Колпачки от классики для устранения биения руля (+) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Колпачки от классики для устранения биения руля (+) Автор: -NVova-2111Откуда: Москва, Ясенево СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 18:15
Доброго времени суток!
Вобщем хочу поставить. Подскажите что имеют ввиду когда говорят "Декоративные колпачки от классики":
1 - http://catalog.litaavto.ru/?model=7&group=134 2101-3101065 Колпак ступицы
2 - http://catalog.litaavto.ru/?model=7&group=135 2107-3101012-01 Колпачок
Причем второй вариант есть металлический, а есть обычный.
Ну и какие сложности меня еще будут подстерегать, при установке и т.д.?
Спасибо!

#2:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 18:18
не пнял связи между колпачками и биением руля - подробнее можно?
#3:  Автор: -NVova-2111Откуда: Москва, Ясенево СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 18:21
Народ ставит эти колпачки и говорит, что благодаря им биение на проблемных скоростях 90-120 пропадает. Видимо потому, что таким образом можно поставить колесо ТОЧНО по центру...
#4:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 18:23
сомнительно, первый раз слышу. пока не решил для себя - байка или дельный совет. буду менять колеса - посмотрю, подумаю.
#5:  Автор: -NVova-2111Откуда: Москва, Ясенево СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 18:25
ОЧЕНЬ много раз говорилось об этом на форуме. Говорят помогает, почему бы не попробывать?
#6:  Автор: stelsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 18:34
Да, помогает, действительно. С ними значительно меньше, только надо искать не пластиковые, а металлические, иногда приходиться под конкретный диск приточить немного.
Еще помогает распорка вперед.

#7:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 18:34
Вобщем так:ставятся колпачки от 07 - хромированные.

В штатной штамповке придется немного напильником драчевым Very Happy поработать по посадочному отверстию.

Центруют диск на ступице однозначно лучше, чем просто болтами.Даже если болты затягивать очень равномерно крест-накрест.

Все это было - надеюсь поиск рулит....

#8:  Автор: -NVova-2111Откуда: Москва, Ясенево СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 18:41
stels, Пара & 3 кола, спасибо! Все что хотел услышал! В поиске не нашел из какого материала и какой конкретно колпак...
#9:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 20:22
-NVova-2111 писал(а):

stels, Пара & 3 кола, спасибо! Все что хотел услышал! В поиске не нашел из какого материала и какой конкретно колпак...



Здесь:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=24487&highlight=%F1%F2%F3%EF%E8%F7%ED%FB%E5+%EA%EE%EB%EF%E0%F7%EA%E8

#10:  Автор: denischОткуда: перово ВАО СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 20:31
обождите,но веть колбасит не только на штатных дисках но и на литье и с хорошеи резинои. 8-)
#11:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 20:35
denisch писал(а):

обождите,но веть колбасит не только на штатных дисках но и на литье и с хорошеи резинои. 8-)




Это уже другая тема.... :-D

#12:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 21:34
На зимней резине только так удалось вылечить расколбас на этой скорости. Рекомендую. Фишка уже довольно старая, в старом форуме ее обсосали до безобразия, даже в автофаке местном по моему есть.
#13:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 01 Октября 2006 14:11
paravoz писал(а):

сомнительно, первый раз слышу. пока не решил для себя - байка или дельный совет. буду менять колеса - посмотрю, подумаю.



Если ты об этом не знал то это не значит что это сомнительно. Надо вспомнить физику Smile Благодаря этому совету уже года 3 как все старые члены форума типа меня начисто забыли о проблеме биения на 100-120 км/ч.

Так что тему надо в фак и в первые ряды.

#14:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 01 Октября 2006 18:40
Z писал(а):

забыли о проблеме биения на 100-120 км/ч.


блин, вот я лох. с 1999 года на матрехах - и ни у одной руль не било не на 130, не на 150. или везунчик...

#15:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 01 Октября 2006 18:59
paravoz

Тебе явно повезло

#16:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 01 Октября 2006 19:00
По теме - у себя пробовал - о....л колпачек от классики со ступицы сбивать, ну очень плотно сидит.
#17:  Автор: -NVova-2111Откуда: Москва, Ясенево СообщениеДобавлено: 01 Октября 2006 19:05
Народ, погодите. А что напильником нужно дорабатывать то? Колпачек или диск?
#18:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 01 Октября 2006 22:16
paravoz писал(а):

Z писал(а):

забыли о проблеме биения на 100-120 км/ч.


блин, вот я лох. с 1999 года на матрехах - и ни у одной руль не било не на 130, не на 150. или везунчик...



+1 счастливчик, а вот я нет. буду зимнюю ставить замарочусь

#19:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 17:59
-NVova-2111 писал(а):

Народ, погодите. А что напильником нужно дорабатывать то? Колпачек или диск?



Посадочное отверстие штампованного диска....

#20:  Автор: SvarogОткуда: Н.Новгoрод СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 18:18
Братцы, идее этой мимум как года 4 - во всяком случае я ее знаю. Суть в том, что ступичные колпачки от классики (точнее, от "пятеры-семеры") работают как центрирующие кольца и позволяют центрировать фиговые штампованые диски с DIA=85.6 (на самом деле этот диаметр центрального отверстия ввиду его непростой формы и неопределенного диаметра ни черта не центрирует) по центрирующей шайбе ступицы, что устраняет до 80% проблем, определяемых как "расколбас передних колес на скорости около 100 км/ч).

Физика процесса довольно проста: центрирование колес ВАЗовских машин конусными колесными болтами работает плохо и дает большую погрешность, что бы там не говорили спецы с ВАЗа. Центрирующие кольца всех типов, обеспечивающие плотную посадку диска на ступицу по центрирующему пояску решают эту проблему в 80% случаев - остальные 20% приходятся на "иные" случае небалансированных колес, изначальной кривизны дисков и т.п.

Ссылка на проблему в ФАКе: http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=156&Art=862#aT

#21:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 23:42
paravoz писал(а):

Z писал(а):

забыли о проблеме биения на 100-120 км/ч.


блин, вот я лох. с 1999 года на матрехах - и ни у одной руль не било не на 130, не на 150. или везунчик...



Самокритично Smile

А по сути - очевидно ты используешь легкосплавные диски, там проблема решена изначально центрующими кольцами - мне такие не позволяют использовать дороги, соотвественно изредка такая проблема появляется.

#22:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 01:40
paravoz писал(а):

Z писал(а):

забыли о проблеме биения на 100-120 км/ч.


блин, вот я лох. с 1999 года на матрехах - и ни у одной руль не било не на 130, не на 150. или везунчик...


Да нет! Дело не в везунчике! На 130-150 уже не бьет руль у всех! Бьет ровно на 100 км/час (+-5 км/ч)! На 100 км/час колесо (14" - при 100, 13" - при 105-110км/ч) входит в резонанс и дисбаланс резко увеличивается, что и переходит на руль. До 100 км/ч и больше 100 км/ч - биения сильно уменьшаются и на 0-80 и 130-180 их практически нет. Однако, особенно тихо ведет себя руль на 0 км/час. Или я тоже везунчик? Laughing

#23:  Автор: nnndddОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 10:50
Z писал(а):

paravoz писал(а):

сомнительно, первый раз слышу. пока не решил для себя - байка или дельный совет. буду менять колеса - посмотрю, подумаю.



Если ты об этом не знал то это не значит что это сомнительно. Надо вспомнить физику Smile Благодаря этому совету уже года 3 как все старые члены форума типа меня начисто забыли о проблеме биения на 100-120 км/ч.

Так что тему надо в фак и в первые ряды.



Странно всё это. Я покупал эти металлические колпачки (ещё эмблема ВАЗа с торца) попытался вставить в колесо, но диаметры не подошли и никакой бы напильник не помог судя по разнице диаметров.
И ещё не понял, неужели точили отверсие в диске Shocked

#24:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 16:18
В этом то и весь цинус! Я просто забил их кияночкой в диск после чего он прекрасно центруется на ступице с легким наятгом, который преодоляется небольшим усилием руки при демонтаже колеса.


Эффект есть. Просто кому-то больше везет с шиномонтажниками - хороший мастер сделает все правильно и без них.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU