Beaver писал(а):Поменял амортизаторы и столо хуже. Что делать?
Ставить обратно сток.Beaver писал(а):Если снять их и прокачать, то все может зароботать нормально?
Стуки при съезде с бордюров на отбой остануться, я свои прокачивал, просто потише съезжать нужно.KONI-Питер
KONI-Питер писал(а):Симптомы такие, как будто амортизаторы слабы на отбой.
Не, я на своих перед заменой пружин сначала выкрутил жёстскость на половину! стало меньше стучать на отбой, но не совсем. В итоге, установил 4 Эйбаха и случилось счастье.Цитата:Не, я на своих перед заменой пружин сначала выкрутил жёстскость на половину! стало меньше стучать на отбой, но не совсем. В итоге, установил 4 Эйбаха и случилось счастье.
Изначально вопрос был про черный бильштайн. И ответил я на него. А регулируемый PSS, это совсем другой бильштайн.
Цитата:Суть прокачки в том, чтобы убрать воздушные пробки.....
Я так понимаю, это с каябы информация. Ну так и прокачивайте на здоровье. Ни одна фирма, кроме каябы, не обязывает это делать. Амортизаторы отлично прокачаются прямо на автомобиле.
PS Попробуйте-ка прокачать однотрубные амортизаторы с газом высокого давления для шнивы, а я посмотрю.
АлKONI-Питер писал(а):Прокачивать амортизаторы перед установкой не нужно.
вот именно про таких я и говорил:Цитата:Прокачивать необходимо в обязательном порядке! Те кто говорит что оно само разработается, если амортизатор такой-то или сякой-то, не верь!
Цитата:И еще, для справки ? сейчас нет амортизаторов одностороннего действия для легковых автомобилей, встречаются для грузового транспорта.
Да их и раньше толком не было! Суть аммо сводится к тому что поршень ходит в колбе, наполненной жидкостью. Поршень этот не простой, но как бы там ни было, даже стоковые СААЗовские аммо можно "настроить" на двухстороннее действие, путем замены соответствующих шайб в этом поршне, а больше ничего военного. Все это фигня. Просто в импортных аммо идет хорошая шлифовка штока, качественные сальники, более удобоваримая жидкость, да подбор шайб-клапанов поршня сделан добротнее. А принцип все равно один.KONI-Питер писал(а):Изначально вопрос был про черный бильштайн. И ответил я на него. А регулируемый PSS, это совсем другой бильштайн.
да какой бы не был, билштайн (регулируемое масло или нерегулируемое), KoniSpecial с наполовину выкрученной жёсткостью ЖЁСТЧЕ + у меня лёгкая ковка. Тем не менее стучало, причём здорово. Вы же не хотите сказать, что аммо всю жизнь сохраняет первоначальную заводскую жёсткость? Значит она уйдёт (и надо сказать уходит), а по-вашему получается, что через некоторое время вновь должно застучать на отбое? И что, мне надо было поменять аммо на зубодробильные KoniSport?
При всём уважении - категорически не согласен! У меня не стучит на отбое и ни у кого не стучит, кто вынужден был поставить пружины с занижением.
И мой опыт, (и, к стати рекомендации гарантийщиков Koni-Москва о замене штатных пружин) подтверждает, что накосячили проектировщики аммо, не учтя, что в России другие пружины. Плюс опор щас полно всяческих, в том числе и левых. А в сумме получается нарушение проектного хода штока. В итоге, народ мается. ИМХО коммерция слишком глубоко проникла в сознание торгашей!
Повторяю, Beaver для решения проблемы стука, я ничего не менял, кроме пружин!KONI-Питер писал(а):Так вот, .....Поставьте со стоковыми пружинами слабые амо ? то же самое. ......А лучше под стандартные пружины поставить хорошие амортизаторы. А что вам коммерсанты насоветовали и чем обидели, я не знаю.
Koni -хорошие амортизаторы?
Так вот, они простреливались на отбой ШТАТНЫМИ пружинами, даже с закрученной наполовину жёсткостью ! ! !
Чё вы человеку голову марочите. Он уже потратил деньги на аммо. Теперь ему надо решить проблему ГЕОМЕТРИЧЕСКОГО несоответствия аммо к кинематической геометрии пружин!
И жесткость аммо здесь не причём, т.к. стоковый аммо теряет жёстскость настолько быстро, что новый билштайн Beaverа является половым гигантом по сравнению с импотентом! ( аналогично KoniSpecial по сравнению с KoniSport ) Тем не менее стоковый аммо в стоковой пружине не стучит! Всё дело в геометрии, а не кинематике.
И это элементарно доказывается моим примером: Я поставил БОЛЕЕ ЖЁСТКИЕ ПРУЖИНЫ, но более короткие и только это способно решить проблему Beaverа! готов поспорить KONI-Питер писал(а):жесткость отбоя при нулевой регулировке такая же, как у стоковых амортизаторов, а при половинной регулировке она и подавно выше. Вам этого в Висте не говорили?
говорили, и она действительно выше. Поэтому я и УТВЕРЖДАЮ, что дело в геометрии!
Правда я должен оговориться (впрочем, я уже это делал), что возможно и геометрия верхней опоры отличается от штатной. Во всяком случае, у меня стоят SS20 и вкупе с проделанными заменами я очень доволен своей подвеской. А поскольку проблема здесь описана такая же (замена аммо на импорт+замена опор на нештат, пружины сток, стук на полицаях), то я уверен, что замена пружин на заниженные решит вопрос Beaverа.
KONI-Питер писал(а):Koni Special не могут быть прострелены штатными пружинами
без комментариев. Хотя, возможно проблема с терминологией.
___________________________
и опыт сын ошибок трудных ....