DidJ писал(а):Смотри:
1 - клемма под замком зажигания. У меня там был плохой контакт и в итоге клеммы подгорели и кожух поплавился.
2 - Все соединения с монтажным блоком, особоенно нагруженные (толстые провода в основном розовые).
У меня очень похожая ситуация была. Пока потребителей мало все нормально, но как много чего включишь - клемма перегревалась и пропадало напряжение, правда не везде, а некоторых цепях.
1. Отсоединял-подсоединял разъем под замком - если речь о нем. Не помогло.
2. Понятно.
Клеммы аккумулятора, когда пропал свет, потрогал - они абсолютно нормальные были, никакого перегрева. Запаха чего-либо паленого тоже не было. Никаких наворотов (доп.потребителей) нет, все штатное.
Что происходит за эти пять минут, пока она постоит - непонятно.
Когда все работает - никаких признаков неисправности проводки не наблюдается - всю мигает, горит, подсвечивается, светит и т.д.
А меня напряжение пропадает везде ria писал(а):если машина абсолютно мертвая с точки зрения электрики - это может быть только что-то с двумя проводами, идущими от аккумулятора - минус на массу и плюс.
Если нет напряжения нигде, то это действительно или основной +, это такой розовый провод идет от аккумулятора в салон, или массынет. Причем скорее всего на маленьком участке кузов - аккумулятор.
ria писал(а):Ну, был бы неконтакт в колодке, "чя позеленел" и т.п. (см.выше) - это же должно было бы проявляться и при работающем движке, проводка то никуда не делась
Ну если это не происходило при заведенном движке, не показатель. Напимер если контакт плохой, перегревается и при перегреве пропадает, то достаточно его немного шевельнуть, чтобы он опять появился. При включенном моторе из-за вибраций он может постоянно поддерживаться.
ria писал(а):Если даже чя не в порядке - хоть что-то же должно гореть, ну, стоп-сигналы, звуковой сигнал на руле - или я не прав.
Если не впорядке контакт с проводом, подводящим + в салон, не будет гореть ничего. Если что-то еще с чя, то могут не работать некоторые цепи.tdv писал(а):Может масса где-то пропадает.
посмотри провода на двигло и кузов.
На кузове минус от аккумулятора прикручен намертво. Он там рядом.
А где смотреть массу на двигателе?
Плюс от аккумулятора смотрел до стартера - мертво прикручен. До чя не смотрел. Начинаю вспоминать, что было за последнее время по ремонту машины. Месяц назад меняли трапецию дворников, старая закисла, может быть тогда в том районе что-то и задели?Цитата:Откровенно говоря, без электрика я бы сам туда вряд-ли бы добрался
вот и помогай советами...
Уж объяснили лучше не бывает.
Цитата:это такой розовый провод идет от аккумулятора в салон
Цитата:К ней подходят питающие провода (в моем случае розовые - довольно толстые).
ria писал(а):Если кто знает, поясните такую вещь: на старом монтажном блоке было 7 реле, а на новом - 6, и предохранители расположены по другому.
Карлсон нормально работает?
Есть 3 блока разных.
1. Старого образца с круглыми предохранителями.
2. Старого образца с ножевыми предохранителями, он полностью взимозаменяем с первым.
3. "Инжекторный" или "Евро", кто как называет. Он тоже взаимозаменяем с первыми за исключение цепи включения вентилятора двигателя. Он в новом управляется без релюхи.
Последний по размеру чуть меньше и штекер на дворники в него втыкается вертикатьно. В первые 2 колодка на дворника втыкается горизонтально.