Лампочка ур-ня охлождающей жидкости. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Лампочка ур-ня охлождающей жидкости. Автор: StrannikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 11:23
Люди, подскажите. Частенько загорается лампочка уровня охлождающей жидкости. Проверил жидкость, всё в норме.
Выключаешь, заводишь заново и больше не загорается.
Мелоч конечно, но не люблю когда горят лампочки глюков. Very Happy

#2:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 11:27
Скорее всего просто датчик глючный, я у себя менял, помогает месяца на 2-3 потом то ж самое начинается
#3:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 11:28
Посмотри разъем датчика, может из-за влажной погоды глючит, или поплавок залип, но это меньше вероятно.
Скорей всего в разъемах дело - заводишь - сигнал плохой, ошибку фиксирует и показывает до следущего запуска. Потом когда заново заводишь, ЭБУ думает "че-то я в тот раз сморозил, сигнал то хороший и уровень нормальный!" и сигнализатор не горит

#4:  Автор: RuStnОткуда: По карте правее и ниже Казани СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 11:29
Было решение, надо пучек проводов земли с датчиков от минуса оторвать и посадить отдельно на землю контроллера... подробно описывалось в одной из статей (где то ее видел)...
#5:  Автор: Evgen78Откуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 14:49
Вовремя тему поднял Smile Как раз только что закончил колдовать с датчиком уровня ОЖ. Глючил так же, то низкий уровень, то нормальный. Снял, разобрал, очень удивился этому чуду российского автопрома. Внутри геркон на двух проводочках висит, все это обильно залито силиконовым герметиком. Причина глюков: внутрь корпуса попал Тосол и там разъело нафиг проводки в местах пайки. Силиконовый герметик развалился прямо в руках и ничего, естессно, не герметизировал. Менять датчик не стал, нафига платить деньги за такое убожество, решил отремонтировать. Выкусил поврежденный участок проводов, нарастил провода до геркона, залил всю конструкцию клеем "Момент" (другого на работе не нашел), собрал как было. Датчик стал нормально работать.
#6:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 17:23
Evgen78

прав на все сто, именно так и бывает обычно только в моем случае даже герметиком внутри залито не было - геркон просто на проводках висел. Момент мне помог бороться с датчиком скорости (писал я тут как то про это).
FUZZ 2115

ЭБУ не имеет никакого отношения к датчику уровня ОЖ, с него сигнал идет на БСК напрямую

#7:  Автор: Evgen78Откуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 17:29
mikh2 писал(а):

ЭБУ не имеет никакого отношения к датчику уровня ОЖ, с него сигнал идет на БСК напрямую



+1 :cool:

#8:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 18:03
Evgen78 писал(а):

mikh2 писал(а):

ЭБУ не имеет никакого отношения к датчику уровня ОЖ, с него сигнал идет на БСК напрямую



+1 :cool:


Ошибся Very Happy ну суть того, что я хотел сказать, думаю ясна

#9:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 21:16
При уровне около середины между мин и мах тоже может иногда срабатывать
#10:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 21:22
У меня тоже даже при максумуме горит! :cool:
#11:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 21:28
Evgen78 писал(а):

решил отремонтировать.


У меня умер при вскрытии. Те же симптомы - в середине дырка, и как только уровень выше ее - сигналит "низко" - контачит. Ниже дырки но выше поплавка - все ок.
Зашел в магазин, купил новый датчик с условием возврата, если не он - все ок.
Решил разобрать старый - потянул, в итоге порвались провода и лопнула пластиковая напрявляющая для геркона. Пока ковырял - разбил геркон.

#12:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 22:01
<Storm> писал(а):

У меня тоже даже при максумуме горит!


Поменяй датчик




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU