Страница 1 из 1
Eleat
Не крутится ейный девайс. При повороте ключа зажигания раздается ?щелк? и все? Грешил на АКБ ? не при чем. (ставил другую). Снял я стартер. Прикрутил массу, остальные провода на месте оставил. При попытке пуска ? только тяговое срабатывает. Перемыкал контакты тягового реле ? не помогает. Много искр, чувствуется ток уходит, но не крутится. Разобрал я упрямое устройство и интересную вещь отметил ? пластины коллектора звонятся каждая с каждой! Это как, норма? Сопротивление от 0,1?05 ом ( в пределах погрешности моего тестера. Возможно между всеми одинаковое.) Графитовая пыль между пластинами отменяется ? все чистилось. Подскажите плиз, как этот агрегат правильно проверить/починить?
Impylse
Уверен что щелкое именно тяговое?
Eleat
А что там еще щелкать может? Shocked
sly_074
реле зажигания :)


пятаки у тебя обгорели... разбирай втягивающее - чисти пятаки... я их обычно сразу переворачиваю целой стороной... новое покупать - лотерея - может через пару запусков тоже заелкать вхолостую
Eleat
Дык я ведь это - ключом контакты на тяговом перемыкал и напяжку в обход тягового подавал - бесполезно!
ne_gonshik
sly_074 писал(а):

реле зажигания :)



такого реле на "шохе" нет!!!! Smile Smile Smile

а для чего оно служит то (на семёре)???
sly_074
ne_gonshik

догадайся
Eleat
А как все-таки якорь правильно проверить? Неужели пластины должны звонится все со всеми??? Shocked Вчера промерил точным прибором - сопротивление 0,1 Ом, между соседними и вообще между любыми двумя!!
ne_gonshik
sly_074 писал(а):

ne_gonshik

догадайся



Ну что, для разгрузки замка зажигания что ли?
или реле зажигания ты называешь часть втягивающего, типа пластина + болты???
-A l e x-
Eleat писал(а):

А как все-таки якорь правильно проверить? Неужели пластины должны звонится все со всеми??? Shocked Вчера промерил точным прибором - сопротивление 0,1 Ом, между соседними и вообще между любыми двумя!!


Пластины так и прозваниваются
Можно проверить на к.з., для этого собирается цепь с лампой на 220в. Проверяется так: шнур с вилкой в розетку, один провод лампы к фазе , ноль на корпус якоря, а вторым проводом от лампы проходятся по пластинам коллектора. Лампа при этом не должна гореть, ну а если горит , то пробита изоляция
ps лампа должна быть примерно 40Вт
Centr
a*lex** писал(а):

Eleat писал(а):

А как все-таки якорь правильно проверить? Неужели пластины должны звонится все со всеми??? Shocked Вчера промерил точным прибором - сопротивление 0,1 Ом, между соседними и вообще между любыми двумя!!


Пластины так и прозваниваются
Можно проверить на к.з., для этого собирается цепь с лампой на 220в. Проверяется так: шнур с вилкой в розетку, один провод лампы к фазе , ноль на корпус якоря, а вторым проводом от лампы проходятся по пластинам коллектора. Лампа при этом не должна гореть, ну а если горит , то пробита изоляция
ps лампа должна быть примерно 40Вт



Фигасе! Так и убить может... Товарисч пишет про наличие точного прибора... Что мешает проверить прибором? И почему упор делается на якорь? Там еще статорные обмотки есть, которые могут иметь короткозамкнутые витки или обрыв...
TALLER
ne_gonshik писал(а):

такого реле на "шохе" нет!!!!


YA SIBE POSTAVIL SRAZU KAK MASHINU VZYAL BIVSHAYA S ETIM VIMUCHALA
ne_gonshik
TALLER писал(а):

ne_gonshik писал(а):

такого реле на "шохе" нет!!!!


YA SIBE POSTAVIL SRAZU KAK MASHINU VZYAL BIVSHAYA S ETIM VIMUCHALA



ну блин, ну расскажите же мне что это за реле!!!!!!!! Sad
-A l e x-
Centr писал(а):

a*lex** писал(а):

Eleat писал(а):

А как все-таки якорь правильно проверить? Неужели пластины должны звонится все со всеми??? Shocked Вчера промерил точным прибором - сопротивление 0,1 Ом, между соседними и вообще между любыми двумя!!


Пластины так и прозваниваются
Можно проверить на к.з., для этого собирается цепь с лампой на 220в. Проверяется так: шнур с вилкой в розетку, один провод лампы к фазе , ноль на корпус якоря, а вторым проводом от лампы проходятся по пластинам коллектора. Лампа при этом не должна гореть, ну а если горит , то пробита изоляция
ps лампа должна быть примерно 40Вт



Фигасе! Так и убить может... Товарисч пишет про наличие точного прибора... Что мешает проверить прибором? И почему упор делается на якорь? Там еще статорные обмотки есть, которые могут иметь короткозамкнутые витки или обрыв...

В мурзилке описываются два способа проверки: как ротора так и статора
1. Мегомметр
2. Лампа на 220В
Вторым способом сам пользовался (осторожно конечно)
sly_074
ne_gonshik
не нервничай
да, это от замка идет управляющий провод на релюшку в районе правого крыла, она в свою очередь вызывает срабатывание втягивающего.
очень удобно, сняв релюху, тыкать пинцетом в колодку, проверяя работу стартера
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы