Проблема с КПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблема с КПП Автор: AdviserОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 06:36
Авто 21124 конец 2004г. пробег 26 тык.
Проблема следующая - когда снижаешь скорость и включаешь вторую на скорости 50 км/ч и выше (если надо резво разогнаться), то передача включается со скрежетом Sad Первая вообще не включается. Если скорость снизить до 40км/ч и ниже то вторая включается без проблем. К третьей и четвертой нареканий нет при любых условиях.
Где копать? Думаю на синхронизаторы....

#2: Re: Проблема с КПП Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 07:56
Adviser писал(а):

Авто 21124 конец 2004г. пробег 26 тык.
Проблема следующая - когда снижаешь скорость и включаешь вторую на скорости 50 км/ч и выше (если надо резво разогнаться), то передача включается со скрежетом Sad Первая вообще не включается. Если скорость снизить до 40км/ч и ниже то вторая включается без проблем. К третьей и четвертой нареканий нет при любых условиях.
Где копать? Думаю на синхронизаторы....


Именно, у меня например вообще на ходу 1я не втыкается, пробег едва за сотню ткм... нужно ремонтировать коробку.

#3:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 08:32
Парни вы че??? Вы еще заднюю воткните!!!

На скорости 50 км вторая естественно с хрустом включиться. Хоть на новой коробке. А первая если и включиться, то коробка попытается убежать из под авто.
Вы для начала изучите принцип работы синхронизаторов и самой коробки.

Какая бы не была коробка, новая или старая, захрустит любая.

Вообще не понятно, для чего на 50 км в час нужна вторая?(или первая) Тут ниже третьей нехрен опускаться. Ибо даже на третьей это будет в районе 2500 оборотов. А если топнуть в пол то лучшего обгона и не пожелаешь.
В общем вы меня (говорю только за себя) сильно удивили... Вроде взрослые люди....

#4:  Автор: ВосянОткуда: 174 СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 08:39
Dudins писал(а):

Ибо даже на третьей это будет в районе 2500 оборотов. А если топнуть в пол то лучшего обгона и не пожелаешь.



Ну тут ты не прав:) Или не пробовал ездить в диапазоне 3000-5500, или у тебя на верхах не тянет;)

#5:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 08:57
Восян
ИМХО, относительно двигателя 2112 он прав.
Относительно других - фиг знат. Но у всех наших нетюненых двигателей пик крутящего момента к 4000 уже пройден, потому переключаться вниз, чтобы начинать разгон с 4000 бессмысленно. А вот с 2500 - 3000 - самый раз.

#6:  Автор: ВосянОткуда: 174 СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 09:03
Дюжина писал(а):

Дюжина



Незнаю, незнаю, у меня 8v, вторая передача крутит до 90км/ч, и уж поверь с 50 км/ч на второй передаче тяга намного(!) лучше чем на третей(а что уж говорить о 16v) И вообще я считаю что лучше быстро докрутить на пониженой, чем ждать пока мотор сам выплывет за 3000:)

#7:  Автор: BorjomyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 09:09
Ну ты, это... , при переключении-то газку поддай, чтоб обороты двигателя примерно соответствовали скорости на второй, вот и не будет скрежетать. Зачем синхронизаторы-то насиловать? 8-)
#8:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 09:25
Вообще спор уклонился не туда. Ездите кто как хочет. Но коробка разработана для "типового" вождения. И как выше писал, хрустела и будет хрустеть на больших скоростях и переходе на нажнюю передачу. Виной передаточные числа рядов в коробке. А они у всех (я не касаюсь тюненговых) едентичные. А колеса как мы и уже догадываемся крутят вторичный вал постоянно. Отсюда вывод (как выше и написал человек) чтобы не хрустело, дай газку для уравнивания скростей вращения валов. А синхронизатор (вернее блокируещее кольцо) вовсе не обязан на таких режимах суметь остановить вал.
#9:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 09:26
Borjomy писал(а):

Ну ты, это... , при переключении-то газку поддай, чтоб обороты двигателя примерно соответствовали скорости на второй, вот и не будет скрежетать. Зачем синхронизаторы-то насиловать? 8-)


Так и делаю, всё равно рычаг упирается, если толкнуть посильнее то ХРРРРР! Smile

#10:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 09:27
Dudins писал(а):

Парни вы че??? Вы еще заднюю воткните!!!


Есть такое понятие, как "Перегазовка при влючении пониженной передачи". Изучите этот вопрос, найдите мурзилу какуюнють, как оно работает. А лучше попробуйте а какомнибудь стареньком Газоне или Лиазе прокатить. Там без перегазовки не то что пониженную, нормальную не воткнешь!

#11:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 09:29
Восян
Что-же касаемо передач и разгонов, так на первой еще лучше подхват. Нахрен тогда остальные. Перепрошейся, чтобы отсечки небыло и топи под 8000. И будет счастье и резвый разгон.

#12:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 09:38
Вообще мое мнение, если нужен динамичный разгон и мощность, то не стоит насиловать авто. (менее слабосильное) А стоит поменять железного друга, у которого под капотом раза в 2 больше лошадок.
А то заимеем бюджетную модель автомобильной вселенной и пытаемся потом получить из нее "аля-феррари". Небыло, нет и небудет толку.

В примере видел как на перекрестке, (я стоял в крайнем правом ряду)
с лева от меня (2 ряд) подъехал наглухо тонированный 911 порш.
Еще левее от него подъехала 99 (аля шумахер, аля на феррари). Стал подпердывать перделкой... Типа сейчас рванем...
Загорелся зеленый.... Все рядом и с зади стоящие расплылись в улыбке. парняга думал еще включить после первой вторую, а порш акуратно ушел уже за пригрок впереди пути. (как бы пропал в никуда...) Вот это был разгон. Красиво, по деньгам, и остальным глаз радует. И что-то мне подсказывает что была это "воскресная" машина. И девушка за рулем...

#13:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 09:38
Дюжина писал(а):

Восян
ИМХО, относительно двигателя 2112 он прав.
Относительно других - фиг знат. Но у всех наших нетюненых двигателей пик крутящего момента к 4000 уже пройден, потому переключаться вниз, чтобы начинать разгон с 4000 бессмысленно. А вот с 2500 - 3000 - самый раз.




ХАХАХА, так зачем ВАМ 16вэ ??? )))) У вазовских моторов обороты мощности - 5600. И вот до них и надо раскручивать мотор.
Да, на 4000 максимальный момент пройден, но еще не упал на столько чтобы переходить на следущую пепедачу. Кстати провал после 5500 это и есть резкое падение крутящего момента.

#14:  Автор: ВосянОткуда: 174 СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 09:47
SH102 писал(а):

ХАХАХА, так зачем ВАМ 16вэ ??? )))) У вазовских моторов обороты мощности - 5600. И вот до них и надо раскручивать мотор.
Да, на 4000 максимальный момент пройден, но еще не упал на столько чтобы переходить на следущую пепедачу. Кстати провал после 5500 это и есть резкое падение крутящего момента.



Согласен, вообще не понимаю людей которые говорят что езда на оборотах выше 3500 это насилие на мотором... Никто(наверное) же постоянно не едет 60 км/ч на второй передаче, но когда действительно нуженмаксимальный момент или максимальная мощьность, то почему бы не выйти на обороты которые и дают то что требуется.

#15:  Автор: ВосянОткуда: 174 СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 09:49
Dudins писал(а):

Восян
Что-же касаемо передач и разгонов, так на первой еще лучше подхват. Нахрен тогда остальные. Перепрошейся, чтобы отсечки небыло и топи под 8000. И будет счастье и резвый разгон.



Даже отвечать лень:)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU