Страница 1 из 1
idd
проблема печки классики - в ноги нифига не дует и не греет, либо греет, но только одну ногу. Поэтому к зиме задумался над проблемой обогрева ног. Идея у меня щас такая - с двух сторон побокам внизу печки вставить гофрированный шланг и пустить его вверх.
Кое-как изобразал, что хочу... всяко нагляднее.
Это как сейчас:

Красные линии - воздуховоды. Синие - воздух.
Снизу воздух идет при открытой нижней заслонке.

Это после переделки:

Нижнюю заслонку закрываем навсегда, вырезаем побокам дырки для гофры и проводим ее как на рисунке. Изгибы можно уголками сделать пластиковыми.

В гофре делаем дырки, чтобы воздух дул вниз

В гофре глушим конечное отверстие (красным изображено).

Так вот вопрос в том, есть ли какие-нить переходники на гофру, чтобы можно было ее перекрыть. Т.е. в том, варианте как я нарисовал, воздух будет дуть туда постоянно. Задача сделать так, чтобы можно было перекрыть доступ воздуха. Че-нить типа заслонки, как в печках на трубу... Smile только миниатюрный вариант...
Мож кто что-нить посоветует?
A|ex
Только что придумалась идея Smile Уголки вооще по-моему можно не ставить, гофрой, если диаметр небольшой, то с мигнимальным радиусом ее мжно загнуть и обойтись без уголка, а насчет заслонки Smile можно взять кусок такой же гофры (кусок 2), такой длины, чтобы перекрывала отверстия на основной гофре (кусок 1). Кусок 2 режем вдоль и одеваем поверх куска 1, таким образом можно вращать кусок 2 относительно отверстий на куске 1 и соответственно закрывать/открывать эти отверстия.

Уф... сам с трудом врубаюсь что написал Confused
Тимыч
термостат что на кастрюле можно попробывать присобачить Smile
idd
A|ex писал(а):

Только что придумалась идея Smile Уголки вооще по-моему можно не ставить, гофрой, если диаметр небольшой, то с мигнимальным радиусом ее мжно загнуть и обойтись без уголка, а насчет заслонки Smile можно взять кусок такой же гофры (кусок 2), такой длины, чтобы перекрывала отверстия на основной гофре (кусок 1). Кусок 2 режем вдоль и одеваем поверх куска 1, таким образом можно вращать кусок 2 относительно отверстий на куске 1 и соответственно закрывать/открывать эти отверстия.
Уф... сам с трудом врубаюсь что написал Confused


да, точно... можно попробовать. Идея понравилась. Сам не допер... Smile
Главное - это просто... Smile Не супер удобно, но что-то в этом есть. Мысля хорошая!
idd
Тимыч писал(а):

термостат что на кастрюле можно попробывать присобачить Smile


вариант тоже... Smile если диаметры подогнать и сделать так, чтобы он не мешался под ногами, то может и не плохо получится... Только вот спереть мне его неоткуда... кроме как у себя же под капотом.. Smile А отдельно я не знаю, продаются ли они.. без всей крышки карба.
Тимыч
idd
продаются...
Широки просторы.... Придумать можно все что угодно. Хотелось бы уточнить какого диаметра гофру собрался над ногами ставить. Просто если такую же как на подогреве воздуха в карбе то одно дело, а если тоньше, другое! или пока любые варианты рассматриваются?
Otto Frija
2101 - просто и со вкусом - и дует, и греет. Из недостатков только необдуваемые боковые окна, ради чего, собственно, и появилась мысль влепить панель 2107.
Андрюха&ВАЗ-21047
У меня мысль такая:
1. Либо просто проделать отверстия на боковых воздуховодах вниз и сделать там какие-нибудь заслоночки/задвижечки; вместо штатных решеток на боковых воздуховодах можно попробовать поставить от семерки центральные с заслонками (только они длинее, и придется что-нибудь укорачивать). Ведь над ногами водителя не так уж и много места, чтобы еще и гофру там прокладывать.
2. Либо капитально вмешаться в сами характеристики обдува, т.е. попытаться изменить скорость вращения вентилятора или подобрать высокоскоростной аналог. Тогда дуть будет везде и хорошо. Просто прошлой зимой, один день я ездил с напряжением бортсети 17.7 В (последствия корявой замены таблетки на гене), тогда погорели обе нити ближнего света, доп. стоп-сигнал, но вентилятор печки крутился Shocked просто на взлет... Разумеется, обмотка вентилятора такой нагрузки продолжительно не выдержала бы и погорела бы наверное, но где-то с полчаса я так ехал. Может есть что-нибудь более оборотистое и компактное? (или редуктор какой-нибудь планетарный придумать с повышающей передачей? Very Happy )
A|ex
Кстати гофру можно взять такую из которой сифоны для раковин делают Smile
Mechanicum
А еще хотелось бы приспособить шланг, чтобы под ноги пассажирам сзади дуло...
A|ex
ИМХО это тоже не проблемно. Было б желание и время и материал с инструментом.
lemon
Кто себе панель ставит от 07 чтобы боковые окна обдувать, кто с гофрами мутит чтобы ногам тепло... Я вот инае поступил: когда снимал панель то удалил воздуховоды на боковые стёкла, в печке боковые отверстия плотно закрыл, соответственно саму печку и воздуховоды на лобовое проклеял и поставил всё обратно.
Если прикрыть низ, то на лобовое дует нереально круто ))) да и если открыть тоже ))) Боковые стёкла никогда не потеют, видимо хватает потоков воздуха от лобового. Ноги в тепле, даже больше, лужици от стаевшего снега на коврике высыхали на глазах )) Вообщем я доволен результатом.

Прошлую зиму отъездил также.
idd
A|ex писал(а):

Кстати гофру можно взять такую из которой сифоны для раковин делают Smile


ха... в пятницу именно такие и взял... три сифона в магазине купил... Smile

заинсталлить времени не хватило... разобрал только кожух, вытащил все потраха печки до вентилятора..

Кстати, видать что-то я там уже сломать успел... Smile темно уже было, когда разбирал... Как работает заслонка боковых воздуховодов и верхних? чет я не уловил....
Otto Frija
idd, ежели гофр не хватит, еще не берите. На базаре это щастье на метры из мотков продают.
idd
lemon писал(а):

когда снимал панель то удалил воздуховоды на боковые стёкла, в печке боковые отверстия плотно закрыл, соответственно саму печку и воздуховоды на лобовое проклеял и поставил всё обратно.
Если прикрыть низ, то на лобовое дует нереально круто ))) да и если открыть тоже ))) Боковые стёкла никогда не потеют, видимо хватает потоков воздуха от лобового. Ноги в тепле, даже больше, лужици от стаевшего снега на коврике высыхали на глазах )) Вообщем я доволен результатом.
Прошлую зиму отъездил также.


не знаю пока, закрывать боковые воздуховоды или нет... как-то не хочется... не зря же их придумывали. Хотя если их убрать, то можно вместо них как раз подсоединить гофры. Кстати говоря в этом случае никаких замутов в заслонками - штатная ручка уже есть для переключения "лоб/бока". Т.е. она будет переключать "лоб/ноги"
idd
Mechanicum писал(а):

А еще хотелось бы приспособить шланг, чтобы под ноги пассажирам сзади дуло...


тут гофрой от сифона не обойдешься.. Smile меленький очень.
Придется делать заслонку какую-то.. Плюс решить проблему с тем, чтобы незаметно провести трубу по тоннелю...
idd
Otto Frija писал(а):

idd, ежели гофр не хватит, еще не берите. На базаре это щастье на метры из мотков продают.


я вообще предполагал, что на метры должны продаваться.. но хотелось побыстрее купить... Smile
а так я полностью согласен на рынке оно дешевле и правильнее..
[TEQUILA]
А можно подсоединить гофры для ног к боковым воздуховодам, а на воздуховоды водрузить семерочные дефлекторы с заслонками. Вот и будет рычажок переключать "лоб/бока+ноги", заслонки на дефлекторах закрыл - все тепло в ноги...
idd
[TEQUILA] писал(а):

А можно подсоединить гофры для ног к боковым воздуховодам, а на воздуховоды водрузить семерочные дефлекторы с заслонками. Вот и будет рычажок переключать "лоб/бока+ноги", заслонки на дефлекторах закрыл - все тепло в ноги...


а что-то я не подумал, что у семерки есть закрывающиеся дефлекторы... а это мысля..
я правда уже прорезал дырки в кожухе печки, но с заслонками пока еще не разобрался...
idd
В общем промежуточные итоги такие:
поставил семерочные дефлекторы (ессно обработав их предваритально пилой Smile ), в печке прорезал два отверстия для гофр. В отверстия засунул куски с резьбой от сифонов (т.е. гофры вставляются в печку и завинчиваются, получились съемные).

Но получилось так, что ручке заслоноки мешает левая гофра - пришлось переделывать... переделал, да как-то не очень...
Не так давно водрузил печку обратно. Буду сегодня снимать опять, т.к. ручка заслонки собственного производства уже разболталась и появился непонятный запах как от паленой изоленты... Буду разбираться, что это так пахнет... пока предполагаю, что скотч, которым я заделывал щели в нижней крышке печки. Хотя странно.. Выводы на гофры прикрепил макрофлексом..
Leshek
idd писал(а):

проблема печки классики - в ноги нифига не дует и не греет, либо греет, но только одну ногу.


Очень удивлен. У меня в машине ноги горят всегда - приходится закрывать нижнюю заслонку, да и те пасажиры, что сзади всегда просят закрыть печку. Вообще всегда считал классическую печку очень удачной, даж лучше чем в 8 или 9-вятках. Странно, очень странно - а листики не пробовали вынимать, те что имеют привычку залетать на печной радиатор.
idd
Leshek писал(а):

idd писал(а):

проблема печки классики - в ноги нифига не дует и не греет, либо греет, но только одну ногу.


Очень удивлен. У меня в машине ноги горят всегда - приходится закрывать нижнюю заслонку, да и те пасажиры, что сзади всегда просят закрыть печку. Вообще всегда считал классическую печку очень удачной, даж лучше чем в 8 или 9-вятках. Странно, очень странно - а листики не пробовали вынимать, те что имеют привычку залетать на печной радиатор.


запах появился именно после того, как низ печки обратно поставил. Радиатор не снимал... да и не хочу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы