Трясется когда глушишь движок [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Трясется когда глушишь движок Автор: LessenОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 19:46
Трясется как припадочная когда глушишь. Что делать?
Поворачиваешь ключ, после чего секунды три машина трясется, только потом тишина и перестает. что это?

#2:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 20:05
Дизелинг - регулировать зажигание.
#3:  Автор: LessenОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 20:07
S@M писал(а):

Дизелинг - регулировать зажигание.



Поподробней?)))

#4:  Автор: твм СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 20:48
карб?
блок эпхх , клапан хх,

#5:  Автор: mikheysОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 21:12
Калийное зажигание... ИМХО... Карб или инж?
#6:  Автор: СтажерищеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 21:19
Если карб, то:
Неплотно или криво закручен э.м. клапан хх. Может, жиклер на нём не в порядке. Блок эпхх вроде бы на это непосредственно не влияет. Я его менял (блок), только когда уже не знал, как избавиться от плавающих оборотов.

#7:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 21:52
Lessen
Долговато.. у меня всего секунду, и не каждый раз.
Из простого - свечи,УОЗ,клапан холостого хода, возможно большие холостые выставлены.
Стажерище
И как, избавился?

#8:  Автор: СтажерищеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 21:55
Victkh
Избавился. Как ни странно Smile Половина народа считает, что можно, половина, что это фигня на киселе)

#9:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 21:58
Стажерище
Извиняюсь за офф,но КАК? Confused

#10:  Автор: СтажерищеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 22:24
Я не понял вопрос... Про блок ЭПХХ или клапан?
Если про блок, то просто купить новый и поставить на место старого Smile
Вот после этого плавать перестают. Блок же управляет как раз этим клапаном, как я понимаю. Smile И если блок начинает глючить, то, по всей видимости, может "невовремя" подавать ток на открытие клапана...

А если про клапан... на сам деле можно сантехническую резинку одеть, чтобы более плотно закручивался. Хотя я в конечном итоге купил импортный Herzog и фигня с клапаном тоже кончилась. Вроде такой же, как и наши отечественные по внешнему виду, а блин, работает иначе Smile

#11:  Автор: LessenОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 00:38
Всем спасибо! Very Happy
#12:  Автор: ColettОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 00:46
Глушак значит в таких случаях не при чем?У меня так трясет по мнению,сегодня-да,завтра-нет.При выжитом сцеплении вроде бы все в порядке(а насчет карба,так меняла совсем недавно-хотя та еще "контора".)
#13:  Автор: Ultimate СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 11:00
Попробуй зажигание вперед передвинуть. Обычно калильное зажигание возникает при позднем зажигании. Смесь загорается позже и поверхность цилиндра не успевает остыть. При этом накаляется слой нагара возле свечей и начинает выполнять их функцию.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU