Жизнь маслоотражательных колпачков [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Жизнь маслоотражательных колпачков Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 21:40
Собственно вот, сколько в среднем ходят? Как установить их кончину?
#2:  Автор: tolikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Октября 2006 00:27
Ходят в зависимости от условий эксплуатации.Кончину их можно понять по высокому расходу масла и сизова дыма из глушака. Smile
#3:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Октября 2006 00:33
tolik писал(а):

Кончину их можно понять по высокому расходу масла и сизова дыма из глушака


Особенно при перегазовках

#4:  Автор: esaОткуда: СПб-Мск СообщениеДобавлено: 01 Октября 2006 13:31
блин, надеюсь мо пример единичный.менял маслосъемники 6 тыс назад. вчера смотрю при перегазовках окуительно сизый дым. Confused я в шоке! уже хочу продать нафиг эти жигули и... ни начто пока не хватает :ooo:
#5:  Автор: Hagen СообщениеДобавлено: 01 Октября 2006 16:49
esa писал(а):

блин, надеюсь мо пример единичный.менял маслосъемники 6 тыс назад. вчера смотрю при перегазовках окуительно сизый дым. Confused я в шоке! уже хочу продать нафиг эти жигули и... ни начто пока не хватает :ooo:



Либо г@$но купил, либо так офигенно поменял...99% замены колпачков без снятия ГБЦ, выброшенное на ветер время и деньги, так как как правило при постановке уродуются...

#6:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Октября 2006 18:49
Hagen писал(а):


Либо г@$но купил, либо так офигенно поменял...99% замены колпачков без снятия ГБЦ, выброшенное на ветер время и деньги, так как как правило при постановке уродуются...


А чем, если не секрет, отличается замена колпачков со снятием ГБЦ от обычной замены без снятия?
25 т.км для непаленых колпачков гарантированная норма. Больше - вопрос.

#7:  Автор: Hagen СообщениеДобавлено: 01 Октября 2006 19:53
Michail_09 писал(а):

Hagen писал(а):


Либо г@$но купил, либо так офигенно поменял...99% замены колпачков без снятия ГБЦ, выброшенное на ветер время и деньги, так как как правило при постановке уродуются...


А чем, если не секрет, отличается замена колпачков со снятием ГБЦ от обычной замены без снятия?
25 т.км для непаленых колпачков гарантированная норма. Больше - вопрос.



Со снятой ГБЦ колпачок можно хоть пальцами надеть на клапан, придерживая его с другой стороны, а на надетой, надо опрвкой и нейдобно это, надо клапан надо чем-нить через свечное отверстие держать... Оправкой и уродуют чаще всего..ЗАчастую, результат оказывается даже хуже, чем было до замены колпачков...Очень много таких случаев. А про ресурс, у друга при пробеге 72 тыщи колпачки ещё с завода...Ездит средне, масло эссо полусинь, хотя не думаю, что масло тут играет какую-нить роль...

#8:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 01 Октября 2006 21:12
Hagen
Обычно колпачки повреждаются при замене о кромку клапана. Оправка тут ни при чем.

#9:  Автор: Шурик 21083iОткуда: Москва, Рязанский проспект СообщениеДобавлено: 01 Октября 2006 22:36
Ресурс: 130000км- не менял, дыма нет.
#10:  Автор: -Никола-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Октября 2006 23:18
Восьмёрка 6 лет 110000км. никаких проблем, не менял ни разу!!!
#11:  Автор: Hagen СообщениеДобавлено: 01 Октября 2006 23:43
_Pat_ писал(а):

Hagen
Обычно колпачки повреждаются при замене о кромку клапана. Оправка тут ни при чем.



И это тоже...

#12:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 03:17
заводские 80 тык ходят 100пудово. Дальше от манеры езды зависит. 8-)
#13:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 21:59
Hagen писал(а):

Michail_09 писал(а):

Hagen писал(а):


Либо г@$но купил, либо так офигенно поменял...99% замены колпачков без снятия ГБЦ, выброшенное на ветер время и деньги, так как как правило при постановке уродуются...


А чем, если не секрет, отличается замена колпачков со снятием ГБЦ от обычной замены без снятия?
25 т.км для непаленых колпачков гарантированная норма. Больше - вопрос.



Со снятой ГБЦ колпачок можно хоть пальцами надеть на клапан, придерживая его с другой стороны, а на надетой, надо опрвкой и нейдобно это, надо клапан надо чем-нить через свечное отверстие держать... Оправкой и уродуют чаще всего..ЗАчастую, результат оказывается даже хуже, чем было до замены колпачков......


Не убедительно.
Всегда ставлю колпачки без снятия ГБЦ. Сначала 1, 4, затем 2,3 цилиндры. Клапана не выпадают в цилиндр, т.к. упираются в подведенные (специально) поршни, которые ниже вмт миллиметров на 15. Колпачек надевается и опускается вниз пальцами. Далее оправкой и молотком насаживается на втулку (пальцами так не получится). Клапана засухариваются. Далее следующая пара цилиндров.
Однажды (первый и последний раз) доверил сию процедуру профессионалу. Недонасаженный колпачек слетел с направляющей и завис на стержне клапана. Пришлось все разбирать и оправкой добивать, но уже самому.
Согласен, что оправкой легко закусить кромку колпачка. Просто мала глубина отверстия на оправке под колпачек - сделать фаску на отверстии под стержень клапана. А лучше опускать копачек вниз по клапану руками.

#14:  Автор: ahimОткуда: Бабаево СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 22:26
Hagen писал(а):

.99% замены колпачков без снятия ГБЦ, выброшенное на ветер время и деньги, так как как правило при постановке уродуются...


Ничего там не уродуется если не стараться уродовать..а если снятьГБЦ ТОЛЬКО для смены колпачков.....вот тут нужно прикинуть время и деньги Very Happy
_Pat_ писал(а):

Обычно колпачки повреждаются при замене о кромку клапана.


Для тог чтобы не повреждались их нужно через колпачек такои специаельныи надевать..в комплекте с некоторыми колпачками идет. или трубочку из фотопленки свернуть




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU