Предстоят немалые вложения в машину, как поступить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Предстоят немалые вложения в машину, как поступить? Автор: TrosskinОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 22:55
Вечер добрый! Авто 21103, 2001 г.в.,
Был сегодня на станции.. поменял шаровые, сайлентблоки, задние барабаны и торм диски..
Предстоят в скором времени ещё немалые траты:
1) Замена всех аморт стоек
2) Замена сцепления
3) Перебор КПП
4) Кап ремонт движка, так как кольца уже менялись, то простой заменой скорее всего не обойдтся...придётся точить.

И тут вопрос такой закрался, а есть ли смысл вообще вкладываться в эту машину? С одной стороны, вложившись, будет поменяно почти всё кроме кузова :-D , если продавать, то придётся сильно доплачивать чтобы взять какое-никакое новое но ино..
Опасения ещё что движок может не выдержать расточки.. пробег всего 80 тыс, но результат как видим уже..наверно с завода некондицию какую-то впихнули.
И весь я в раздумьях, как поступить..
Заранее спасибо!

#2:  Автор: ФлинтОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 23:11
по деньгам немало выходит, около 35? Тебе нужно самому подумать, продашь ты её в лучшем случае за 4000$(если покупатель косяков не найдёт), купить за эту сумму будет много всего, но можно и хлам взять. Могут и вообще не купить, всякое бывает, а так ты уже будешь знать, что вложив 1000-1500$ получишь машину почти без проблем..
Лично если бы я в такой ситуации оказался, то думал так :
или если есть деньги на покупку более лучше машину, то продавал бы эту как придётся и брал лучше. Или денег мало, тогда пробще с этой заморачиваться.

#3:  Автор: Energo СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 23:11
Чей то сильно убита для 80 тыс. Shocked
Ну сцепление, стойки, диски это ладно... но двигатель... и кольца уже менялись... Что за фигня?

#4:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 23:16
Если пробег 80 тык то вас или разводят на кап ремонт или она прошла гораздо больше. Я еще ни разу не встречал машин где требовалась капиталка после 80 тык. зато встречал владельцев которых сервисмены уговаривали капиталить двигатель после такого пробега, а все заканчивалось мелким ремонтом и регулировкой. Мой совет, найдите хорошего частного мастера и пусть он вам ремонтирует вашу машину постоянно. И сейчас советую показать машину хорошему частному специалисту, может дела с вашей машиной обстоят гораздо лучше. А двигатель ваш выдержит еще не одну расточку за свою щизнь. Это мнение не любителя, а проффесионала коим я являюсь. По всему остальному то если кузов в порядке то можно ездить и ездить.
#5:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 06:18
А какой смысл проделовать все выше перечисленное. Уже имеются признаки? Скорости не включаются, или очень шумитгудит коропка?
Дрыгатель сизым дымом дымит чтоль?

#6:  Автор: silver1983Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 06:21
хм... у меня 83000 тыс. Друзья говрят что до 120 тыс вообще не думай о капиталке
#7:  Автор: KorleoneОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 08:01
Tom669 писал(а):

Если пробег 80 тык то вас или разводят на кап ремонт или она прошла гораздо больше.



+1

Флинт писал(а):

по деньгам немало выходит, около 35? Тебе нужно самому подумать, продашь ты её в лучшем случае за 4000$(если покупатель косяков не найдёт), купить за эту сумму будет много всего, но можно и хлам взять. Могут и вообще не купить, всякое бывает, а так ты уже будешь знать, что вложив 1000-1500$ получишь машину почти без проблем..
Лично если бы я в такой ситуации оказался, то думал так :
или если есть деньги на покупку более лучше машину, то продавал бы эту как придётся и брал лучше. Или денег мало, тогда пробще с этой заморачиваться.



+1

Trosskin писал(а):

И тут вопрос такой закрался, а есть ли смысл вообще вкладываться в эту машину?



аналогичная проблема стояла передо мной месяц назад...
токмо у меня 21110 2001... цена ей у нас сейчас 150 тыков...
правда пробег у меня поблоее будет (180 тыков)
тоже надо перестрясать полностью ходовку, делать движку, коробка...
посчитал - надо примерно 30 тысяч....
прикинул, что если продам - то денег хвати только опять же на б/у чуть посвежее матреху... на ино точно не хватит (не люблю я кредиты)...
и решил - не париться, сделать свою машинку и ездить радоваться жизни...
а будут деньги - тогда уже и заморачиваться покупкой новой.. имхо

#8:  Автор: >Serega<Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 08:30
Trosskin писал(а):

Авто 21103, 2001 г.в.,



У меня машнка 2112 тогоже года, прошла ~140
скажу тебе по теме и присоеденюсь ко всем: РАЗВОД ЕТО ВСЕ

Всю жизнь мафынку сам делал, на 120 голову (встречка) снимал дак там хону еще видно - КАКАЯ РАСТОЧКА???
кпп при своевременной замене масла и бережному обращении тыков 250~300 должна проходить.

Tom669 писал(а):

найдите хорошего частного мастера и пусть он вам ремонтирует вашу машину постоянно



+ мульен

#9:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 08:47
Если не пижонить, и обойтись и взять минимум затрат, то обычные стойки, чтоб не пешком ходить, стоят 650 руб. задняя и примерно 1000 передняя вставка. меняешь сам. (ну кстати и все резинки, торм.диски, барабаны и т.д. тоже самому поменять - нехрен делать!) капремонт КПП с гарантией 2500 руб. + запчасти. Итого: ну тыщь 8. 35-8=27 тыщь на капиталку !?!?!?
1. Разводят, Вас уважаемый, на бабосы!
2. Если Вы все делаете на СТО, то или платить дальше, или самому руки приложить.

#10:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 08:53
Во, блин, значит много кого такой вопрос терзает.
Я два месяца назад был тем же озадачен. решил вопрос так: загнал к знакомому жестянщику, тот посмотрел всю машину на наличие ржи, сказал, что состояние отличное, промовилить и забыть. Вопрос решился. На прошлых выходных поменял сцепу, перетряхнул короб (есть отчет, скоро выложу), промовилил перед, делаю все сам, зато уверен на 100% - не подведет.

rdb писал(а):

прикинул, что если продам - то денег хвати только опять же на б/у чуть посвежее матреху... на ино точно не хватит (не люблю я кредиты)...
и решил - не париться, сделать свою машинку и ездить радоваться жизни...
а будут деньги - тогда уже и заморачиваться покупкой новой.. имхо


+1
Б/у это только новые дыры и косяки, а свою машину уже знаешь и для себя делаешь.
А про расточку на 80 тык присоединяюсь ко всем ранее высказавшимся, развод. Моя 61 тык прошла, если бы не мысли об установке 16V головы, то еще тысяч 100 в моторе точно делать нечего, раньше туда лезть только мешать ему работать.

#11:  Автор: TrosskinОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 09:09
Energo писал(а):

Чей то сильно убита для 80 тыс.

Ну сцепление, стойки, диски это ладно... но двигатель... и кольца уже менялись... Что за фигня?



Она с самого начала мозги еб..т. Начать с того, что на второй день после покупки вылетело заднее стекло Shocked

Кольца менялись из-за компрессии..после этого стала ровная. Щас уже не помню сколько было.
Сейчас опять дымить начала. Компрессию мерять даже не хочется уже :-D
Сам не пойму что за фигня. Масло п/синт Валволин всегда, меняю через 8 тыс, на низких оборотах не мучаю.
Что это есть, как не загадка?.
Пробег у машины реальный, так как брал с новья.

Спасибо за ответы!!

#12:  Автор: TrosskinОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 09:12
Tom669 писал(а):

найдите хорошего частного мастера и пусть он вам ремонтирует вашу машину постоянно.



Есть такой мастер, берёт меньше чем на СТО однозначно, сравнивал. В принципе, ни разу ещё плохо не делал.

Ок. Буду думать!

#13:  Автор: tatauto1Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 09:13
Че-то подозрительная машинка. Пробег скорее скручен.
По-моему хороший вариант если туго с бюджетом это толкнуть ее и взять более свежую 14-ую. Двигатель там такой же, вез машины меньше, да ще с бонусами какими-нибудь возьмешь. А если и запчасти свободные имеются, зимние колеса там тогда вообще ништяк.

#14:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 09:14
Trosskin писал(а):

Сейчас опять дымить начала. Компрессию мерять даже не хочется уже



и не надо. МСК попробуйте поменять. двигатель везет нормально? про плохие кольца с завода, это я уже на волге прошел, бывает.

#15:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 09:46
tatauto1 писал(а):

взять более свежую 14-ую.


Или почти новую классику + 5ти процентную скидку в Руси
Или 2 таврии и кучу бонусов в багажнике.

#16:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 09:50
ШнурОк писал(а):

tatauto1 писал(а):
взять более свежую 14-ую.

Или почти новую классику + 5ти процентную скидку в Руси
Или 2 таврии и кучу бонусов в багажнике.



А можно кучу запорожцев купить и таксопарк замутить Smile
Такси "Такого вы еще не видели" Smile Smile Smile

#17:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 09:58
Shes110 писал(а):

А можно кучу запорожцев купить и таксопарк замутить
Такси "Такого вы еще не видели"


Вполне! Smile Из половины жужиков можно будет замутить собственную спортивную команду!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU