Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Компрессия в 3-4 цилиндре.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Компрессия в 3-4 цилиндре. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sitis



На форуме 10 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2006 21:26
Ответить с цитатой

ВАЗ 21093. Пробег около 100 тыс. Компрессия в 1-м и 2-м цилиндрах 13, в 3-м и 4-м 11. У меня вопрос, может ли быть причина такой разницы в неправильной регулировке клапанов или в подсосе воздуха через шланг вакуумного усилителя тормозов?
Вернуться к началу
Sitis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotka



На форуме 10 лет
Сообщения: 43
Откуда: Питер
Авто: 21093 (к.) -> 21723-01-029
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2006 21:54
Ответить с цитатой

Из-за клапанов может
Из-за ВУ может только в третьем

Поправка: из-за ВУ не может, так как он забирает ваакум из коллектора, а коллектор перекрывается клапанами.
PS Стоило только включить голову...

Последний раз редактировалось: kotka (06 Октября 2006 22:34), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
kotka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daniel 1986



На форуме 11 лет
Сообщения: 233
Откуда: Питер
Авто: Зубило
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2006 21:57
Ответить с цитатой

А ВУТ причем? Компрессия только от механики зависит.
Мож клапана, но великовата разница, давно регулировал?

_________________
08>093>2114 59 т.км.
Вернуться к началу
Daniel 1986 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sitis



На форуме 10 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2006 22:05
Ответить с цитатой

Daniel 1986 писал(а):
А ВУТ причем? Компрессия только от механики зависит.
Мож клапана, но великовата разница, давно регулировал?


Клапана регулировал год назад. Вроде бы посторонних стуков нет. Двигатель неровно работает на ХХ. Масло меняю регулярно, заливаю Shell Helix полусинтетика из синей канистры. Если это износ, не понимаю, почему так неравномерно. Перегревов двигателя не было. Какие есть варианты?
Вернуться к началу
Sitis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2006 22:06
Ответить с цитатой

А ты в другом сервисе померь. Может разводят?
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sitis



На форуме 10 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2006 22:41
Ответить с цитатой

Да, кстати, может это и не в тему, но периодически "уходит" антифриз, приходится доливать. Может быть где-то прокладка повреждена?
Вернуться к началу
Sitis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2006 22:56
Ответить с цитатой

Sitis писал(а):
Может быть где-то прокладка повреждена

Возможно. В таком случае сними башку и глянь прокладку. С капиталкой не торопись...

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sitis



На форуме 10 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2006 23:05
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
Sitis писал(а):
Может быть где-то прокладка повреждена

Возможно. В таком случае сними башку и глянь прокладку. С капиталкой не торопись...

Не, с капиталкой однозначно подожду, слишком большая разница в компрессии, нужно сначала понять причину. Сам в двигатель лезть не буду - опыта нет, попробую померить на другом сервисе заодно поговорю с ними, может прояснится.
Вернуться к началу
Sitis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2006 23:28
Ответить с цитатой

Sitis писал(а):
попробую померить на другом сервисе заодно поговорю с ними, может прояснится.

Правильно.
Кстати, посмотри есть ли белый дым из глушака. Если есть то скорее всего тосол в двиг уходит.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Motistuta



На форуме 11 лет
Сообщения: 7189
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2006 00:42
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
Возможно. В таком случае сними башку и глянь прокладку. С капиталкой не торопись...

не ну с начала нада выяснить куда тосол уходит. Если в двиг то проверь щуп он в пузырях и эмульсии будет. Капиталить ето жесть из-за етого. Компрессия вполне позваляет ещё ездить.

_________________
мдэээ
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 11 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2006 00:52
Ответить с цитатой

Sitis
Если пробег чесный то забей, если не знаеш то думать надо.
Тосол магёт куды угодно ухадить не обезательно в двиг.
А с маслом кампрессия какая? ИМХО клапана не при чём, еслиб они то компрессия сильней бы просела Sad
Sitis писал(а):
У меня вопрос, может ли быть причина такой разницы в неправильной регулировке клапанов

Да, если сильно зажали, но тогдаб компрессия сильней бы упала
Sitis писал(а):
Да, кстати, может это и не в тему, но периодически "уходит" антифриз, приходится доливать. Может быть где-то прокладка повреждена?

Как периодически литр в неделю или литр в месяц?

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2006 01:14
Ответить с цитатой

Парни, а сильно ли влияют зазоры на клапанах на компрессию?
_________________
http://www.carb.land.ru

Последний раз редактировалось: UBER (07 Октября 2006 16:20), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Wh`te



На форуме 10 лет
Сообщения: 463
Откуда: Томск
Авто: 21214
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2006 05:11
Ответить с цитатой

Ливани немного моторного масла в 3-4 цилиндр - если компрессия поднимется значит кольца, если останется так же - значит клапана.
_________________
Хочешь сэкономить на бензине? Купи проездной на троллейбус!
Вернуться к началу
Wh`te сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wh`te



На форуме 10 лет
Сообщения: 463
Откуда: Томск
Авто: 21214
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2006 05:12
Ответить с цитатой

UBER писал(а):
Парни я сильно ли влияют зазоры на клапанах на компрессию?

Ну вообще конечно влияют Smile Если они поджаты

_________________
Хочешь сэкономить на бензине? Купи проездной на троллейбус!
Вернуться к началу
Wh`te сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2006 16:24
Ответить с цитатой

Wh`te писал(а):
UBER писал(а):
Парни я сильно ли влияют зазоры на клапанах на компрессию?

Ну вообще конечно влияют Smile Если они поджаты


НУ тогда получается наверно не только когда поджаты а когда и слишком большие тоже. Фазы то получается что меняются - если клапан поджат то фаза шире а если зазор больше нормы то наоборот узкие фазы.
Это я к тому что может по компресии ориентироваться при выставлении зазоров, добиваясь одинаковой компрессии на всех горшках. Я прав?

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6397
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2006 19:52
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
Возможно. В таком случае сними башку и глянь прокладку. С капиталкой не торопись...

Вряд ли прокладка. ОБычно если прокладка глючит, то компрессия сильно падает.
А вот клапана легко могут быть - при желании вообще можно до нуля снизить Smile

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы