Если бы я сейчас пересел на карб.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Если бы я сейчас пересел на карб.... Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 23:02
.... то первым делом подумал бы, как перенести инжекторную фильтрацию воздуха.

Поверьте, движки очень долго ходят именно по этой причине.
Если не допускать детонацию, та и Ваши карбовые движки с инжекторной фильтрацией будут ходить без капиталки по 300ткм.

Кто-нибудь заморачивался ???

#2:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 23:11
Кир-кук, не уверен. Наши движки и так ходят как раз 200-300 тык без капиталки. Фирменный воздухофильтр в первую очередь зависит от материала шторы, а не от конструкции фильтрующего элемента. Фильтрует так здорово, что с 99% эффективность повышается, и под конец уже и воздух не передает.
Сильно подозреваю, что адекватная детонация не может дать принципиального износа движка. На высоких оборотах все равно инерция дает большую нагрузку, чем газы.
ЗЫ: хотите заняться ресурсом - уберите сделанную шаловливыми ручками наших "рационализаторов" шизанутую модернизацию с изъятием из кайфового ФИАТовского движка сухих гильз.

#3:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 23:21
Otto Frija, не согласен Smile !
Главное - герметичность всей конструкции.
На сколько я знаю, карбовые кастрюли герметичностью не славятся Sad
Нууууу, сухие гильзы - это крутой модерн :-D

#4:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 23:26
Кир-кук отнюдь, батенька, это родная Жигулевская конструкция, похеренная маразматиками в 1973 году.
Очень меня обяжете, если подскажите, где именно в кастрюле подсасывает атмосферный воздух.

#5:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 23:29
Otto Frija, беру тайм-аут 8-)
#6:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 23:51
Я бы сказал что зависит не от кастрюли, а от ВФ. мне вот очень зарулевский понравился. у него борта мягкие, липкие. Присасывается отлично и пыль там не пройдет.

Кроме того стоит пристальное внимание обращать на деформацию фильтра. Я неуверен что устанавливая несколько раз один и тот же фильтр добьемся хорошей герметичности.

Поэтому меня не душит жаба выкинуть новый фильтр если я его снимал 2-3 раза и поставить новый, предварительно протерев кастрюли тряпкой в бензине, и не знать проблем. Может потому никак засратость карбюраторов владельцы победить не могут, что постоянно лазия туда открывают новые дыры для пылищи, что провоцирует засирание, разборку карба ну и так далее.

ЗЫ. Раз в месяц заливаю Abro или STP в бак для прочистки карба и не знаю проблем
PS2 Карб Солекс, известный своей легендарной засирабельностью

#7:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 00:10
Otto Frija
А можно про гильзы поподробнее, к чему это привело?

#8:  Автор: ahimОткуда: Бабаево СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 00:46
Otto Frija писал(а):

Очень меня обяжете, если подскажите, где именно в кастрюле подсасывает атмосферный воздух.


А можно я подскажу? Там где крепится сосок вентиляции и вся эта "железка" в которои сосок идет снизу фильтра.. там обычно щели. (как смог объяснил Smile )сними кастрюлю, переверни и глянь внимательно, может и у тебя есть...хотя если роднои фильтр, может в 73-ем их нормально делали
ЗЫ: о результатах проверки желательно "в студию" Very Happy

#9:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 00:54
ahim

ну не знаю. машина 2004 года - сосок вварен в корпус кастрюли и никаких!! щелей снизу нет.

#10:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 06:45
ahim, "родной" 1973 года- щелей нет. Еще б я их там терпел, если б были! Видать, имеется в виду возможность щелей около трубок 2-го воздухофильтра - для входа вентиляции картера. Shish, еще б в 2004 году они были, конечно нет.
Shish с 73-го цилиндры нагло пропаханы в блоке - и все. Sad Вообще - все. А изначально в верхней, наиболее подверженной износу части, стояли короткие сухие гильзы из очень зверского чугуна, существенно снижавшие износ. (Большая часть моторов в мире - с гильзами, хоть сухими, хоть мокрыми, и правильно)
Прикол в том, что в чугунной дуре под центнер весом, да без термической и химико-термической обработки очень хороших свойств не получить, так, что Бог на душу положит... А малюсенькую гильзочку можно и легировать не-по детски, и обработать на 5+, что и делалось изначально.
После "модернизации" результаты: ресурс, ясно, упал (касается всех совремнных - ну нет там гильз), чуть проще технология для ВАЗа, - 4 детали в машине, но намного больший износ цилиндров : м-м(официально они и сейчас будут нести околесицу, что сырое модифицированное г**но по свойствам не хуже спец. легированной, обработанной гильзы). В 1973-м этих пид**ов очень крыли, но потом выяснилось, что и в покоцанном виде мотор ходит за 200 тык, и все закрыла проблема распредвалов, также рожденная паразитским ВАЗом искусственно.

