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 01 Октября 2006 23:05
idd, ежели гофр не хватит, еще не берите. На базаре это щастье на метры из мотков продают.
#15:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Октября 2006 23:10
lemon писал(а):

когда снимал панель то удалил воздуховоды на боковые стёкла, в печке боковые отверстия плотно закрыл, соответственно саму печку и воздуховоды на лобовое проклеял и поставил всё обратно.
Если прикрыть низ, то на лобовое дует нереально круто ))) да и если открыть тоже ))) Боковые стёкла никогда не потеют, видимо хватает потоков воздуха от лобового. Ноги в тепле, даже больше, лужици от стаевшего снега на коврике высыхали на глазах )) Вообщем я доволен результатом.
Прошлую зиму отъездил также.


не знаю пока, закрывать боковые воздуховоды или нет... как-то не хочется... не зря же их придумывали. Хотя если их убрать, то можно вместо них как раз подсоединить гофры. Кстати говоря в этом случае никаких замутов в заслонками - штатная ручка уже есть для переключения "лоб/бока". Т.е. она будет переключать "лоб/ноги"

#16:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Октября 2006 23:15
Mechanicum писал(а):

А еще хотелось бы приспособить шланг, чтобы под ноги пассажирам сзади дуло...


тут гофрой от сифона не обойдешься.. Smile меленький очень.
Придется делать заслонку какую-то.. Плюс решить проблему с тем, чтобы незаметно провести трубу по тоннелю...

#17:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Октября 2006 23:17
Otto Frija писал(а):

idd, ежели гофр не хватит, еще не берите. На базаре это щастье на метры из мотков продают.


я вообще предполагал, что на метры должны продаваться.. но хотелось побыстрее купить... Smile
а так я полностью согласен на рынке оно дешевле и правильнее..

#18:  Автор: [TEQUILA]Откуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 22:56
А можно подсоединить гофры для ног к боковым воздуховодам, а на воздуховоды водрузить семерочные дефлекторы с заслонками. Вот и будет рычажок переключать "лоб/бока+ноги", заслонки на дефлекторах закрыл - все тепло в ноги...
#19:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 01:03
[TEQUILA] писал(а):

А можно подсоединить гофры для ног к боковым воздуховодам, а на воздуховоды водрузить семерочные дефлекторы с заслонками. Вот и будет рычажок переключать "лоб/бока+ноги", заслонки на дефлекторах закрыл - все тепло в ноги...


а что-то я не подумал, что у семерки есть закрывающиеся дефлекторы... а это мысля..
я правда уже прорезал дырки в кожухе печки, но с заслонками пока еще не разобрался...

#20:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 14:36
В общем промежуточные итоги такие:
поставил семерочные дефлекторы (ессно обработав их предваритально пилой Smile ), в печке прорезал два отверстия для гофр. В отверстия засунул куски с резьбой от сифонов (т.е. гофры вставляются в печку и завинчиваются, получились съемные).

Но получилось так, что ручке заслоноки мешает левая гофра - пришлось переделывать... переделал, да как-то не очень...
Не так давно водрузил печку обратно. Буду сегодня снимать опять, т.к. ручка заслонки собственного производства уже разболталась и появился непонятный запах как от паленой изоленты... Буду разбираться, что это так пахнет... пока предполагаю, что скотч, которым я заделывал щели в нижней крышке печки. Хотя странно.. Выводы на гофры прикрепил макрофлексом..

#21:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 14:55
idd писал(а):

проблема печки классики - в ноги нифига не дует и не греет, либо греет, но только одну ногу.


Очень удивлен. У меня в машине ноги горят всегда - приходится закрывать нижнюю заслонку, да и те пасажиры, что сзади всегда просят закрыть печку. Вообще всегда считал классическую печку очень удачной, даж лучше чем в 8 или 9-вятках. Странно, очень странно - а листики не пробовали вынимать, те что имеют привычку залетать на печной радиатор.

#22:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 15:04
Leshek писал(а):

idd писал(а):

проблема печки классики - в ноги нифига не дует и не греет, либо греет, но только одну ногу.


Очень удивлен. У меня в машине ноги горят всегда - приходится закрывать нижнюю заслонку, да и те пасажиры, что сзади всегда просят закрыть печку. Вообще всегда считал классическую печку очень удачной, даж лучше чем в 8 или 9-вятках. Странно, очень странно - а листики не пробовали вынимать, те что имеют привычку залетать на печной радиатор.


запах появился именно после того, как низ печки обратно поставил. Радиатор не снимал... да и не хочу.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU