Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Требуется совет по стартеру.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Требуется совет по стартеру. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Eleat



На форуме 10 лет
Сообщения: 207
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21061 1993 г.- ВАЗ 11174 2008г
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 14:36
Ответить с цитатой

Не крутится ейный девайс. При повороте ключа зажигания раздается ?щелк? и все? Грешил на АКБ ? не при чем. (ставил другую). Снял я стартер. Прикрутил массу, остальные провода на месте оставил. При попытке пуска ? только тяговое срабатывает. Перемыкал контакты тягового реле ? не помогает. Много искр, чувствуется ток уходит, но не крутится. Разобрал я упрямое устройство и интересную вещь отметил ? пластины коллектора звонятся каждая с каждой! Это как, норма? Сопротивление от 0,1?05 ом ( в пределах погрешности моего тестера. Возможно между всеми одинаковое.) Графитовая пыль между пластинами отменяется ? все чистилось. Подскажите плиз, как этот агрегат правильно проверить/починить?
Вернуться к началу
Eleat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Impylse



На форуме 11 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 14:52
Ответить с цитатой

Уверен что щелкое именно тяговое?
Вернуться к началу
Impylse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eleat



На форуме 10 лет
Сообщения: 207
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21061 1993 г.- ВАЗ 11174 2008г
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 15:03
Ответить с цитатой

А что там еще щелкать может? Shocked
Вернуться к началу
Eleat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sly_074



На форуме 14 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 15:06
Ответить с цитатой

реле зажигания :)


пятаки у тебя обгорели... разбирай втягивающее - чисти пятаки... я их обычно сразу переворачиваю целой стороной... новое покупать - лотерея - может через пару запусков тоже заелкать вхолостую

_________________
ВАЗ 21074 г.в. 95, год возрождения 2006. лобовое по вине урода в 2008
Вернуться к началу
sly_074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Eleat



На форуме 10 лет
Сообщения: 207
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21061 1993 г.- ВАЗ 11174 2008г
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 15:23
Ответить с цитатой

Дык я ведь это - ключом контакты на тяговом перемыкал и напяжку в обход тягового подавал - бесполезно!
Вернуться к началу
Eleat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 18:51
Ответить с цитатой

sly_074 писал(а):
реле зажигания :)



такого реле на "шохе" нет!!!! Smile Smile Smile

а для чего оно служит то (на семёре)???

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sly_074



На форуме 14 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 23:49
Ответить с цитатой

ne_gonshik

догадайся

_________________
ВАЗ 21074 г.в. 95, год возрождения 2006. лобовое по вине урода в 2008
Вернуться к началу
sly_074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Eleat



На форуме 10 лет
Сообщения: 207
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21061 1993 г.- ВАЗ 11174 2008г
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 09:17
Ответить с цитатой

А как все-таки якорь правильно проверить? Неужели пластины должны звонится все со всеми??? Shocked Вчера промерил точным прибором - сопротивление 0,1 Ом, между соседними и вообще между любыми двумя!!
Вернуться к началу
Eleat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 11:16
Ответить с цитатой

sly_074 писал(а):
ne_gonshik

догадайся


Ну что, для разгрузки замка зажигания что ли?
или реле зажигания ты называешь часть втягивающего, типа пластина + болты???

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-A l e x-



На форуме 10 лет
Сообщения: 194
Откуда: 44RUS
Авто: 2107>2112>FM3
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 12:35
Ответить с цитатой

Eleat писал(а):
А как все-таки якорь правильно проверить? Неужели пластины должны звонится все со всеми??? Shocked Вчера промерил точным прибором - сопротивление 0,1 Ом, между соседними и вообще между любыми двумя!!

Пластины так и прозваниваются
Можно проверить на к.з., для этого собирается цепь с лампой на 220в. Проверяется так: шнур с вилкой в розетку, один провод лампы к фазе , ноль на корпус якоря, а вторым проводом от лампы проходятся по пластинам коллектора. Лампа при этом не должна гореть, ну а если горит , то пробита изоляция
ps лампа должна быть примерно 40Вт
Вернуться к началу
-A l e x- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Centr



На форуме 12 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 14:08
Ответить с цитатой

a*lex** писал(а):
Eleat писал(а):
А как все-таки якорь правильно проверить? Неужели пластины должны звонится все со всеми??? Shocked Вчера промерил точным прибором - сопротивление 0,1 Ом, между соседними и вообще между любыми двумя!!

Пластины так и прозваниваются
Можно проверить на к.з., для этого собирается цепь с лампой на 220в. Проверяется так: шнур с вилкой в розетку, один провод лампы к фазе , ноль на корпус якоря, а вторым проводом от лампы проходятся по пластинам коллектора. Лампа при этом не должна гореть, ну а если горит , то пробита изоляция
ps лампа должна быть примерно 40Вт


Фигасе! Так и убить может... Товарисч пишет про наличие точного прибора... Что мешает проверить прибором? И почему упор делается на якорь? Там еще статорные обмотки есть, которые могут иметь короткозамкнутые витки или обрыв...
Вернуться к началу
Centr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TALLER
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 483
Откуда: CHERNIGOV
Авто: vaz 2106
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 18:36
Ответить с цитатой

ne_gonshik писал(а):
такого реле на "шохе" нет!!!!

YA SIBE POSTAVIL SRAZU KAK MASHINU VZYAL BIVSHAYA S ETIM VIMUCHALA
Вернуться к началу
TALLER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 20:41
Ответить с цитатой

TALLER писал(а):
ne_gonshik писал(а):
такого реле на "шохе" нет!!!!

YA SIBE POSTAVIL SRAZU KAK MASHINU VZYAL BIVSHAYA S ETIM VIMUCHALA


ну блин, ну расскажите же мне что это за реле!!!!!!!! Sad

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-A l e x-



На форуме 10 лет
Сообщения: 194
Откуда: 44RUS
Авто: 2107>2112>FM3
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2006 12:18
Ответить с цитатой

Centr писал(а):
a*lex** писал(а):
Eleat писал(а):
А как все-таки якорь правильно проверить? Неужели пластины должны звонится все со всеми??? Shocked Вчера промерил точным прибором - сопротивление 0,1 Ом, между соседними и вообще между любыми двумя!!

Пластины так и прозваниваются
Можно проверить на к.з., для этого собирается цепь с лампой на 220в. Проверяется так: шнур с вилкой в розетку, один провод лампы к фазе , ноль на корпус якоря, а вторым проводом от лампы проходятся по пластинам коллектора. Лампа при этом не должна гореть, ну а если горит , то пробита изоляция
ps лампа должна быть примерно 40Вт


Фигасе! Так и убить может... Товарисч пишет про наличие точного прибора... Что мешает проверить прибором? И почему упор делается на якорь? Там еще статорные обмотки есть, которые могут иметь короткозамкнутые витки или обрыв...
В мурзилке описываются два способа проверки: как ротора так и статора
1. Мегомметр
2. Лампа на 220В
Вторым способом сам пользовался (осторожно конечно)
Вернуться к началу
-A l e x- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sly_074



На форуме 14 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2006 17:21
Ответить с цитатой

ne_gonshik
не нервничай
да, это от замка идет управляющий провод на релюшку в районе правого крыла, она в свою очередь вызывает срабатывание втягивающего.
очень удобно, сняв релюху, тыкать пинцетом в колодку, проверяя работу стартера

_________________
ВАЗ 21074 г.в. 95, год возрождения 2006. лобовое по вине урода в 2008
Вернуться к началу
sly_074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы