Zahod писал(а):Сказали, что на первой и четвертой цилиндрах плохая компрессия. Что это значит?
Для начала это значит то, что или Вы перепутали цифры или специалисты сами не поняли что сказали.
Как раз 1-й и 4-й цилиндры в хорошем состоянии.
А вот второй..... говорит о том, что на него следует обратить внимание!Otto Frija писал(а):Zahod, да плюнте и ездите спокойно.
В общем-то да, но...Zahod писал(а):...Всё в норме и можно на эти цифры забить?
Не понятно, что на это дело может "забить" женщина! :-D Zahod писал(а):И вообще, объясните женщине понятными словами что к чему?...вот пугают эти цифры
Особо пугаться не нужно, но не мешало бы всё же выяснить по какой причине такая большая разница в компрессии по цилиндрам.
Может кольца "залегли"....
А объяснять понятными словами всё это в настоящее время...
Я лично это не представляю, потому как:Zahod писал(а):Сразу предупреждаю, практический ничего непонимаю...
Наверное лучше сейчас не лесть в эти дебри. 8-)sly_074 писал(а):12-12-6-10 намеряли... оказалось, бегунок был виноват!!!
Бегунок и компрессия??? Или в том, что дёргалась?
На всякий случай напомню: смотреть здесь А покаRezo писал(а):Наверное лучше сейчас не лесть в эти дебри.
Otto Frija писал(а):капиталку навязывают, рассказывая сказки.
В общем, согласен, но компрессия 12-12-6-10, если правильно меряли, наводит на нехорошие мысли... Я бы всё-таки не ограничился заменой бегунка, а попытался разобрасться в причинах 8-)