Пару вопросов про классику [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Пару вопросов про классику Автор: LADARAIDERОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 17:45
Всем привет.
Прошу советов по ремонту, т.к. сам не знаю.

1.Вопрос про задний мост.
Гудит мост без нагрузки (не так когда изношена ГП, а более высокочастотный) при движении с постоянной скоростью,
на 60-70 км/ч. на 35-45 звук как будто что-то перекатывается в заднем мосту, звук глухой. На других скоростях и при движении внатяг/торможением двигателем звука практически не слышно.
Что это может быть? Кто то говорит что сателлиты, кто то что подшипники редуктора....пробег машины 40 000.
2. При сбросе газа, с оборотов выше 2 500, двигатель или глохнет или секунду колбасится с помигиванием давления масла, а потом работает на холостых нормально. Где копать? Как лечится сей недуг?
4.Какой башмак натяжителя цепи лучше купить, какого изготовителя?

Жду с нетерпением ваших ответов. Ночью снится уже этот звук.

#2:  Автор: salex_061Откуда: г. Харьков СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 18:31
вот мы тут про редуктор обсуждаем
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=112979

Цитата:

При сбросе газа, с оборотов выше 2 500, двигатель или глохнет или секунду колбасится


карбик надо смотреть
Цитата:

Какой башмак натяжителя цепи лучше купить, какого изготовителя?


себе брал Балаковский

#3:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 07:54
1. Смотри здесь
2. Регулировки карба однозначно. Для начала попробуй немного обогатить смесь на ХХ (выверни винт качества).
3. В "ЗР" поищи, было сравнение разных производителей. Не найдёшь - покупай не самый дешёвый, в упаковке, смотри на аккуратность изготовления (по внешнему виду).

#4:  Автор: LADARAIDERОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 12:52
Это я все прочитал. Симптомы не те. Может кто-нибудь порекоменндовать сервис с мастерами опытными в СПб по редукторам.
#5:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 14:02
Если карб с ЭПХХ (пневмоклапан на правом крыле, от него 2 трубка - одна к коллектору, другая к карбу), то попробуй трубки напрямую кинуть. Если всё заработает, то ищи проблему в ЭПХХ. Самое простое - неправильное положение микрика. При отпускании газа кнопочка должна нажиматься.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU