-GENERATOR- писал(а):KROT
На сколько я знаю сейчас появились новые прошивки у чиповиков. Смысл состоит в том, что сигнал от ДМРВ используется мозгами только на холостом ходу, а на нехолостом ходу машина едет "по дросселю" (то есть по сигналу от ДПДЗ). Это позволяет вполне реально ездить на убитом ДМРВ.
Угу, есть конечно....умные хрюны типа придумали, дебилы. Даж могу сказать где взять эту "чудо" прошивочку бесплатно. Только мне интересно насколько тебе машинки при таком раскладе хватит??? И во сколько тебе обойдется ремонт, после копеечной экономии на дмрв. Или для тебя 1500 это много???? Пересядь на карб в таком случае.
PS. В любой прошиве:
Вся "зона барокоррекции" в "-128"
"Минимальный расход воздуха для диагностики ДМРВ" в "0"
"пропорциональный коэффициент" в "0"
"интегральный коэффициент" в "0"
"зону нечувствительности" регулятора УОЗ в "20", хотя можно и побольше
"минимальное смещение УОЗ" опустить до "-10" в зоне от начала до того циклового которое предполагается на ХХ
"максимальное смещение УОЗ" поднять до "15" в зоне от начала до того циклового которое предполагается на ХХ (чтобы хватало смещения УОЗ т.к. регулирование обротов исключительно по углу)
"коррекция УОЗ на ХХ" в "0"
"УОЗ на ХХ" в рабочем диапазоне выставить 8-10 градусов, а в зоне обротов ниже ХХ необходимо поднять на несколько градусов (необходимо для мгновенной компенсации нагрузки на генератор и т.п.)
Смесь рулиться БЦНом, в том числе и на ХХ.
ДМРВ должен физически присутствовать на автомобиле!
Таким образом можно настроить систему для частичной работы по ДМРВ, например, только на ХХ и малых нагрузках.
взято с сайта хрюнов, только стоит ли пробовать???Сергей 22 писал(а):Машину купил, а на ДМРВ денег нет?
+1