Dim112 писал(а):Сам менял недавно по советам форумчан. Все просто. Если открыть капот и смотреть на машину, то в ниженм левом углу радиатора открутить барашек, на двигателе открутить болт(он находиться справа).
А ссылочку не подскажешь где поподробнее почитать?Цитата:Самое геморройное это открутить болт с блока. Правда, говорят у 16вэ это делается просто. На своей откручивал с ямы ключем с коленом.
Неее такой же гимор, если прикипело. Блоки то похожие. Но если не прикипело тоже не сахар, сверху впускной коллектор мешает-нихрена не видно....zlexx писал(а):Цитата:Самое геморройное это открутить болт с блока. Правда, говорят у 16вэ это делается просто. На своей откручивал с ямы ключем с коленом.
Неее такой же гимор, если прикипело. Блоки то похожие. Но если не прикипело тоже не сахар, сверху впускной коллектор мешает-нихрена не видно....
Я имею ввиду что на 8вэ болт закрыт модулем зажигания и по идее перед сливом его надо снять, а это еще больший гемор, нежели снять пыльник и подлезть снизу. У вас то на 16вэ вроде болтик ничем не прикрыт.Анджей писал(а):Я имею ввиду что на 8вэ болт закрыт модулем зажигания и по идее перед сливом его надо снять, а это еще больший гемор, нежели снять пыльник и подлезть снизу. У вас то на 16вэ вроде болтик ничем не прикрыт.
Не такой уж и гемор. Три гайки открутить. Может у меня гайки не прикипели, но три раза снимал - без проблем.