Dron_spb писал(а):ortodox
Я так понимаю у него не крутился стартер... делал оборот и сдыхал.
Кажись так , но я обратил внимание на его опасения насчет ремня ГРМ и подумал что стартер крутил нормально.DimmSmile писал(а):ortodox
Dron_spb
Спасибо за ваши ответы.
Хочу разъяснить ситуацию со стартером. Дело было так:
Стартер вращал двиг на протяжении около полусекунды (было слышно), потом останавливался, двиг не заводился. Мне кажется, что если бы это был ибыток топлива в цилиндрах, то тогда бы стартер крутил бы нормально, т.е. столько, сколько бы я держал ключь или нет???
Что вы дамаете по этому поводу?
Скорее всего срабатывала защита стартера....DimmSmile писал(а):Привет всем.
1. Недавно менял масло в движке, все прошло хорошо, вот только немного перелил масла на 4-5 мм выше решетотки на щупе. Нужно ли пытаться как нибудь слить или оставить так? Двиг ведет себя нормально.
2. Сегодня ехал с дачи, очень устал, заехал домой и поехал в гараж, на светофоре остановился, а как начал трогаться, то дал слишком мало газа => двиг заглох. Думаю, щас заведу и поеду, но фиг там был. Пускаю стартер, он двиг "жик" на пол секунды и все. Я еще раз, опят таже история. Так раз 6. Я, конечно, не знаю симптомов обрыва ремня ГРМ, но подумал, что такое могло случиться и решил машину с перекрестка дотолкать до гаража, благо там под горку и всего метров 300 оставалось. Короче, когда я дотолкал до гаража, дай, думаю, попробую завести и о чудо, машина зевелась.
Как вы думаете, это аккум сел или стартер глючит???
Заранее всех благодарю за ответ!!!
______________
21104 (1.6L 16V)
По поводу уровня масла на будущее ,всё таки почитай руководство по эксплуотации и проблем станет меньше(Система смазки двигателя 3,5 литра включая маслянный фильтр)Так как при замене масла при сливе всё масло не сливается заливай 3,3 и проблема перелива навсегда тебя покинет.