Zubilovod писал(а):тут дело не только в вылете, на классике еще и центральное отверстие чутка больше чем на самарах.
Зимняя резина с четверки осталась, я ее себе ставил, так наоборот еле налазиет. Потом брал новую резину с дисками (зима и лето), под зиму взял диски с класическим вылетом т.к. с зубильным небыло, а под летнюю уже с зубильным вылетом, диски одной конторы, и те и те встают без проблем, центральныу отверстия одинокавые.zlexx писал(а):Ставь смело, вылет больше на 9мм не критично, ничего задевать не будет. Что б отцентрировать купи хромированные колпачки от классики. Все встанет как родное.
абсолютно правильно!!!+++zlexx писал(а):Ставь смело, вылет больше на 9мм не критично, ничего задевать не будет. Что б отцентрировать купи хромированные колпачки от классики. Все встанет как родное.
+1. Я уже давно катаюсь на шестерошных . причем на задней оси стоят диски на 0.5 дюйма шире стандартных шоховских. все нормуль. А колпачки хромированные обрезал и получились просто клевые дистанционные кольца. все становится как родное и смотрится ИМХО намного лучше чем заводские для Самары.Витяй писал(а):стоит ли смотреть на отечественную резину или лучше даже не связываться) Surprised
Незнаю, сам не ездил, но выбор из отечественных ИМХО КАМА Евро или Амтел. вроде о них отзывы неплохие, правда Амтел шумноват. У моего брата Амтел, говорит что по трассе на ней невозможно, гул как на троллейбусе