Otto Frija писал(а):Очень меня обяжете, если подскажите, где именно в кастрюле подсасывает атмосферный воздух.
А можно я подскажу? Там где крепится сосок вентиляции и вся эта "железка" в которои сосок идет снизу фильтра.. там обычно щели. (как смог объяснил )сними кастрюлю, переверни и глянь внимательно, может и у тебя есть...хотя если роднои фильтр, может в 73-ем их нормально делали
ЗЫ: о результатах проверки желательно "в студию" Кир-кук писал(а):.... то первым делом подумал бы, как перенести инжекторную фильтрацию воздуха.
Поверьте, движки очень долго ходят именно по этой причине.
Если не допускать детонацию, та и Ваши карбовые движки с инжекторной фильтрацией будут ходить без капиталки по 300ткм.
Кто-нибудь заморачивался ???
А что думать-то? вопрос давно решенный. Берется черепашка от 2141, накручивается вместо штатной кастрюли от нее труба к нему самому - инжектоному фильтру. Короб можно от того-же космича прибрать и поставить куда позволяет модель (06/07) и фантазия.
Только при инсталляции преследовались другие цели, не улучшения фильтрации.Кир-кук писал(а):kia, какие цели преследовали ???
Сопротивление снизить, нагнетание в дальнейшем затеять.
Но разница в ездовых не ощутима - прирост мощности ничтожный.
В вазовских движках полно узких мест, надо с них начинать.
Как если Вы захотите увиличить напор водопроводного крана и ставите вместо гусака 2", а подводка остается 1/2".Кир-кук писал(а):Otto Frija, я вообще к чему клоню ,
вот на классике регламент замены масла - 7.5 ткм, так ???
На самарах-карб - 10 ткм.
На инжекторе - 15 ткм.
Шо-шо?
Кир-кук писал(а):
Переделка вообщем-то простая и реальная, в отличии от "гильзования"
На фиг мне переделки? У меня и так с гильзами.
Nightforester, это тонкостенные кольца из очень крутого чугуна, длинной около 50 мм в блоке, до тосола не достают, поэтому сухие, в отличие от 412-х - мокрых (по наружной поверхности - тосол).Otto Frija писал(а): Видать, имеется в виду возможность щелей около трубок 2-го воздухофильтра - для входа вентиляции картера
Попробую подробнеи: трубка вентиляции входит не сразу в кастрюлю (ну как бы). она входит в хитровыгнутую "железку"..эта железка на точечнои (вроде?) сварке к самои кастрюле.. так вот, у меня (21074. 98г. и еще машины видел) меж энтой железягои и кстрюлеи были щели небольшие...может такои брак в продажу только идет?....иногда )))))))
ЗЫ: про саму трубку не говорю, но тож обваривать пришлось. болталась когда авто(не новое) взял
ЗЫ ЗЫKirgudu писал(а): Бывает на 50 тыщах уже капиталка нужна
на моеи, когда брал, было за 60 тыщ..кольца убиты были напрочь. Какое у меня было удивление когда вскрыл двиг. ..блок уже расточен под певыи ремонт был..пробег реальныи 98.5%..мож и тут кастрюля помогла..точнее пыль))))))))Kirgudu писал(а):Чушь. Хождение двигателя до капиталки у нас официозное - 120 тысяч. Реально на 80 меняются уже колечки/колпачки. Ближе к 150 делается капиталка.
Но это все довольно условно. Масло, режим эксплуатации, качество бензина и системы зажигания. Да, еще про руки сборщиков не забыть. Бывает на 50 тыщах уже капиталка нужна, потому-что какой-нибудь урод на вазе не то кольцо поставил или еще чего.
Мне наверное повезло, но у меня 2106 с мотором 1600 отмотала 155 тыс. и в двигателе кроме успокоителя все было родное, правда когда продавал с таким пробегом маслосъемным колпачкам был пипец, а вот из сапуна ни капли дыма...Евген2106 писал(а):Kirgudu писал(а):
Чушь. Хождение двигателя до капиталки у нас официозное - 120 тысяч. Реально на 80 меняются уже колечки/колпачки. Ближе к 150 делается капиталка.
Но это все довольно условно. Масло, режим эксплуатации, качество бензина и системы зажигания. Да, еще про руки сборщиков не забыть. Бывает на 50 тыщах уже капиталка нужна, потому-что какой-нибудь урод на вазе не то кольцо поставил или еще чего.
Мне наверное повезло, но у меня 2106 с мотором 1600 отмотала 155 тыс. и в двигателе кроме успокоителя все было родное, правда когда продавал с таким пробегом маслосъемным колпачкам был пипец, а вот из сапуна ни капли дыма...
Пойми, что вазовская машина это лотерея. Например, у меня машина с пробегом 160тыс. и в двигатель я еще вообще не лазил (не считая раскоксовки керосином), а у моего друга машина с пробегом 60тыс. так уже заменены цепь и её приблуды, клапана, кольца, колпачки.Евген2106 писал(а):
Мне наверное повезло, но у меня 2106 с мотором 1600 отмотала 155 тыс. и в двигателе кроме успокоителя все было родное, правда когда продавал с таким пробегом маслосъемным колпачкам был пипец, а вот из сапуна ни капли дыма...
бывают редкие экземпляры по 200 т.к. ходят.
Для начала по пачпорту в классике замена масла через 10 т.к. для инжевых ТАЗов увеличили интерфал замены масла не в связи с тех условиями, а с политикой. Сейчас точно не помню, но что-то там произошло на ВАЗе в очередной раз