Adviser писал(а):Авто 21124 конец 2004г. пробег 26 тык.
Проблема следующая - когда снижаешь скорость и включаешь вторую на скорости 50 км/ч и выше (если надо резво разогнаться), то передача включается со скрежетом Первая вообще не включается. Если скорость снизить до 40км/ч и ниже то вторая включается без проблем. К третьей и четвертой нареканий нет при любых условиях.
Где копать? Думаю на синхронизаторы....
Именно, у меня например вообще на ходу 1я не втыкается, пробег едва за сотню ткм... нужно ремонтировать коробку.Dudins писал(а):Ибо даже на третьей это будет в районе 2500 оборотов. А если топнуть в пол то лучшего обгона и не пожелаешь.
Ну тут ты не прав:) Или не пробовал ездить в диапазоне 3000-5500, или у тебя на верхах не тянет;)Borjomy писал(а):Ну ты, это... , при переключении-то газку поддай, чтоб обороты двигателя примерно соответствовали скорости на второй, вот и не будет скрежетать. Зачем синхронизаторы-то насиловать? 8-)
Так и делаю, всё равно рычаг упирается, если толкнуть посильнее то ХРРРРР! Dudins писал(а):Парни вы че??? Вы еще заднюю воткните!!!
Есть такое понятие, как "Перегазовка при влючении пониженной передачи". Изучите этот вопрос, найдите мурзилу какуюнють, как оно работает. А лучше попробуйте а какомнибудь стареньком Газоне или Лиазе прокатить. Там без перегазовки не то что пониженную, нормальную не воткнешь!Дюжина писал(а):Восян
ИМХО, относительно двигателя 2112 он прав.
Относительно других - фиг знат. Но у всех наших нетюненых двигателей пик крутящего момента к 4000 уже пройден, потому переключаться вниз, чтобы начинать разгон с 4000 бессмысленно. А вот с 2500 - 3000 - самый раз.
ХАХАХА, так зачем ВАМ 16вэ ??? )))) У вазовских моторов обороты мощности - 5600. И вот до них и надо раскручивать мотор.
Да, на 4000 максимальный момент пройден, но еще не упал на столько чтобы переходить на следущую пепедачу. Кстати провал после 5500 это и есть резкое падение крутящего момента.SH102 писал(а):ХАХАХА, так зачем ВАМ 16вэ ??? )))) У вазовских моторов обороты мощности - 5600. И вот до них и надо раскручивать мотор.
Да, на 4000 максимальный момент пройден, но еще не упал на столько чтобы переходить на следущую пепедачу. Кстати провал после 5500 это и есть резкое падение крутящего момента.
Согласен, вообще не понимаю людей которые говорят что езда на оборотах выше 3500 это насилие на мотором... Никто(наверное) же постоянно не едет 60 км/ч на второй передаче, но когда действительно нуженмаксимальный момент или максимальная мощьность, то почему бы не выйти на обороты которые и дают то что требуется.Dudins писал(а):Восян
Что-же касаемо передач и разгонов, так на первой еще лучше подхват. Нахрен тогда остальные. Перепрошейся, чтобы отсечки небыло и топи под 8000. И будет счастье и резвый разгон.
Даже отвечать лень:)