v_a_k писал(а):denis_s
скорее всего стучит ступичный. проверь биение колес. хватаешь двумя руками за верхнюю часть покрышки и раскачиваешь. если есть -тюк-тюк, едешь закручивать гайки.
было такое недавно. приехал чел, спрашивает - тюкает что-то, погляди. поглядел - ступичный стучит на 2 стука от пинка ноги, грю - ехай по гарантии, пусть или затягивают как положено, или меняют.
съездил - вернулся, грят - посмотрели и послали на 3,5,7 и более букв, типа все ОК. пипец. короч заехал в сервис, ему эту гайку за 50 руб затянули и усе. ездит и радуецца.
ЗЫ не знаю, как у вас, но у нас счас с жалобами на стойки людей кидают через пупок... причем элементарно. чтобы заменить деталь, нужно заключение. чтоб заключение дать, надо снять стойку, поставить в стенд и проверить. и вот тут наступает момент истины, если показатели плохие - дают новую и собирают, а если показатели в норме (а это в большинстве случаев так и есть) - извольте оплатить демонтаж-монтаж стойки + стоимость её проверки. получаецца дешевле купить стойку и поехать ее поставить в какой-нить левый сервис... чем по гарантии сувацца.
спасибо. Со ступичным все ясно.
С начальником участка контакт вроде налажен.
если какие-то стуки будут к ТО-3, то и правда дам ему рублей 500 и поменяю. Vik писал(а):v_a_k, подтягивание это временная мера. Всёравно вскоре менять прийдётся.
эээ... интересно вы батенька мыслите... я свои затягивал при пробеге тыщ 10 не было... сам блин... на ТО что-то уроды даже не почесались... счас пробег за 110. 2 ступичных заводские стоят. 1 умер от деффекта ступицы, поменял подшипник, потом в сборе со ступицей, второй вот весной заменил... за 100 тык пробег был.
так что, если 100 тык - это временная мера... то чтож у вас называецца нормальной мерой??? v_a_k писал(а):denis_s
скорее всего стучит ступичный. проверь биение колес. хватаешь двумя руками за верхнюю часть покрышки и раскачиваешь. если есть -тюк-тюк, едешь закручивать гайки.
было такое недавно. приехал чел, спрашивает - тюкает что-то, погляди. поглядел - ступичный стучит на 2 стука от пинка ноги, грю - ехай по гарантии, пусть или затягивают как положено, или меняют.
съездил - вернулся, грят - посмотрели и послали на 3,5,7 и более букв, типа все ОК. пипец. короч заехал в сервис, ему эту гайку за 50 руб затянули и усе. ездит и радуецца.
ЗЫ не знаю, как у вас, но у нас счас с жалобами на стойки людей кидают через пупок... причем элементарно. чтобы заменить деталь, нужно заключение. чтоб заключение дать, надо снять стойку, поставить в стенд и проверить. и вот тут наступает момент истины, если показатели плохие - дают новую и собирают, а если показатели в норме (а это в большинстве случаев так и есть) - извольте оплатить демонтаж-монтаж стойки + стоимость её проверки. получаецца дешевле купить стойку и поехать ее поставить в какой-нить левый сервис... чем по гарантии сувацца.
какой ступичный и какие гайки?, это же не классикаv_a_k писал(а):так что, если 100 тык - это временная мера... то чтож у вас называецца нормальной мерой???
Ну значит он изначально недотянут был. Но по моему опыту если был нормальный и нормально поставленный подшипник стал люфтить (тоесть уже заметно износился) то его подтягивания хватает ненадолго.surik93i писал(а):
какой ступичный и какие гайки?, это же не классика
ЖЖОШЬ! а на чем у тебя колеса висят? и как они относительно кузова вращаюцца? не на ступичных подшипниках часом? а подшипники не гайками часом затягиваюцца?
ЗЫ и я не про РЕГУЛИРОВКУ, а про ЗАТЯЖКУ говорил. у классики - роликовые подшипники, которые нуна регулировать, у самары - шариковые, которые нужно затягивать.Vik писал(а):v_a_k писал(а):так что, если 100 тык - это временная мера... то чтож у вас называецца нормальной мерой???
Ну значит он изначально недотянут был. Но по моему опыту если был нормальный и нормально поставленный подшипник стал люфтить (тоесть уже заметно износился) то его подтягивания хватает ненадолго.
ну я так понял, у человека машина на гарантии и ТО-3 не проходил, следовательно пробег меньше 30 тык. стало быть раз стучат (если стучат - ибо это пока предположение), значит не затянуты изначально (из новых машин - затягивал на своей все 4, на 15-ке 2005 года - задние, на 11-ой 2005 года правый задний и все на первом году жизни, такая вот статистика, поэтому вероятность, что они банально недотянуты очччень велика). и если протяжка ему хоть 50 тык доп. пробега даст - это оччень не плохо. denis_s писал(а):что то у меня сзади застучало.
Сайлентблоки проверь. Как на стойке, так и на балке.Dam писал(а): А вот ежели действительно стойка и они ее залупятся менять, можно посоветоваться с юристом про детали, а потом ехать в такой вот сервис, чтобы они все проверили и дали соответствующее заключение с печатью и всеми делами, а потом с этим пакетом документов в суд - чтобы все отремонтировали как надо, покрыли издержки на проведенную диагностику, а заодно и все моральные ...
позвольте узнать, соклько раз вы судились?
скажу честно, отсудить можно, компенсируют диангностику, замену и т.п. (если повезет конешно, но могут залупицца потребовать экспертизу, вот тогда уж ай-йай-йай, найдут таракана какого-нить и усе, никаких компенсаций-негарантийный случай), НО компенсацию за потерянное время никто не даст. а судицца придецца долго... и на работу забивать придецца довольно много.
при цене вопроса равной 1 стойка + замена, то есть около 1 тыр... экономически нецелесообразно, потому что чтоб отсудить эту 1 тыр, придецца до суда вложить не менее данной суммы (на туже диагностику и т.п.)
ЗЫ был бы вопрос тыщ на 20... тогда можно судиться, требовать штрафные санкции и эти санкции будут компенсацией потерянного времени. а за 1 тыр бодаться, ну если тока моральное удовольствие от посещения суда получать и все...