Otto Frija писал(а):Minherz, а зависимость от зажигания Вас не удручает? Тоже кстати, в обесточенном состоянии не работает. Думаю, при переделке будет много запаривания мозгов и несовместимость по запчастям. Оно Вам надо?
Ххе )) Я знал что это сравнение прозвучит! )))
Конечно же меня очень удручает зависимость от зажигания!!
а от бензиновой зависимости я вообше в депрессии!!
(Но если бы подвижность моей машинки зависела от исправностей магнитолы, дворников, и омывателя стекла, в такой же степени, как от исправности зажигания -- я б наверно с ума сошёл! )))
Ну да пёс с ним! Раз прецедентов переделки нету, раз уважаемые гуру советуют -- буду пользоваться тем, что есть в наличии.
У меня Озон образца 1985-го года.
Мне советуют купить новый карб того же типа -- там говорят будет всё иначе и намного лучше. Только я сомневаюсь, стоит ли?
Shish! А на какие обороты запрограммировано у вас включение-отключнеие ЭПХХ ?
С уважением!Minherz писал(а):
...
Считаю ошибкой идею открытия клапана при подаче напряжения.
Работоспособность двигателя в этом случае ставится в зависимость ешё и от цепей управления клапаном.
Мне кажется что должно быть наоборот: если цепи обесточены -- клапан открыт и не вмешивается в работу двигателя. Тогда ЭПХХ вёл бы себя деликатней.
...
А как тогда исключать калильку? Ставить реле времени, что оно, после выключения двигла перекрывала клапан на некоторое время?
...и какая еще работоспособность? Ну пропадет ХХ, долго трубку перекинуть? А на обгоне от системы ХХ мало что зависит имхо.
Искренне не понимаю откуда у людей столько проблем с ЭПХХ. Раз в два года меняю клапан и вообще забываю где оно там есть....
З.Ы. А ошибка имхо, это отечественные инжекторы, которые сразу после сброса газа обороты ваапще не сбрасывают R1 писал(а):а может быть кто-нибудь знает как можно порегулировать пороги срабатывания. а то у меня нижний порог со временем понизился, вот и глохну периодически
Пытался поменять бло управления, но нормального не нашел. У всех, которые пробовал, нижний порог ниже плинтуса, даже ХХ пропадает. Вот и думаю, как переделать свой.
с чего ему понижаться от времени? Чисть/регулируй ХХ...Для чистоты эксперимента и клапан бы махнуть для проверки. Мож и он тормозит...R1 писал(а):а может быть кто-нибудь знает как можно порегулировать пороги срабатывания. а то у меня нижний порог со временем понизился, вот и глохну периодически
От ИЖей - АЗЛК с Озоном попрет. ИМХО. Разговор-то о Озоне?Serge! писал(а):Да не думаю я, что дело в схеме управления. Там и так есть чему засираться. Я б для начала поиграл регулировками ХХ (обеднил бы например), махнул бы неглядя клапан (если пневмо), ну и почистил бы карб как минимум балончиком. Да и работу схемы проверить не сложно, если есть цифровой тахометр. А хоть бы и по стрелочному.
это все уже пройденные этапы
достоверно известно, что дело в блоке управления
к сожалению никак не могу найти вменяемого владельца машинки, чтобы на 10 минут поменяться этими блоками и посмотреть что будет.Assaif писал(а):2Shish
Штатные для классики?
Для блоков упр. ЭПХХ идущих для зубил пороги совсем другие.
Сначала ставил себе от озона блок ЭПХХ машина не успевала выйти на хх, потом от зубилы таже история и только недавно случайно увидел блок ЭПХХ для классики с Солексом и о чудо! проблема ушла=)
А диапазон какой?
У меня поставлен 1700-1900. Мне кажется оптимальный. Если ставить как для озона - 1200-1500 - при сбросе газа машина глохнет, если как у зубилы - 1900-2100 - дергается при разгоне.