Тормознутость тормозов. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Тормознутость тормозов. Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 22:30
Примерно 40% от максимального замедления тормозное усилие дозируется более менее нормально, но дальше нет ни какой информативности - давишь сильнее - эффекта нет - еще сильнее и колеса сорвались в юз. Причем нет отличия холодные тормоза или нетю. Колодки покругу АТЕ.

Когда ездил на своей - думал что так должно быть, но пересев на некоторое время на отцовскую 113-ю заметил что там педаль намного информативней - можно держать колеса на грани юза и это с колодками ТИИР ! Правда диски торм -14.

Кстати походу из-за эта ботва стала причиной моего ДТП - несмог удержать колеса на грани блокировки (((.

#2: Re: Тормознутость тормозов. Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 23:18
SH102 писал(а):

Примерно 40% от максимального замедления тормозное усилие дозируется более менее нормально, но дальше нет ни какой информативности - давишь сильнее - эффекта нет - еще сильнее и колеса сорвались в юз. Причем нет отличия холодные тормоза или нетю. Колодки покругу АТЕ.

Когда ездил на своей - думал что так должно быть, но пересев на некоторое время на отцовскую 113-ю заметил что там педаль намного информативней - можно держать колеса на грани юза и это с колодками ТИИР ! Правда диски торм -14.

Кстати походу из-за эта ботва стала причиной моего ДТП - несмог удержать колеса на грани блокировки (((.



Диски тормозные какие?

ИМХО - дело как раз в АТЕ (ща меня помидорами закидают)
Есть такое дело на них - усилие на педале большое. Этим они мне и не нравятся..... И вообще "мыльные" они какие-то.
Все безусловно ИМХО. Ставил их несколько раз - но каждый раз потом снимал.

#3:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 23:45
Диски 13 вентилируемые Челябинск.
#4:  Автор: АндрюшаОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 23:50
Вакуумник торгмаш поможет. Я поставил и очень доволен.
ps Колодки ATE по кругу.

#5:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 00:15
да, но на другой машине нет такой ботвы, а вакумник там заводской
#6:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 00:46
ИМХО конечно же, но именно вакуумник влияет на информативность тормозов.
Как и писалось выше, установка вакуумника ТоргМаш, решает данную проблему.
http://sportcar-nm.ru/

Последний раз редактировалось: X-POWER (02 Августа 2015 14:03), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 01:16
ДА, над этим я тоже думал - но где в МСК купить ТОРГМАШ ?
#8:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 01:17
SH102 писал(а):

ДА, над этим я тоже думал - но где в МСК купить ТОРГМАШ ?


http://sportcar-nm.ru/vut-dilery.htm

Последний раз редактировалось: X-POWER (02 Августа 2015 14:02), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 02:21
Они вроде как оптом
#10:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 09:16
SH102 писал(а):

Они вроде как оптом

тел. 8(495)9206104 опт-розница

#11:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 09:22
Скока стоит такой ВУТ? после ФФ2 тормоза у матрехи ацтой.
#12:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 09:39
Вакумник стоит примерно 2000рэ +- 200р
#13:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 09:41
уже ХАЧУ такой. озабочусь ка его поиском на родине.
#14:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 09:48
paravoz писал(а):

Скока стоит такой ВУТ? после ФФ2 тормоза у матрехи ацтой.



1600-1700 руб ....тел. см. выше.

#15:  Автор: RRMОткуда: г. Медногорск СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 12:36
У меня тоже с тормозами непонятки какие-то. Утром со стоянки машину беру (на улице где-то 0, -1 по Цельсию), метров 300 проезжаю, притормаживаю, а педаль деревянная, типа как машина не заведенная. Было так несколько раз, после первого перекрестка в течении всего дня все нормально. Что это может быть?
#16:  Автор: АндрюшаОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 13:06
SH102 писал(а):

ДА, над этим я тоже думал - но где в МСК купить ТОРГМАШ ?


Летом в Кунцево покупал за 1500р

#17:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 13:16
Мне теперь интересно какой же у меня ВУТ ... Жёлтого цвета - это то что у него не отнимешь! Покупал в магазине "все для десятки".

ЗЫ. А IRUNA не лучше, чем тогрмаш?

#18:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 14:14
ШнурОк писал(а):

Мне теперь интересно какой же у меня ВУТ ... Жёлтого цвета - это то что у него не отнимешь! Покупал в магазине "все для десятки".


Всё что угодно, но не ТоргМаш.

#19:  Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 16:03
ШнурОк писал(а):


ЗЫ. А IRUNA не лучше, чем тогрмаш?



Лучше производства "Прогресс" Самара всех вместе взятых. Беззазорный с увеличенным передаточным отншением.

#20:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 16:09
X-POWER писал(а):

Всё что угодно, но не ТоргМаш.


Дык я и не претендую...

german писал(а):

Лучше производства "Прогресс" Самара всех вместе взятых. Беззазорный с увеличенным передаточным отншением.


А подробности про него какие-нибудь есть? Хотябы субъективно - объективные ощущения.

#21:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 16:58
SH102 писал(а):

ДА, над этим я тоже думал - но где в МСК купить ТОРГМАШ ?



Что на другой машине тоже колодки АТЕ и все хорошо? Surprised
У меня ВУТ "Дизайн Сервис" - ну те же проблемы с АТЕ!
Ну не нравятся мне они.
У меня были перфорированные Циммерманн 14" - на нем нравились Pagid черные.

#22:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 17:00
german писал(а):

ШнурОк писал(а):


ЗЫ. А IRUNA не лучше, чем тогрмаш?



Лучше производства "Прогресс" Самара всех вместе взятых. Беззазорный с увеличенным передаточным отншением.



Это еще что за зверь?
Модификация Калиновского?

#23:  Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 10:10
ШнурОк писал(а):


[А подробности про него какие-нибудь есть? Хотябы субъективно - объективные ощущения.



Подробности: корпус от 8"-мового, а внутренности от 9", того что на Шниве и Калине. Плюсы: снижение свободного хода педали тормоза, чуть меньшие усилия.
Минусы: пока нет на сборке.

#24:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 10:48
german писал(а):

ШнурОк писал(а):


[А подробности про него какие-нибудь есть? Хотябы субъективно - объективные ощущения.



Подробности: корпус от 8"-мового, а внутренности от 9", того что на Шниве и Калине. Плюсы: снижение свободного хода педали тормоза, чуть меньшие усилия.
Минусы: пока нет на сборке.



И где это чудо можно купить? И надо ли что-то переделывать для 10-ки. Зазор таже неоходимо регулировать?
Ну и цена вопроса

#25:  Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 12:02
dd112 писал(а):


И где это чудо можно купить?

В магазинах.

И надо ли что-то переделывать для 10-ки. Зазор таже неоходимо регулировать?

Ничего переделывать не надо.

Ну и цена вопроса



Точно не скажу, но где-то посередине между 2110 и 2123.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU