Sitis
На форуме 17 лет
Сообщения: 4
ВАЗ 21093. Пробег около 100 тыс. Компрессия в 1-м и 2-м цилиндрах 13, в 3-м и 4-м 11. У меня вопрос, может ли быть причина такой разницы в неправильной регулировке клапанов или в подсосе воздуха через шланг вакуумного усилителя тормозов?
kotka
На форуме 17 лет
Сообщения: 41
Откуда: Питер
Авто: 21093 (к.) -> 2172301029
Из-за клапанов может
Из-за ВУ может только в третьем
Поправка: из-за ВУ не может, так как он забирает ваакум из коллектора, а коллектор перекрывается клапанами.
PS Стоило только включить голову...
Последний раз редактировалось: kotka (06 Октября 2006 22:34), всего редактировалось 1 раз
Daniel 1986
На форуме 18 лет
Сообщения: 233
Откуда: Питер
Авто: Зубило
А ВУТ причем? Компрессия только от механики зависит.
Мож клапана, но великовата разница, давно регулировал?
Sitis
На форуме 17 лет
Сообщения: 4
Daniel 1986 писал(а):А ВУТ причем? Компрессия только от механики зависит.
Мож клапана, но великовата разница, давно регулировал?
Клапана регулировал год назад. Вроде бы посторонних стуков нет. Двигатель неровно работает на ХХ. Масло меняю регулярно, заливаю Shell Helix полусинтетика из синей канистры. Если это износ, не понимаю, почему так неравномерно. Перегревов двигателя не было. Какие есть варианты?
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
А ты в другом сервисе померь. Может разводят?
Sitis
На форуме 17 лет
Сообщения: 4
Да, кстати, может это и не в тему, но периодически "уходит" антифриз, приходится доливать. Может быть где-то прокладка повреждена?
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Sitis писал(а):Может быть где-то прокладка повреждена
Возможно. В таком случае сними башку и глянь прокладку. С капиталкой не торопись...
Sitis
На форуме 17 лет
Сообщения: 4
Сергей 22 писал(а):Sitis писал(а):Может быть где-то прокладка повреждена
Возможно. В таком случае сними башку и глянь прокладку. С капиталкой не торопись...
Не, с капиталкой однозначно подожду, слишком большая разница в компрессии, нужно сначала понять причину. Сам в двигатель лезть не буду - опыта нет, попробую померить на другом сервисе заодно поговорю с ними, может прояснится.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Sitis писал(а):попробую померить на другом сервисе заодно поговорю с ними, может прояснится.
Правильно.
Кстати, посмотри есть ли белый дым из глушака. Если есть то скорее всего тосол в двиг уходит.
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
Сергей 22 писал(а):Возможно. В таком случае сними башку и глянь прокладку. С капиталкой не торопись...
не ну с начала нада выяснить куда тосол уходит. Если в двиг то проверь щуп он в пузырях и эмульсии будет. Капиталить ето жесть из-за етого. Компрессия вполне позваляет ещё ездить.
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Sitis
Если пробег чесный то забей, если не знаеш то думать надо.
Тосол магёт куды угодно ухадить не обезательно в двиг.
А с маслом кампрессия какая? ИМХО клапана не при чём, еслиб они то компрессия сильней бы просела
Sitis писал(а):У меня вопрос, может ли быть причина такой разницы в неправильной регулировке клапанов
Да, если сильно зажали, но тогдаб компрессия сильней бы упала
Sitis писал(а):Да, кстати, может это и не в тему, но периодически "уходит" антифриз, приходится доливать. Может быть где-то прокладка повреждена?
Как периодически литр в неделю или литр в месяц?
UBER
На форуме 19 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Парни, а сильно ли влияют зазоры на клапанах на компрессию?
Последний раз редактировалось: UBER (07 Октября 2006 16:20), всего редактировалось 1 раз
Wh`te
На форуме 17 лет
Сообщения: 459
Откуда: Томск
Авто: 21214
Ливани немного моторного масла в 3-4 цилиндр - если компрессия поднимется значит кольца, если останется так же - значит клапана.
Wh`te
На форуме 17 лет
Сообщения: 459
Откуда: Томск
Авто: 21214
UBER писал(а):Парни я сильно ли влияют зазоры на клапанах на компрессию?
Ну вообще конечно влияют
Если они поджаты
UBER
На форуме 19 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Wh`te писал(а):UBER писал(а):Парни я сильно ли влияют зазоры на клапанах на компрессию?
Ну вообще конечно влияют
Если они поджаты
НУ тогда получается наверно не только когда поджаты а когда и слишком большие тоже. Фазы то получается что меняются - если клапан поджат то фаза шире а если зазор больше нормы то наоборот узкие фазы.
Это я к тому что может по компресии ориентироваться при выставлении зазоров, добиваясь одинаковой компрессии на всех горшках. Я прав?
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сергей 22 писал(а):Возможно. В таком случае сними башку и глянь прокладку. С капиталкой не торопись...
Вряд ли прокладка. ОБычно если прокладка глючит, то компрессия сильно падает.
А вот клапана легко могут быть - при желании вообще можно до нуля снизить
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы