Все-таки пробка бензобака..... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Все-таки пробка бензобака..... Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 11:18
Обязательно должна быть с клапаном? Не могу найти чтобы была с ключем и клапаном. Продавцы усиленно утверждают что вентиляция бака идет по отдельной трубке (как на классике). Я им не верю.
Что скажете? Можно ставить пробку с девятки без клапана?
Тнх.

#2:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 11:23
Если Евро 2 то без клапана, если Евро 3 то склапаном.
#3:  Автор: MegОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 11:51
Машина Евро 2. Крышка с клапаном.
Купил с замком и на всякий случай в днище пробки просверлил дырку.

#4:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 11:57
Meg писал(а):

Купил с замком и на всякий случай в днище пробки просверлил дырку.


Блин, я как-то не подумал о таком варианте. И что, дышит бак теперь через замочную скважину?

#5:  Автор: MegОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 13:02
Анджей писал(а):

Meg писал(а):

Купил с замком и на всякий случай в днище пробки просверлил дырку.


Блин, я как-то не подумал о таком варианте. И что, дышит бак теперь через замочную скважину?


Ага. Пшика больше нет.

#6:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 16:10
Surprised
#7:  Автор: B.D.V.Откуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 23:37
На Шниве с клапаном, отличается верхняя часть пробки, а резьбовая часть как на 2110.
#8:  Автор: ReVisОткуда: Таган-Йорк /61 СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 00:55
Когда открываю крышку слышу сопение. Все порывался горящей свечкой проверить, воздух втягивается или наоборот.

Свечки под рукой не было, да еще и не курящий, так бы провери зажигалкой.



















Всасывает или наоборот, вот в чем вопрос.

#9:  Автор: Вячеслав11Откуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 04:09
У меня Евро3, пробку бензобака сразу после покупки машины выкинул. Купил с замком, почти год отъездил, никаких проблем. Даже не заморачивался, что крышка с клапаном должна быть.
#10:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 05:28
ReVis писал(а):

Все порывался горящей свечкой проверить, воздух втягивается или наоборот.



Удачи! Smile Интересно, успеешь заметить или нет, куда там сосется? Smile Главное, чтоб потом нашли куда сам улетел...

#11:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 08:57
Shes110 писал(а):

ReVis писал(а):

Все порывался горящей свечкой проверить, воздух втягивается или наоборот.



Удачи! Smile Интересно, успеешь заметить или нет, куда там сосется? Smile Главное, чтоб потом нашли куда сам улетел...



+1
Еще на камеру сними. От и до. Будешь потом деньги показами на пенсию по инвалидности зарабатывать...
Ну и премию "дарвина" за долбоебизм может дадут...

#12:  Автор: MixaОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 09:21
Dudins
Не, я думаю здесь номинация на премию "ДАУНА".

#13:  Автор: SerjVarshavskiy СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 09:21
дадут, лижб не посмертно
хоронить будут в той же воронке, где раньше стояла авто...

чего только не придумают, свечки/зажигалки в бензобак засовывать... Smile

#14:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 09:29
В сотый раз! небольшое избыточное давление в баке - НОРМА. в мануале на фф2 это даже прописано, чтобы мнительные юзеры не потели на сей счет. а вот разряжение - неисправность вентиляции.
Пробку сверлить - колхоз.
Проверить зажигалкой - 100 % узнаешь: входит или выходит. но боюсь полученным знанием воспользоваться будет некому. да и объект исследования будет уже непригоден для дальнейшего познания Smile

#15:  Автор: MegОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 10:29
paravoz писал(а):

Пробку сверлить - колхоз.


Больший колхоз, ИМХО, пробку не сверлить. Клапан не спроста там стоит.
Если не сделать отверстие прирезком росте температуры воздуха может бак вспучить, либо через БН будет выдавливать в салон.

#16:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 10:32
тогда по другому - пробка без клапана колхоз. хотя замок нужен. слить не сольют, а вот подлить-подсыпать запросто.
#17:  Автор: Serg_svrwОткуда: Екатеринбург (96) СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 10:42
у меня сентябрь 2006 года - 21124, а в ПТС написано ЕВРО 2
это ващще как определять?
...
при отворачивании пробки при почти пустом баке (ну на заправке) слышен свук. Что-то подсказывает, что это - звук всасывания.
Это вобще критично? Чё-то я не припомню об этом строчки в мануале.

#18:  Автор: Serg_svrwОткуда: Екатеринбург (96) СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 10:43
кста... пробка с моментным храповиком, изнутри видны на белом пластике дырочки, но снаружи нифига
#19:  Автор: MegОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 11:19
B.D.V. писал(а):

На Шниве с клапаном, отличается верхняя часть пробки, а резьбовая часть как на 2110.


А замок на ней есть?

#20:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 11:20
Евро 2 отличается от евро3 следующим: у евро 3 - два датчика кислорода (вверху и внизу катколлектора), датчик дороги на правом стакане. у евро 2 - 1 ДК и нет датчика дороги. Для внутреннего рынка 99% - евро2.
Serg_svrw писал(а):

Это вобще критично? Чё-то я не припомню об этом строчки в мануале.


я же написал (или не здесь, но с утра была тема, посмотри на первых двух страницах ветки) - из бака норма, в бак - косяк.
в мануалее к фф2 эта оговорка есть, таз до этого не снизошел.

#21:  Автор: UAUTOОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 14:50
Я поставил крышку от ФФ - рад и доволен - подошла один в один и с клапаном и с трещеткой от перекрута!
#22:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 15:00
UAUTO писал(а):

Я поставил крышку от ФФ - рад и доволен - подошла один в один и с клапаном и с трещеткой от перекрута!



скока стоит?

#23:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 15:32
У меня от WW Пассат 2000 года пробка стоит с клапаном от разряжения, трещеткой нормальной и поводком чтоб пробку не потерять. Поводок зацепил за шпильку на дверце бензобака. Пробка похожа на пробку от Шнивы. Когда заправляюсь то при откручивании слышен не громкий пшик выходящего воздуха и это норма.
#24:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 16:57
Я кстати когда 2-ую 12-ху взял сначала испугался этого пшика, т.к. на предудущей 12-хе не было пшика, потом на форуме вычитал что усе впоряде.
#25:  Автор: ReVisОткуда: Таган-Йорк /61 СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 17:21
цена пробки фф2?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU