Только что придумалась идея Уголки вооще по-моему можно не ставить, гофрой, если диаметр небольшой, то с мигнимальным радиусом ее мжно загнуть и обойтись без уголка, а насчет заслонки можно взять кусок такой же гофры (кусок 2), такой длины, чтобы перекрывала отверстия на основной гофре (кусок 1). Кусок 2 режем вдоль и одеваем поверх куска 1, таким образом можно вращать кусок 2 относительно отверстий на куске 1 и соответственно закрывать/открывать эти отверстия.
Уф... сам с трудом врубаюсь что написал
термостат что на кастрюле можно попробывать присобачить
Кстати гофру можно взять такую из которой сифоны для раковин делают
когда снимал панель то удалил воздуховоды на боковые стёкла, в печке боковые отверстия плотно закрыл, соответственно саму печку и воздуховоды на лобовое проклеял и поставил всё обратно.
Если прикрыть низ, то на лобовое дует нереально круто ))) да и если открыть тоже ))) Боковые стёкла никогда не потеют, видимо хватает потоков воздуха от лобового. Ноги в тепле, даже больше, лужици от стаевшего снега на коврике высыхали на глазах )) Вообщем я доволен результатом.
Прошлую зиму отъездил также.
А еще хотелось бы приспособить шланг, чтобы под ноги пассажирам сзади дуло...
idd, ежели гофр не хватит, еще не берите. На базаре это щастье на метры из мотков продают.
А можно подсоединить гофры для ног к боковым воздуховодам, а на воздуховоды водрузить семерочные дефлекторы с заслонками. Вот и будет рычажок переключать "лоб/бока+ноги", заслонки на дефлекторах закрыл - все тепло в ноги...
проблема печки классики - в ноги нифига не дует и не греет, либо греет, но только одну ногу.
проблема печки классики - в ноги нифига не дует и не греет, либо греет, но только одну ногу.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы