Eleat
На форуме 17 лет
Сообщения: 207
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21061 1993 г.- ВАЗ 11174 2008г
Не крутится ейный девайс. При повороте ключа зажигания раздается ?щелк? и все? Грешил на АКБ ? не при чем. (ставил другую). Снял я стартер. Прикрутил массу, остальные провода на месте оставил. При попытке пуска ? только тяговое срабатывает. Перемыкал контакты тягового реле ? не помогает. Много искр, чувствуется ток уходит, но не крутится. Разобрал я упрямое устройство и интересную вещь отметил ? пластины коллектора звонятся каждая с каждой! Это как, норма? Сопротивление от 0,1?05 ом ( в пределах погрешности моего тестера. Возможно между всеми одинаковое.) Графитовая пыль между пластинами отменяется ? все чистилось. Подскажите плиз, как этот агрегат правильно проверить/починить?
Impylse
На форуме 19 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Уверен что щелкое именно тяговое?
Eleat
На форуме 17 лет
Сообщения: 207
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21061 1993 г.- ВАЗ 11174 2008г
А что там еще щелкать может?
sly_074
На форуме 21 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
реле зажигания :)
пятаки у тебя обгорели... разбирай втягивающее - чисти пятаки... я их обычно сразу переворачиваю целой стороной... новое покупать - лотерея - может через пару запусков тоже заелкать вхолостую
Eleat
На форуме 17 лет
Сообщения: 207
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21061 1993 г.- ВАЗ 11174 2008г
Дык я ведь это - ключом контакты на тяговом перемыкал и напяжку в обход тягового подавал - бесполезно!
ne_gonshik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
sly_074 писал(а):реле зажигания :)
такого реле на "шохе" нет!!!!
а для чего оно служит то (на семёре)???
sly_074
На форуме 21 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
Eleat
На форуме 17 лет
Сообщения: 207
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21061 1993 г.- ВАЗ 11174 2008г
А как все-таки якорь правильно проверить? Неужели пластины должны звонится все со всеми???
Вчера промерил точным прибором - сопротивление 0,1 Ом, между соседними и вообще между любыми двумя!!
ne_gonshik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
sly_074 писал(а):ne_gonshik
догадайся
Ну что, для разгрузки замка зажигания что ли?
или реле зажигания ты называешь часть втягивающего, типа пластина + болты???
-A l e x-
На форуме 17 лет
Сообщения: 190
Откуда: 44RUS
Авто: 2107>2112>FM3, 21104
Eleat писал(а):А как все-таки якорь правильно проверить? Неужели пластины должны звонится все со всеми??? Вчера промерил точным прибором - сопротивление 0,1 Ом, между соседними и вообще между любыми двумя!!
Пластины так и прозваниваются
Можно проверить на к.з., для этого собирается цепь с лампой на 220в. Проверяется так: шнур с вилкой в розетку, один провод лампы к фазе , ноль на корпус якоря, а вторым проводом от лампы проходятся по пластинам коллектора. Лампа при этом не должна гореть, ну а если горит , то пробита изоляция
ps лампа должна быть примерно 40Вт
Centr
На форуме 19 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
a*lex** писал(а):Eleat писал(а):А как все-таки якорь правильно проверить? Неужели пластины должны звонится все со всеми??? Вчера промерил точным прибором - сопротивление 0,1 Ом, между соседними и вообще между любыми двумя!!
Пластины так и прозваниваются
Можно проверить на к.з., для этого собирается цепь с лампой на 220в. Проверяется так: шнур с вилкой в розетку, один провод лампы к фазе , ноль на корпус якоря, а вторым проводом от лампы проходятся по пластинам коллектора. Лампа при этом не должна гореть, ну а если горит , то пробита изоляция
ps лампа должна быть примерно 40Вт
Фигасе! Так и убить может... Товарисч пишет про наличие точного прибора... Что мешает проверить прибором? И почему упор делается на якорь? Там еще статорные обмотки есть, которые могут иметь короткозамкнутые витки или обрыв...
TALLER
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 481
Откуда: CHERNIGOV
Авто: vaz 2106
ne_gonshik писал(а):такого реле на "шохе" нет!!!!
YA SIBE POSTAVIL SRAZU KAK MASHINU VZYAL BIVSHAYA S ETIM VIMUCHALA
ne_gonshik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
TALLER писал(а):ne_gonshik писал(а):такого реле на "шохе" нет!!!!
YA SIBE POSTAVIL SRAZU KAK MASHINU VZYAL BIVSHAYA S ETIM VIMUCHALA
ну блин, ну расскажите же мне что это за реле!!!!!!!!
-A l e x-
На форуме 17 лет
Сообщения: 190
Откуда: 44RUS
Авто: 2107>2112>FM3, 21104
Centr писал(а):a*lex** писал(а):Eleat писал(а):А как все-таки якорь правильно проверить? Неужели пластины должны звонится все со всеми??? Вчера промерил точным прибором - сопротивление 0,1 Ом, между соседними и вообще между любыми двумя!!
Пластины так и прозваниваются
Можно проверить на к.з., для этого собирается цепь с лампой на 220в. Проверяется так: шнур с вилкой в розетку, один провод лампы к фазе , ноль на корпус якоря, а вторым проводом от лампы проходятся по пластинам коллектора. Лампа при этом не должна гореть, ну а если горит , то пробита изоляция
ps лампа должна быть примерно 40Вт
Фигасе! Так и убить может... Товарисч пишет про наличие точного прибора... Что мешает проверить прибором? И почему упор делается на якорь? Там еще статорные обмотки есть, которые могут иметь короткозамкнутые витки или обрыв...
В мурзилке описываются два способа проверки: как ротора так и статора
1. Мегомметр
2. Лампа на 220В
Вторым способом сам пользовался (осторожно конечно)
sly_074
На форуме 21 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
ne_gonshik
не нервничай
да, это от замка идет управляющий провод на релюшку в районе правого крыла, она в свою очередь вызывает срабатывание втягивающего.
очень удобно, сняв релюху, тыкать пинцетом в колодку, проверяя работу стартера
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы