Про ЭПХХ, которого у меня не было и нет... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Про ЭПХХ, которого у меня не было и нет... Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2006 17:26
Искал поиском, как установить ЭППХ, нашёл "нетленку":

http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0697/ss0697/123-124.htm

... и кто только изобретал эти устройства на классику???

Считаю ошибкой идею открытия клапана при подаче напряжения.
Работоспособность двигателя в этом случае ставится в зависимость ешё и от цепей управления клапаном.
Мне кажется что должно быть наоборот: если цепи обесточены -- клапан открыт и не вмешивается в работу двигателя. Тогда ЭПХХ вёл бы себя деликатней.

Имею вопрос:
есть ли у кого-нибудь из участников фрума переделанный ЭПХХ,
открытый в обесточенном состоянии? Который можно к тому же быстро принудительно зафиксировать в открытом состоянии?


С уважением!!

#2:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Октября 2006 22:37
Minherz

А карб какой? Ну даже если клапан откажет, то всегда с собой запасной. работы на 2 минуты. Вот сколько езжу и проблем с э/м клапаном нет. Может от того что клапаном сначала управлял Октан, а теперь МПСЗ на которых программируешь обороты включения отключения? и черная коробочка блока управления мозг не компостирует...

#3:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 08:53
Minherz, а зависимость от зажигания Вас не удручает? Тоже кстати, в обесточенном состоянии не работает. Думаю, при переделке будет много запаривания мозгов и несовместимость по запчастям. Оно Вам надо?
#4:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 13:26
Присоединяюсь к Otto Frija не вижу необходимости в переделке.
Даже если произошел отказ электроники можно кинуть 12 В напрямую. если механики э/м клапан то на клапане под солекс иглу запорную выдрать можно без проблем или сменить на запасной. Уж не знаю как на ОЗОНе, а для солексов рекомендуется в запасе иметь ЭМК с жиклером ХХ (солекс любит засираться). Если жиклер засрался сразу тупо сменили и поехали дальше

ИМХО это не та проблема из-за которой стоит заморачиваться. если руки с головой дружат то на дороге если и встанешь то на пару минут

#5:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 13:59
А на Озоне вообще ставится запасной жиклер с пробкой - от модификации с пневмоприводом клапана АСХХ. + все то же, что и на Солексе.
#6:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 23:26
Otto Frija писал(а):

Minherz, а зависимость от зажигания Вас не удручает? Тоже кстати, в обесточенном состоянии не работает. Думаю, при переделке будет много запаривания мозгов и несовместимость по запчастям. Оно Вам надо?



Ххе )) Я знал что это сравнение прозвучит! )))
Конечно же меня очень удручает зависимость от зажигания!!
а от бензиновой зависимости я вообше в депрессии!! Very Happy

(Но если бы подвижность моей машинки зависела от исправностей магнитолы, дворников, и омывателя стекла, в такой же степени, как от исправности зажигания -- я б наверно с ума сошёл! )))

Ну да пёс с ним! Раз прецедентов переделки нету, раз уважаемые гуру советуют -- буду пользоваться тем, что есть в наличии.

У меня Озон образца 1985-го года.
Мне советуют купить новый карб того же типа -- там говорят будет всё иначе и намного лучше. Только я сомневаюсь, стоит ли?

Shish! А на какие обороты запрограммировано у вас включение-отключнеие ЭПХХ ?

С уважением!

#7:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 23:39
Minherz, ИМХО, советуют те, для кого разобрка и прочистка карба - непосильная умственно и физически задача. Не парит - ездите и спасибо ему говорите. Будут конкретные претензии - победим.
#8:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 23:45
Minherz

У меня 1560 нижний порог и 1740 верхний. Но сравнивать пороги для Озона и Солекса бессмысленно и некорректно, так как в солексе канал ХХ длинный и пока оно там дотечет. Штатный пороги на солекс 1900 и 2100.

#9:  Автор: Assaif СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 05:35
2Shish
Штатные для классики?
Для блоков упр. ЭПХХ идущих для зубил пороги совсем другие.
Сначала ставил себе от озона блок ЭПХХ машина не успевала выйти на хх, потом от зубилы таже история и только недавно случайно увидел блок ЭПХХ для классики с Солексом и о чудо! проблема ушла=)

#10:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 09:35
Assaif

1900 2100 штатные пороги для зубилы.

#11: Re: Про ЭПХХ, которого у меня не было и нет... Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 09:51
Minherz писал(а):


...
Считаю ошибкой идею открытия клапана при подаче напряжения.
Работоспособность двигателя в этом случае ставится в зависимость ешё и от цепей управления клапаном.
Мне кажется что должно быть наоборот: если цепи обесточены -- клапан открыт и не вмешивается в работу двигателя. Тогда ЭПХХ вёл бы себя деликатней.
...


А как тогда исключать калильку? Ставить реле времени, что оно, после выключения двигла перекрывала клапан на некоторое время?
...и какая еще работоспособность? Ну пропадет ХХ, долго трубку перекинуть? А на обгоне от системы ХХ мало что зависит имхо.
Искренне не понимаю откуда у людей столько проблем с ЭПХХ. Раз в два года меняю клапан и вообще забываю где оно там есть....
З.Ы. А ошибка имхо, это отечественные инжекторы, которые сразу после сброса газа обороты ваапще не сбрасывают Smile

#12:  Автор: R1Откуда: Киев, Украина СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 13:40
а может быть кто-нибудь знает как можно порегулировать пороги срабатывания. а то у меня нижний порог со временем понизился, вот и глохну периодически Confused
Пытался поменять бло управления, но нормального не нашел. У всех, которые пробовал, нижний порог ниже плинтуса, даже ХХ пропадает. Вот и думаю, как переделать свой.

#13:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 13:54
R1 писал(а):

а может быть кто-нибудь знает как можно порегулировать пороги срабатывания. а то у меня нижний порог со временем понизился, вот и глохну периодически Confused
Пытался поменять бло управления, но нормального не нашел. У всех, которые пробовал, нижний порог ниже плинтуса, даже ХХ пропадает. Вот и думаю, как переделать свой.


с чего ему понижаться от времени? Чисть/регулируй ХХ...Для чистоты эксперимента и клапан бы махнуть для проверки. Мож и он тормозит...

#14:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 14:08
R1 писал(а):

а может быть кто-нибудь знает как можно порегулировать пороги срабатывания. а то у меня нижний порог со временем понизился, вот и глохну периодически Confused


От ИЖей - АЗЛК с Озоном попрет. ИМХО. Разговор-то о Озоне?

#15:  Автор: R1Откуда: Киев, Украина СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 15:23
to Otto Frija

разговор именно об Озоне.

to Serge!

а х его знает! машинке уже 16 лет. может там кондей какой высох. вопрос в том, что может кто знает схему етого "блока управления" и может подстказать чего в енм можно подшаманить

#16:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 15:31
Да не думаю я, что дело в схеме управления. Там и так есть чему засираться. Я б для начала поиграл регулировками ХХ (обеднил бы например), махнул бы неглядя клапан (если пневмо), ну и почистил бы карб как минимум балончиком. Да и работу схемы проверить не сложно, если есть цифровой тахометр. А хоть бы и по стрелочному.
#17:  Автор: R1Откуда: Киев, Украина СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 15:37
Serge! писал(а):

Да не думаю я, что дело в схеме управления. Там и так есть чему засираться. Я б для начала поиграл регулировками ХХ (обеднил бы например), махнул бы неглядя клапан (если пневмо), ну и почистил бы карб как минимум балончиком. Да и работу схемы проверить не сложно, если есть цифровой тахометр. А хоть бы и по стрелочному.



это все уже пройденные этапы
достоверно известно, что дело в блоке управления
к сожалению никак не могу найти вменяемого владельца машинки, чтобы на 10 минут поменяться этими блоками и посмотреть что будет.

#18:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 15:43
Ну и возьми родную озоновскую. Если с остальным все в порядке - должна нормально работать...Зачем тебе измененые пороги?
#19:  Автор: R1Откуда: Киев, Украина СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 16:03
дык я пробовал.
но по-видимому партия была какая-то бракованная. я возле магазина 3 штуки перепробовал. ХХ пропадает напрочь, т.е. нижний порог у них был около 300 об/мин.
дальше экспериментировать небыло времени.

#20:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 16:56
Assaif писал(а):

2Shish
Штатные для классики?
Для блоков упр. ЭПХХ идущих для зубил пороги совсем другие.
Сначала ставил себе от озона блок ЭПХХ машина не успевала выйти на хх, потом от зубилы таже история и только недавно случайно увидел блок ЭПХХ для классики с Солексом и о чудо! проблема ушла=)



А диапазон какой?

У меня поставлен 1700-1900. Мне кажется оптимальный. Если ставить как для озона - 1200-1500 - при сбросе газа машина глохнет, если как у зубилы - 1900-2100 - дергается при разгоне.

#21:  Автор: R1Откуда: Киев, Украина СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 17:33
у меня сейчас реально нижний порог в районе 1100

2Assaif
как называется этот чудо-блок (маркировка или др идентификатор)

#22:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 17:59
R1
Наткнулся на устранение чрезмерного падения оборотов при резком сбросе газа у нивоводов, там частично схемка блока есть:
Может, пригодится

#23:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 23:31
Кстати
качаем инструкцию на Октан 4 и смотрим страницу 27. там блоки и их пороги http://www.wizardplus.ru/Auto/oktan_42.pdf

#24:  Автор: R1Откуда: Киев, Украина СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 11:04
2Psychogenic
2Shish

Спасибо, полезные линки. Буду воевать дальше.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU