Генератор 13-14-15 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Генератор 13-14-15 Автор: makc_mbОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 09:25
Кто-то сталкивался с такой непонятностью. Не знаю проблема или нет. Машина постоит ночь, остынет и когда заведёшь напряжение с генератора около 12 вольт. Через пару - тройку минут становится около 14. и всё как положено. В чём может быть проблема?
Да, и ещё. В момент включения нагрузки (поворотник, фары) в полнакала светиться контрольная лампа разряда аккумулятора. в момент выключения нагрузки - скачёк напряжения до нормы, затем опять чуть больше 12. включаю аварийку, так генератор быстрее запускается.

#2:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 11:18
Походу щетки на генераторе износились, раз при нагрузке светится аккумулятор => гена не справляется и на помощь приходит аккум.
#3:  Автор: makc_mbОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 16:38
FUZZ 2115 писал(а):

Походу щетки на генераторе износились, раз при нагрузке светится аккумулятор => гена не справляется и на помощь приходит аккум.


Врятли, т.к. тачка свежая. Есть ещё какие идеи?

#4:  Автор: Шурик 21083iОткуда: Москва, Рязанский проспект СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 19:45
Makc_MB писал(а):

FUZZ 2115 писал(а):

Походу щетки на генераторе износились, раз при нагрузке светится аккумулятор => гена не справляется и на помощь приходит аккум.


Врятли, т.к. тачка свежая. Есть ещё какие идеи?



У Тебя же не Мерседес, чтоб так думать.... :grin:

#5:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 20:51
Меняй регулятор напряжения. Цена вопроса 100р
#6:  Автор: makc_mbОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 08:26
у меня генератор видимо от калины таких регуляторов нет в продаже. там импортная микросхема стоит. и конструкция у него другая. он под пластмассовой крышкой стоит. эта крышка крепиться тремя гайками. две под ключ, одна естественно под головку. крепление регулятора осуществляется двумя гайкаи и винтом. такая бодяга. заменить пока не возможно. судя по схеме включения лампы индикатора похоже, что регулятор не любит низкие температуры. летом эффекта не было.
#7:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 08:58
На всякий случай проверь массу от АКБ до кузова и массу за приборной доской .




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU