Требуется совет по стартеру. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Требуется совет по стартеру. Автор: EleatОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 14:36
Не крутится ейный девайс. При повороте ключа зажигания раздается ?щелк? и все? Грешил на АКБ ? не при чем. (ставил другую). Снял я стартер. Прикрутил массу, остальные провода на месте оставил. При попытке пуска ? только тяговое срабатывает. Перемыкал контакты тягового реле ? не помогает. Много искр, чувствуется ток уходит, но не крутится. Разобрал я упрямое устройство и интересную вещь отметил ? пластины коллектора звонятся каждая с каждой! Это как, норма? Сопротивление от 0,1?05 ом ( в пределах погрешности моего тестера. Возможно между всеми одинаковое.) Графитовая пыль между пластинами отменяется ? все чистилось. Подскажите плиз, как этот агрегат правильно проверить/починить?
#2:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 14:52
Уверен что щелкое именно тяговое?
#3:  Автор: EleatОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 15:03
А что там еще щелкать может? Shocked
#4:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 15:06
реле зажигания :)


пятаки у тебя обгорели... разбирай втягивающее - чисти пятаки... я их обычно сразу переворачиваю целой стороной... новое покупать - лотерея - может через пару запусков тоже заелкать вхолостую

#5:  Автор: EleatОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 15:23
Дык я ведь это - ключом контакты на тяговом перемыкал и напяжку в обход тягового подавал - бесполезно!
#6:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 18:51
sly_074 писал(а):

реле зажигания :)



такого реле на "шохе" нет!!!! Smile Smile Smile

а для чего оно служит то (на семёре)???

#7:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 23:49
ne_gonshik

догадайся

#8:  Автор: EleatОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 09:17
А как все-таки якорь правильно проверить? Неужели пластины должны звонится все со всеми??? Shocked Вчера промерил точным прибором - сопротивление 0,1 Ом, между соседними и вообще между любыми двумя!!
#9:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 11:16
sly_074 писал(а):

ne_gonshik

догадайся



Ну что, для разгрузки замка зажигания что ли?
или реле зажигания ты называешь часть втягивающего, типа пластина + болты???

#10:  Автор: -A l e x-Откуда: 44RUS СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 12:35
Eleat писал(а):

А как все-таки якорь правильно проверить? Неужели пластины должны звонится все со всеми??? Shocked Вчера промерил точным прибором - сопротивление 0,1 Ом, между соседними и вообще между любыми двумя!!


Пластины так и прозваниваются
Можно проверить на к.з., для этого собирается цепь с лампой на 220в. Проверяется так: шнур с вилкой в розетку, один провод лампы к фазе , ноль на корпус якоря, а вторым проводом от лампы проходятся по пластинам коллектора. Лампа при этом не должна гореть, ну а если горит , то пробита изоляция
ps лампа должна быть примерно 40Вт

#11:  Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 14:08
a*lex** писал(а):

Eleat писал(а):

А как все-таки якорь правильно проверить? Неужели пластины должны звонится все со всеми??? Shocked Вчера промерил точным прибором - сопротивление 0,1 Ом, между соседними и вообще между любыми двумя!!


Пластины так и прозваниваются
Можно проверить на к.з., для этого собирается цепь с лампой на 220в. Проверяется так: шнур с вилкой в розетку, один провод лампы к фазе , ноль на корпус якоря, а вторым проводом от лампы проходятся по пластинам коллектора. Лампа при этом не должна гореть, ну а если горит , то пробита изоляция
ps лампа должна быть примерно 40Вт



Фигасе! Так и убить может... Товарисч пишет про наличие точного прибора... Что мешает проверить прибором? И почему упор делается на якорь? Там еще статорные обмотки есть, которые могут иметь короткозамкнутые витки или обрыв...

#12:  Автор: TALLERОткуда: CHERNIGOV СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 18:36
ne_gonshik писал(а):

такого реле на "шохе" нет!!!!


YA SIBE POSTAVIL SRAZU KAK MASHINU VZYAL BIVSHAYA S ETIM VIMUCHALA

#13:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 20:41
TALLER писал(а):

ne_gonshik писал(а):

такого реле на "шохе" нет!!!!


YA SIBE POSTAVIL SRAZU KAK MASHINU VZYAL BIVSHAYA S ETIM VIMUCHALA



ну блин, ну расскажите же мне что это за реле!!!!!!!! Sad

#14:  Автор: -A l e x-Откуда: 44RUS СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 12:18
Centr писал(а):

a*lex** писал(а):

Eleat писал(а):

А как все-таки якорь правильно проверить? Неужели пластины должны звонится все со всеми??? Shocked Вчера промерил точным прибором - сопротивление 0,1 Ом, между соседними и вообще между любыми двумя!!


Пластины так и прозваниваются
Можно проверить на к.з., для этого собирается цепь с лампой на 220в. Проверяется так: шнур с вилкой в розетку, один провод лампы к фазе , ноль на корпус якоря, а вторым проводом от лампы проходятся по пластинам коллектора. Лампа при этом не должна гореть, ну а если горит , то пробита изоляция
ps лампа должна быть примерно 40Вт



Фигасе! Так и убить может... Товарисч пишет про наличие точного прибора... Что мешает проверить прибором? И почему упор делается на якорь? Там еще статорные обмотки есть, которые могут иметь короткозамкнутые витки или обрыв...

В мурзилке описываются два способа проверки: как ротора так и статора
1. Мегомметр
2. Лампа на 220В
Вторым способом сам пользовался (осторожно конечно)

#15:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 17:21
ne_gonshik
не нервничай
да, это от замка идет управляющий провод на релюшку в районе правого крыла, она в свою очередь вызывает срабатывание втягивающего.
очень удобно, сняв релюху, тыкать пинцетом в колодку, проверяя работу стартера




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU