SH102 писал(а):Примерно 40% от максимального замедления тормозное усилие дозируется более менее нормально, но дальше нет ни какой информативности - давишь сильнее - эффекта нет - еще сильнее и колеса сорвались в юз. Причем нет отличия холодные тормоза или нетю. Колодки покругу АТЕ.
Когда ездил на своей - думал что так должно быть, но пересев на некоторое время на отцовскую 113-ю заметил что там педаль намного информативней - можно держать колеса на грани юза и это с колодками ТИИР ! Правда диски торм -14.
Кстати походу из-за эта ботва стала причиной моего ДТП - несмог удержать колеса на грани блокировки (((.
Диски тормозные какие?
ИМХО - дело как раз в АТЕ (ща меня помидорами закидают)
Есть такое дело на них - усилие на педале большое. Этим они мне и не нравятся..... И вообще "мыльные" они какие-то.
Все безусловно ИМХО. Ставил их несколько раз - но каждый раз потом снимал.SH102 писал(а):ДА, над этим я тоже думал - но где в МСК купить ТОРГМАШ ?
http://sportcar-nm.ru/vut-dilery.htmparavoz писал(а):Скока стоит такой ВУТ? после ФФ2 тормоза у матрехи ацтой.
1600-1700 руб ....тел. см. выше.SH102 писал(а):ДА, над этим я тоже думал - но где в МСК купить ТОРГМАШ ?
Летом в Кунцево покупал за 1500рШнурОк писал(а):Мне теперь интересно какой же у меня ВУТ ... Жёлтого цвета - это то что у него не отнимешь! Покупал в магазине "все для десятки".
Всё что угодно, но не ТоргМаш.ШнурОк писал(а):
ЗЫ. А IRUNA не лучше, чем тогрмаш?
Лучше производства "Прогресс" Самара всех вместе взятых. Беззазорный с увеличенным передаточным отншением.X-POWER писал(а):Всё что угодно, но не ТоргМаш.
Дык я и не претендую...
german писал(а):Лучше производства "Прогресс" Самара всех вместе взятых. Беззазорный с увеличенным передаточным отншением.
А подробности про него какие-нибудь есть? Хотябы субъективно - объективные ощущения.SH102 писал(а):ДА, над этим я тоже думал - но где в МСК купить ТОРГМАШ ?
Что на другой машине тоже колодки АТЕ и все хорошо?
У меня ВУТ "Дизайн Сервис" - ну те же проблемы с АТЕ!
Ну не нравятся мне они.
У меня были перфорированные Циммерманн 14" - на нем нравились Pagid черные.ШнурОк писал(а):
[А подробности про него какие-нибудь есть? Хотябы субъективно - объективные ощущения.
Подробности: корпус от 8"-мового, а внутренности от 9", того что на Шниве и Калине. Плюсы: снижение свободного хода педали тормоза, чуть меньшие усилия.
Минусы: пока нет на сборке.dd112 писал(а):
И где это чудо можно купить?
В магазинах.
И надо ли что-то переделывать для 10-ки. Зазор таже неоходимо регулировать?
Ничего переделывать не надо.
Ну и цена вопроса
Точно не скажу, но где-то посередине между 2110 и 2123.