#11:  Автор: Ночной ЛесникОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 09:48
братцы ! подскажите пожалуйста
1. Что такое Сухие гильзы
2. Как проверить геметичность корпуса воздушного фильтра.
3. На моей машинке предыдущий хозяин "заткнул" передний (который к радиатору) патрубок корпуса возд фильтра. а на задний патрубок (который вниз идет к коллектору) установил воздушную заслонку . Нафиг он это сделал (я все лето езжу на подогретом воздухе)..машинка на газу. есть ли смысл на лето "переходить" на холожный воздух

#12: Re: Если бы я сейчас пересел на карб.... Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 10:13
Кир-кук писал(а):

.... то первым делом подумал бы, как перенести инжекторную фильтрацию воздуха.

Поверьте, движки очень долго ходят именно по этой причине.
Если не допускать детонацию, та и Ваши карбовые движки с инжекторной фильтрацией будут ходить без капиталки по 300ткм.

Кто-нибудь заморачивался ???



А что думать-то? вопрос давно решенный. Берется черепашка от 2141, накручивается вместо штатной кастрюли от нее труба к нему самому - инжектоному фильтру. Короб можно от того-же космича прибрать и поставить куда позволяет модель (06/07) и фантазия.
Только при инсталляции преследовались другие цели, не улучшения фильтрации.

#13:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 10:14
Otto Frija, я вообще к чему клоню Very Happy ,
вот на классике регламент замены масла - 7.5 ткм, так ???
На самарах-карб - 10 ткм.
На инжекторе - 15 ткм.
Это достигалось улучшением фильтрации и надёжной герметичности.
Хотите ссылку найду на спецов ?! 8-)

Делаю вывод, если Вы сейчас пашете по 300ткм, то с этим фильтром поедете на 500 Surprised
Переделка вообщем-то простая и реальная, в отличии от "гильзования" Very Happy

#14:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 10:16
kia, какие цели преследовали ???
#15:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 10:19
Чушь. Хождение двигателя до капиталки у нас официозное - 120 тысяч. Реально на 80 меняются уже колечки/колпачки. Ближе к 150 делается капиталка.

Но это все довольно условно. Масло, режим эксплуатации, качество бензина и системы зажигания. Да, еще про руки сборщиков не забыть. Бывает на 50 тыщах уже капиталка нужна, потому-что какой-нибудь урод на вазе не то кольцо поставил или еще чего.

#16:  Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 11:44
Кир-кук писал(а):

kia, какие цели преследовали ???


Сопротивление снизить, нагнетание в дальнейшем затеять.
Но разница в ездовых не ощутима - прирост мощности ничтожный.
В вазовских движках полно узких мест, надо с них начинать.
Как если Вы захотите увиличить напор водопроводного крана и ставите вместо гусака 2", а подводка остается 1/2".

#17:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 11:53
Кир-кук писал(а):

Otto Frija, я вообще к чему клоню Very Happy ,
вот на классике регламент замены масла - 7.5 ткм, так ???
На самарах-карб - 10 ткм.
На инжекторе - 15 ткм.


Шо-шо? Smile
Кир-кук писал(а):


Переделка вообщем-то простая и реальная, в отличии от "гильзования" Very Happy


На фиг мне переделки? У меня и так с гильзами.
Nightforester, это тонкостенные кольца из очень крутого чугуна, длинной около 50 мм в блоке, до тосола не достают, поэтому сухие, в отличие от 412-х - мокрых (по наружной поверхности - тосол).

#18:  Автор: ahimОткуда: Бабаево СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 01:35
Otto Frija писал(а):

Видать, имеется в виду возможность щелей около трубок 2-го воздухофильтра - для входа вентиляции картера


Попробую подробнеи: трубка вентиляции входит не сразу в кастрюлю (ну как бы). она входит в хитровыгнутую "железку"..эта железка на точечнои (вроде?) сварке к самои кастрюле.. так вот, у меня (21074. 98г. и еще машины видел) меж энтой железягои и кстрюлеи были щели небольшие...может такои брак в продажу только идет?....иногда )))))))
ЗЫ: про саму трубку не говорю, но тож обваривать пришлось. болталась когда авто(не новое) взял
ЗЫ ЗЫ
Kirgudu писал(а):

Бывает на 50 тыщах уже капиталка нужна


на моеи, когда брал, было за 60 тыщ..кольца убиты были напрочь. Какое у меня было удивление когда вскрыл двиг. Shocked ..блок уже расточен под певыи ремонт был..пробег реальныи 98.5%..мож и тут кастрюля помогла..точнее пыль))))))))

#19:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 06:40
Знал, конечно, что ВАЗ теперь дерьмо гонит, но такое... Щели что, на улицу?!!
#20:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 09:33
ahim

купи новую кастрюлю без щелей

#21:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 15:10
Kirgudu писал(а):

Чушь. Хождение двигателя до капиталки у нас официозное - 120 тысяч. Реально на 80 меняются уже колечки/колпачки. Ближе к 150 делается капиталка.

Но это все довольно условно. Масло, режим эксплуатации, качество бензина и системы зажигания. Да, еще про руки сборщиков не забыть. Бывает на 50 тыщах уже капиталка нужна, потому-что какой-нибудь урод на вазе не то кольцо поставил или еще чего.



Мне наверное повезло, но у меня 2106 с мотором 1600 отмотала 155 тыс. и в двигателе кроме успокоителя все было родное, правда когда продавал с таким пробегом маслосъемным колпачкам был пипец, а вот из сапуна ни капли дыма...

#22:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 16:18
Евген2106 писал(а):

Kirgudu писал(а):
Чушь. Хождение двигателя до капиталки у нас официозное - 120 тысяч. Реально на 80 меняются уже колечки/колпачки. Ближе к 150 делается капиталка.

Но это все довольно условно. Масло, режим эксплуатации, качество бензина и системы зажигания. Да, еще про руки сборщиков не забыть. Бывает на 50 тыщах уже капиталка нужна, потому-что какой-нибудь урод на вазе не то кольцо поставил или еще чего.


Мне наверное повезло, но у меня 2106 с мотором 1600 отмотала 155 тыс. и в двигателе кроме успокоителя все было родное, правда когда продавал с таким пробегом маслосъемным колпачкам был пипец, а вот из сапуна ни капли дыма...



Пойми, что вазовская машина это лотерея. Например, у меня машина с пробегом 160тыс. и в двигатель я еще вообще не лазил (не считая раскоксовки керосином), а у моего друга машина с пробегом 60тыс. так уже заменены цепь и её приблуды, клапана, кольца, колпачки.

#23:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 16:34
Евген2106 писал(а):


Мне наверное повезло, но у меня 2106 с мотором 1600 отмотала 155 тыс. и в двигателе кроме успокоителя все было родное, правда когда продавал с таким пробегом маслосъемным колпачкам был пипец, а вот из сапуна ни капли дыма...



бывают редкие экземпляры по 200 т.к. ходят.

#24:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 16:36
Кир-кук писал(а):

Otto Frija, я вообще к чему клоню Very Happy ,
вот на классике регламент замены масла - 7.5 ткм, так ???
На самарах-карб - 10 ткм.
На инжекторе - 15 ткм.
Это достигалось улучшением фильтрации и надёжной герметичности.
Хотите ссылку найду на спецов ?! 8-)

Делаю вывод, если Вы сейчас пашете по 300ткм, то с этим фильтром поедете на 500 Surprised
Переделка вообщем-то простая и реальная, в отличии от "гильзования" Very Happy



Для начала по пачпорту в классике замена масла через 10 т.к. для инжевых ТАЗов увеличили интерфал замены масла не в связи с тех условиями, а с политикой. Сейчас точно не помню, но что-то там произошло на ВАЗе в очередной раз




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU