boo_chel писал(а): то почему в систему влезло ровно 6 (шесть) литров антифриза, вместо указанных в инструкции 7,5-7,8 ? Где копать?!
зимои остальное влезет rover писал(а):Вот вот, нашел чем удивить! Ты мне лучше ответь: почему влазит всегда 3л. масла, вместо положенных 3,5??? А то я купил на днях Шелл - 5W, на зиму решил пораньше залить, залилось до МАХ, ровно три, покатался - 300 км. Как было по мах на прогретом, так и стоит...
А почему-то так всегда и влезает.Ровно 3 л. boo_chel писал(а):Если считать пробку радиатора самой нижней точкой системы охлаждения, то старый тосол должен выходить полностью без посторонней помощи
это не так.
Я слил таким образом, а когда начал патрубки снимать еще много вылилось.boo_chel писал(а):Я про то что в мурзилке, будь она трижды неладна, не указано что надо извращаться и выуживать этот старый тосол с водой из системы (домкратом или компрессором или иным приспособлением, не описанным в инструкции). Обидней всего что промыл как путевый перед сменой, и залил не бодягу какую нибудь а концентрат красный антифриз Liqui Moly по 300р за литр. Такой подставы от ВАЗа не ожидал, теперь буду знать. А через четыре года буду менять и обязательно все раскручу по шуруптикам .
З.Ы. Когда менял антифриз на BMW-535i - такого г&#@на не было, все как по книжке прошло - сколько написано столько и влезло.
Да, но в этой же ветке имеются топики типа: "открутил винт на блоке и слил с него ож". Выходит сливается сама без шаманства?!
З.Ы. И все же какой длины болт в блоке?