tolik писал(а):Кончину их можно понять по высокому расходу масла и сизова дыма из глушака
Особенно при перегазовкахesa писал(а):блин, надеюсь мо пример единичный.менял маслосъемники 6 тыс назад. вчера смотрю при перегазовках окуительно сизый дым. я в шоке! уже хочу продать нафиг эти жигули и... ни начто пока не хватает :ooo:
Либо г@$но купил, либо так офигенно поменял...99% замены колпачков без снятия ГБЦ, выброшенное на ветер время и деньги, так как как правило при постановке уродуются...Hagen писал(а):
Либо г@$но купил, либо так офигенно поменял...99% замены колпачков без снятия ГБЦ, выброшенное на ветер время и деньги, так как как правило при постановке уродуются...
А чем, если не секрет, отличается замена колпачков со снятием ГБЦ от обычной замены без снятия?
25 т.км для непаленых колпачков гарантированная норма. Больше - вопрос.Michail_09 писал(а):Hagen писал(а):
Либо г@$но купил, либо так офигенно поменял...99% замены колпачков без снятия ГБЦ, выброшенное на ветер время и деньги, так как как правило при постановке уродуются...
А чем, если не секрет, отличается замена колпачков со снятием ГБЦ от обычной замены без снятия?
25 т.км для непаленых колпачков гарантированная норма. Больше - вопрос.
Со снятой ГБЦ колпачок можно хоть пальцами надеть на клапан, придерживая его с другой стороны, а на надетой, надо опрвкой и нейдобно это, надо клапан надо чем-нить через свечное отверстие держать... Оправкой и уродуют чаще всего..ЗАчастую, результат оказывается даже хуже, чем было до замены колпачков...Очень много таких случаев. А про ресурс, у друга при пробеге 72 тыщи колпачки ещё с завода...Ездит средне, масло эссо полусинь, хотя не думаю, что масло тут играет какую-нить роль..._Pat_ писал(а):Hagen
Обычно колпачки повреждаются при замене о кромку клапана. Оправка тут ни при чем.
И это тоже...Hagen писал(а):Michail_09 писал(а):Hagen писал(а):
Либо г@$но купил, либо так офигенно поменял...99% замены колпачков без снятия ГБЦ, выброшенное на ветер время и деньги, так как как правило при постановке уродуются...
А чем, если не секрет, отличается замена колпачков со снятием ГБЦ от обычной замены без снятия?
25 т.км для непаленых колпачков гарантированная норма. Больше - вопрос.
Со снятой ГБЦ колпачок можно хоть пальцами надеть на клапан, придерживая его с другой стороны, а на надетой, надо опрвкой и нейдобно это, надо клапан надо чем-нить через свечное отверстие держать... Оправкой и уродуют чаще всего..ЗАчастую, результат оказывается даже хуже, чем было до замены колпачков......
Не убедительно.
Всегда ставлю колпачки без снятия ГБЦ. Сначала 1, 4, затем 2,3 цилиндры. Клапана не выпадают в цилиндр, т.к. упираются в подведенные (специально) поршни, которые ниже вмт миллиметров на 15. Колпачек надевается и опускается вниз пальцами. Далее оправкой и молотком насаживается на втулку (пальцами так не получится). Клапана засухариваются. Далее следующая пара цилиндров.
Однажды (первый и последний раз) доверил сию процедуру профессионалу. Недонасаженный колпачек слетел с направляющей и завис на стержне клапана. Пришлось все разбирать и оправкой добивать, но уже самому.
Согласен, что оправкой легко закусить кромку колпачка. Просто мала глубина отверстия на оправке под колпачек - сделать фаску на отверстии под стержень клапана. А лучше опускать копачек вниз по клапану руками.Hagen писал(а):.99% замены колпачков без снятия ГБЦ, выброшенное на ветер время и деньги, так как как правило при постановке уродуются...
Ничего там не уродуется если не стараться уродовать..а если снятьГБЦ ТОЛЬКО для смены колпачков.....вот тут нужно прикинуть время и деньги
_Pat_ писал(а):Обычно колпачки повреждаются при замене о кромку клапана.
Для тог чтобы не повреждались их нужно через колпачек такои специаельныи надевать..в комплекте с некоторыми колпачками идет. или трубочку из фотопленки свернуть