передние стойки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: передние стойки Автор: savinov СообщениеДобавлено: 07 Октября 2006 19:35
Вытекли передние стойки. Машина 2003 года - стойки разборные. Впрос - на что менять? Альтернатива такая - либо пароны, либо новые стойки СААЗ - цена одинаковая. Патроны delphi - других у нас нет.
#2: Re: передние стойки Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 07 Октября 2006 22:04
savinov писал(а):

Вытекли передние стойки. Машина 2003 года - стойки разборные. Впрос - на что менять? Альтернатива такая - либо пароны, либо новые стойки СААЗ - цена одинаковая. Патроны delphi - других у нас нет.

А можно и так; долить жидкость для амортизатора"ГРЖ-12" объём заливаемой жидкости 0,31 л поменять сальники на стойках и ездить дальше без проблем.

#3:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 07 Октября 2006 22:29
Цитата:

А можно и так; долить жидкость для амортизатора"ГРЖ-12" объём заливаемой жидкости 0,31 л поменять сальники на стойках и ездить дальше без проблем.
_________________


Энто если стойки разборные. Но я б предпочел поставить патроны Ю и обязательно газовые, фирма на лично усмотрение.

#4:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 07 Октября 2006 23:10
forester 55 писал(а):

А можно и так; долить жидкость для амортизатора"ГРЖ-12" объём заливаемой жидкости 0,31 л поменять сальники на стойках и ездить дальше без проблем.


Ещё тарелки клапана до кучи и будет гуд :cool: у меня уже 12 тык такие
тока ето делать надо в стерильных условиях лучше на кухне Smile
savinov
лучше наверно всётаки патроны Confused

#5:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 07 Октября 2006 23:22
maxred писал(а):

карошая шутка, смеялсо долго


Ето не шутка 8)
будеш собирать в говне сдохнут через 500км савсем Sad

#6:  Автор: savinov СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 14:31
Да, хотел было перебрать, но спецы - практики (без своего интереса) в один голос заявляют, что от переборки толку нет. Дохнут, говорят, перебранные через месяц. А газовые не хочу - жестковаты они, слышал, особенно зимой.
#7:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 14:55
javascript:putName('savinov') Ставь СААЗ-и посмотри тут

http://www.z-saaz.ru/

#8:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 16:00
:ooo:
#9:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 18:26
А "родные" идут СААЗ'овские?
#10:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 19:11
wxp писал(а):

А "родные" идут СААЗ'овские


да. Самое гамно.

#11:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 19:21
maxred писал(а):

wxp писал(а):

А "родные" идут СААЗ'овские


да. Самое гамно.



Зачем так категорично-????
У меня щас 117 тыс км-стойки родные.
А лично знаю чела-на новой машине сломал СРАЗУ 4 стойки,через лежачего полицая на 80 км.ч-и сразу на 4 кости.

#12:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 19:29
maxred писал(а):

wxp писал(а):

А "родные" идут СААЗ'овские


да. Самое гамно.


Да ладно, я уже 44тык накатал на них и живые, а товарищь вон плазу чтоли поставил, дык меняет каждые 5тык...

#13:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 19:30
vova писал(а):

У меня щас 117 тыс км-стойки родные.


Ну многие колодки и масло тоже не меняют.

#14:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 19:32
Ну к чему этот стеб???
Нечего сказать???Так луЧшее помолчи,за умного сойдешь!

#15:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 20:51
savinov писал(а):

Да, хотел было перебрать, но спецы - практики (без своего интереса) в один голос заявляют, что от переборки толку нет. Дохнут, говорят, перебранные через месяц.


Либо спецы переберать не умеют либо просто лень им хотя может быть и невостонавливаемые Sad

#16:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 20:57
vova писал(а):

Ну к чему этот стеб???


А при чём тут стёб? Просто улыбают:"ххх км стойки родные". Не менял - не значит, что они работают.

#17:  Автор: Basil_TsvetkovОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 15:25
maxred писал(а):

vova писал(а):

Ну к чему этот стеб???


А при чём тут стёб? Просто улыбают:"ххх км стойки родные". Не менял - не значит, что они работают.



Читал что завод дает гарантию нормальной работы до 125 тыс. км.

#18:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 16:58
Basil_Tsvetkov
проехал 80 тыков все стойки родные и все рабочие....

передние слегка давят маслецо, но на их работе это не отражается... ждут своей очереди на установку билштайн! Very Happy :cool:

#19:  Автор: roman7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 17:51
Правильно было сказано, что если не текут-это не значит, что они отрабатывают,как надо! А насчет ремонта стоек, помню в студенческие годы, когда денежек маловато было, так и ремонтировали, прокачивали и ходили без проблем Smile
#20:  Автор: Basil_TsvetkovОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 21:49
maxred писал(а):

Basil_Tsvetkov писал(а):

Читал что завод дает гарантию нормальной работы до 125 тыс. км


хде?




...В принципе, завод-изготовитель гарантирует нормальную работоспособность амортизатора в пределах 125 тыс. км. для переднеприводных автомобилей (для классики этот показатель несколько ниже).

Источник: http://auto.msk.ru/rus/vclub/amort.htm

#21:  Автор: Basil_TsvetkovОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 11:00
maxred писал(а):

Basil_Tsvetkov писал(а):

Источник: http://auto.msk.ru/rus/vclub/amort.htm


там же писал(а):

Однако, амортизатор, как и любая другая деталь или узел, плохо переносит экстремальные условия, стремящиеся сократить его ресурс. К таковым можно отнести движение в очень жаркую погоду на малой скорости и с большими ходами подвески (к примеру, по разбитой грунтовой дороге), а также движение зимой при предельно низких температурах.



То есть при бережном обращении вполне можно 100 тыс и больше ездить и ничего в машине не ремонтировать.
Собственно к этому и надо стремиться.
Ведь кажный ремонт денег стоит, а деньги это потраченное время и здоровье - их лучше пустить на отдых к примеру.

#22:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 11:41
У нас один чел на родных стойках 160 проехал и ничего, а вы тут мрут мрут....
#23:  Автор: Борис БритваОткуда: Kirov СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 13:09
CougaR 111 насчет билштайн я поставил масло , по городу очень комфортно, а на трассе пипец в поворотах ваще перестала слушаться- морду заносит.
#24:  Автор: Сашка на злой машинеОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 13:16
wxp писал(а):

У нас один чел на родных стойках 160 проехал и ничего, а вы тут мрут мрут....


121 000 полет нормальный, весной буду думать

#25:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 14:19
Сашка на злой машине писал(а):

121 000 полет нормальный, весной буду думать


Ну у меня пока всего 44тык, но думаю о том, чтобы по весне поставить газ "пожесче", хочется поувереннее крутые повороты на 140 закладывать Smile Да и на 180(по спидометру есесьно:)) ее лишка имхо раскачивает.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU