Компрессия в 3-4 цилиндре. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Компрессия в 3-4 цилиндре. Автор: Sitis СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 21:26
ВАЗ 21093. Пробег около 100 тыс. Компрессия в 1-м и 2-м цилиндрах 13, в 3-м и 4-м 11. У меня вопрос, может ли быть причина такой разницы в неправильной регулировке клапанов или в подсосе воздуха через шланг вакуумного усилителя тормозов?
#2:  Автор: kotkaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 21:54
Из-за клапанов может
Из-за ВУ может только в третьем

Поправка: из-за ВУ не может, так как он забирает ваакум из коллектора, а коллектор перекрывается клапанами.
PS Стоило только включить голову...

Последний раз редактировалось: kotka (06 Октября 2006 22:34), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: Daniel 1986Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 21:57
А ВУТ причем? Компрессия только от механики зависит.
Мож клапана, но великовата разница, давно регулировал?

#4:  Автор: Sitis СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 22:05
Daniel 1986 писал(а):

А ВУТ причем? Компрессия только от механики зависит.
Мож клапана, но великовата разница, давно регулировал?



Клапана регулировал год назад. Вроде бы посторонних стуков нет. Двигатель неровно работает на ХХ. Масло меняю регулярно, заливаю Shell Helix полусинтетика из синей канистры. Если это износ, не понимаю, почему так неравномерно. Перегревов двигателя не было. Какие есть варианты?

#5:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 22:06
А ты в другом сервисе померь. Может разводят?
#6:  Автор: Sitis СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 22:41
Да, кстати, может это и не в тему, но периодически "уходит" антифриз, приходится доливать. Может быть где-то прокладка повреждена?
#7:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 22:56
Sitis писал(а):

Может быть где-то прокладка повреждена


Возможно. В таком случае сними башку и глянь прокладку. С капиталкой не торопись...

#8:  Автор: Sitis СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 23:05
Сергей 22 писал(а):

Sitis писал(а):

Может быть где-то прокладка повреждена


Возможно. В таком случае сними башку и глянь прокладку. С капиталкой не торопись...


Не, с капиталкой однозначно подожду, слишком большая разница в компрессии, нужно сначала понять причину. Сам в двигатель лезть не буду - опыта нет, попробую померить на другом сервисе заодно поговорю с ними, может прояснится.

#9:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 23:28
Sitis писал(а):

попробую померить на другом сервисе заодно поговорю с ними, может прояснится.


Правильно.
Кстати, посмотри есть ли белый дым из глушака. Если есть то скорее всего тосол в двиг уходит.

#10:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 07 Октября 2006 00:42
Сергей 22 писал(а):

Возможно. В таком случае сними башку и глянь прокладку. С капиталкой не торопись...


не ну с начала нада выяснить куда тосол уходит. Если в двиг то проверь щуп он в пузырях и эмульсии будет. Капиталить ето жесть из-за етого. Компрессия вполне позваляет ещё ездить.

#11:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 07 Октября 2006 00:52
Sitis
Если пробег чесный то забей, если не знаеш то думать надо.
Тосол магёт куды угодно ухадить не обезательно в двиг.
А с маслом кампрессия какая? ИМХО клапана не при чём, еслиб они то компрессия сильней бы просела Sad
Sitis писал(а):

У меня вопрос, может ли быть причина такой разницы в неправильной регулировке клапанов


Да, если сильно зажали, но тогдаб компрессия сильней бы упала
Sitis писал(а):

Да, кстати, может это и не в тему, но периодически "уходит" антифриз, приходится доливать. Может быть где-то прокладка повреждена?


Как периодически литр в неделю или литр в месяц?

#12:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 07 Октября 2006 01:14
Парни, а сильно ли влияют зазоры на клапанах на компрессию?

Последний раз редактировалось: UBER (07 Октября 2006 16:20), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2006 05:11
Ливани немного моторного масла в 3-4 цилиндр - если компрессия поднимется значит кольца, если останется так же - значит клапана.
#14:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2006 05:12
UBER писал(а):

Парни я сильно ли влияют зазоры на клапанах на компрессию?


Ну вообще конечно влияют Smile Если они поджаты

#15:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 07 Октября 2006 16:24
Wh`te писал(а):

UBER писал(а):

Парни я сильно ли влияют зазоры на клапанах на компрессию?


Ну вообще конечно влияют Smile Если они поджаты



НУ тогда получается наверно не только когда поджаты а когда и слишком большие тоже. Фазы то получается что меняются - если клапан поджат то фаза шире а если зазор больше нормы то наоборот узкие фазы.
Это я к тому что может по компресии ориентироваться при выставлении зазоров, добиваясь одинаковой компрессии на всех горшках. Я прав?

#16:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 07 Октября 2006 19:52
Сергей 22 писал(а):

Возможно. В таком случае сними башку и глянь прокладку. С капиталкой не торопись...


Вряд ли прокладка. ОБычно если прокладка глючит, то компрессия сильно падает.
А вот клапана легко могут быть - при желании вообще можно до нуля снизить Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU