Meg писал(а):Купил с замком и на всякий случай в днище пробки просверлил дырку.
Блин, я как-то не подумал о таком варианте. И что, дышит бак теперь через замочную скважину?Анджей писал(а):Meg писал(а):Купил с замком и на всякий случай в днище пробки просверлил дырку.
Блин, я как-то не подумал о таком варианте. И что, дышит бак теперь через замочную скважину?
Ага. Пшика больше нет.ReVis писал(а):Все порывался горящей свечкой проверить, воздух втягивается или наоборот.
Удачи! Интересно, успеешь заметить или нет, куда там сосется? Главное, чтоб потом нашли куда сам улетел...Shes110 писал(а):ReVis писал(а):Все порывался горящей свечкой проверить, воздух втягивается или наоборот.
Удачи!
Интересно, успеешь заметить или нет, куда там сосется?
Главное, чтоб потом нашли куда сам улетел...
+1
Еще на камеру сними. От и до. Будешь потом деньги показами на пенсию по инвалидности зарабатывать...
Ну и премию "дарвина" за долбоебизм может дадут...paravoz писал(а):Пробку сверлить - колхоз.
Больший колхоз, ИМХО, пробку не сверлить. Клапан не спроста там стоит.
Если не сделать отверстие прирезком росте температуры воздуха может бак вспучить, либо через БН будет выдавливать в салон.B.D.V. писал(а):На Шниве с клапаном, отличается верхняя часть пробки, а резьбовая часть как на 2110.
А замок на ней есть?Евро 2 отличается от евро3 следующим: у евро 3 - два датчика кислорода (вверху и внизу катколлектора), датчик дороги на правом стакане. у евро 2 - 1 ДК и нет датчика дороги. Для внутреннего рынка 99% - евро2.
Serg_svrw писал(а):Это вобще критично? Чё-то я не припомню об этом строчки в мануале.
я же написал (или не здесь, но с утра была тема, посмотри на первых двух страницах ветки) - из бака норма, в бак - косяк.
в мануалее к фф2 эта оговорка есть, таз до этого не снизошел.UAUTO писал(а):Я поставил крышку от ФФ - рад и доволен - подошла один в один и с клапаном и с трещеткой от перекрута!
скока стоит?