Диски от класики на самару? Подскажите [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Диски от класики на самару? Подскажите Автор: ВитяйОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 17:30
От бывшей машины (ваз 21053) остались 4 колёсных диска, собираюсь приобрести зимнюю резину. Можно ли будит их поставить на самару и какие могут быть последствия?
#2:  Автор: AlecksОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 17:33
У классики, кажись, вылет другой... копай в эту сторону.
#3:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 17:41
Нормально встают, могут подкрылки чиркать при полном повороте руля, но редко.
#4:  Автор: ZubilovodОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 17:48
тут дело не только в вылете, на классике еще и центральное отверстие чутка больше чем на самарах.
Лично у меня так и не получилось отцентровать ниск на ступице хоть все и говорят что он болтами центруется!!! Нифига чуть побольше ямка и вся эта центровка бесполезна, бывало даже приходилось раз в неделю центровать заново 8).

#5:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 18:03
Ставь смело, вылет больше на 9мм не критично, ничего задевать не будет. Что б отцентрировать купи хромированные колпачки от классики. Все встанет как родное.
#6:  Автор: AlОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 18:36
Еще один фактор: при другом вылете изменяется нагрузка на ступичный подшипник (и всю ступицу вцелом), так что, это чревато...
#7:  Автор: МинистрОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 19:19
Литьё некоторое может и не встать,так как разное расстояние под суппорта!а простые заводские взаимозаменяемые!
у знакомого 5 лет стоят одни и те же диски на 9 ке от 7ки!

#8:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 08:17
Zubilovod писал(а):

тут дело не только в вылете, на классике еще и центральное отверстие чутка больше чем на самарах.

Зимняя резина с четверки осталась, я ее себе ставил, так наоборот еле налазиет. Потом брал новую резину с дисками (зима и лето), под зиму взял диски с класическим вылетом т.к. с зубильным небыло, а под летнюю уже с зубильным вылетом, диски одной конторы, и те и те встают без проблем, центральныу отверстия одинокавые.

#9:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 09:46
zlexx писал(а):

Ставь смело, вылет больше на 9мм не критично, ничего задевать не будет. Что б отцентрировать купи хромированные колпачки от классики. Все встанет как родное.


абсолютно правильно!!!+++

#10:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 10:35
Вопрос: а от Самары на классику диски можно ставить? Что мне теперь, второй комплект зимней резины покупать? не хочу.
#11:  Автор: TranceEL СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 11:14
zlexx писал(а):

Ставь смело, вылет больше на 9мм не критично, ничего задевать не будет. Что б отцентрировать купи хромированные колпачки от классики. Все встанет как родное.


+1. Я уже давно катаюсь на шестерошных Smile. причем на задней оси стоят диски на 0.5 дюйма шире стандартных шоховских. все нормуль. А колпачки хромированные обрезал и получились просто клевые дистанционные кольца. все становится как родное и смотрится ИМХО намного лучше чем заводские для Самары.

#12:  Автор: ВитяйОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 11:21
Спасибо всем за дельные советы! Very Happy Осталось выбрать дельную резину в пределах 1500р. (стоит ли смотреть на отечественную резину или лучше даже не связываться) Surprised
#13:  Автор: TranceEL СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 11:28
Витяй писал(а):

стоит ли смотреть на отечественную резину или лучше даже не связываться) Surprised



Незнаю, сам не ездил, но выбор из отечественных ИМХО КАМА Евро или Амтел. вроде о них отзывы неплохие, правда Амтел шумноват. У моего брата Амтел, говорит что по трассе на ней невозможно, гул как на троллейбусе Smile

#14:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 13:33
Вылет у классического диска меньше на 4 мм, 29мм против 35 у самарского. Колесо как уже сказали хорошо центруется классическими колпачками у которых ножницами нужно срезать бортик, если диск литой или кованый. Оставляете в ступице десятые пластиковые колпачки(короткие) и прямо на них одеваете классический хромированный колпачек. Со ступичными у меня все ОК, катаюсь на всмпошной классической ковке уже 4 года.
Прада руль крутиться манек тяжелее, так как колея становится шире на 9 мм. Это заметно.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU