Не работает спидометр [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не работает спидометр Автор: alex307Откуда: г.Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 10:11
Народ, помогите! Не работает спидометр, вернее, стрелка либо прыгает, либо лежит на нуле. Одновременно горит контрольная лампа "CE". В чем дело?
alex307

#2:  Автор: Demolition_ManОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 11:27
У меня тоже самое...После сервиса выехал и давай: на 3-й передаче 160 показывало. Где щуп масла корбки передач, рядом с ним есть контакты. Вот их потрогай или замени. Они отвечают за спидометр
#3:  Автор: Serj ProtosОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 11:33
глюк у ДС, либо чтото с контактом либо мрёт датчик...

p.s: у меня тоже переодически стрелка летает от 0 до 200 =))))

#4:  Автор: PFОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 12:12
Датчик скорости помер :cool:
#5:  Автор: alex307Откуда: г.Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 13:54
А где он находится этот датчик скорости и сколько примерно стоит?
#6:  Автор: Demolition_ManОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 14:09
вообще я грешу на контакты...НЕ хотелось бы ещеи датчик менять..Хотя он не такой уж и дорогой
#7:  Автор: PFОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 14:22
alex307
Вся процедура есть в мурзилке.
Датчик находится рядом со шупом КПП, возможно его менять и не придется, сними его и посмотри контакты, у меня еще на 21099 контакты закисшие были, вылечилось ВДэшкой.

#8:  Автор: Demolition_ManОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 14:25
я так понимаю, если менять контакты, то придеться просто в наглую срезать старые и примотать изолетной новые...
#9:  Автор: PFОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 14:50
Demolition_Man
Нет, если увидишься закисший контакт в датчике скорости WD-40 тебе поможет

#10:  Автор: Demolition_ManОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 07:21
да у меня там хорошие контакты, светлые, яркие....чистенькие...а все равно не работает спидометр
#11:  Автор: IVOОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 09:16
Прозвони контакт-провод к этому контакту. У меня было похожее, сверху жгут лежал на разъеме к датчику скорости и один из проводов сломался внутри, пока сообразил-заменил сдуру датчик. :-(
#12:  Автор: alex307Откуда: г.Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 15:18
Demolition_Manа писал:
"у меня там хорошие контакты, светлые, яркие....чистенькие...а все равно не работает спидометр"

У меня то же самое : "хорошие контакты, светлые, яркие". Заменил датчик скорости - стрелка спидометра на нуле и неподает признаков жизни, хотя при повороте ключа зажигания тест проходит нормально: стрелка отклоняюется до максимальной скорости, а затем возвращается на ноль. Где копать?

#13:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 12:03
у меня проблема со спидометром(тахометром...) следующего плана: после снятия клемы с акумулятора когда её цепляешь наместо все стрелки начинает колбасить в сторону уменьшения и после спидометр и тахометр начинают врать в меньшую сторону приходится разбирать и вручную подправлять стрелки после этого всё ок до след потери питания!!!
Кто знает как от этого избавиться!!!?????? :-(

#14:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 22:22
Таже байда...стрелка живёт своей жизнью...причём тест походит и БК скорость показывает.....Чекинж не горит...где копать?
#15:  Автор: GaRik67Откуда: Smolensk СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 22:53
Старик-Хаттабыч писал(а):

Таже байда...стрелка живёт своей жизнью...причём тест походит и БК скорость показывает.....Чекинж не горит...где копать?


У тебя скорее сам спидометр(со стрелкой) мозги ипёт, его смотри.

#16:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 10:36
GaRik67 писал(а):

спидометр(со стрелкой) мозги ипёт


Но ведь приборка тест проходит!?Стрелка три раза до конца проходит круг.....Я тут читал,что от ДС провод раздваивается.Один провод на контроллёр идёт(отсюда БК скорость показывает),а второй на приборку....Вот я и думаю,что этот провод где то сопливит.....тока как проверить незнаю

#17:  Автор: GaRik67Откуда: Smolensk СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 23:34
Старик-Хаттабыч
Ну я наверное не так выразился, имел ввиду что датчик скорости в порядке))

#18:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 23:56
Старик-Хаттабыч писал(а):

GaRik67 писал(а):

спидометр(со стрелкой) мозги ипёт


Но ведь приборка тест проходит!?Стрелка три раза до конца проходит круг.....Я тут читал,что от ДС провод раздваивается.Один провод на контроллёр идёт(отсюда БК скорость показывает),а второй на приборку....Вот я и думаю,что этот провод где то сопливит.....тока как проверить незнаю


Как проверять, есть в любой мурзилке!! http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-12-kontrolnye-pribory.html

#19:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 19:20
Vit59 писал(а):

Как проверять, есть в любой мурзилке


Спасибо!Но,эт я уже проверял!

#20:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 19:28
Кстати,вчера ехал по трассе и ...загорелся чекинж!На БК скорость пропала.....Неужто всё таки ДС виноват?Я так думаю...от ДС идут два сигнала,один на контроллёр,второй на приборку...причём они не взаимозаменяемые...
#21:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 21:11
Старик-Хаттабыч писал(а):

Кстати,вчера ехал по трассе и ...загорелся чекинж!На БК скорость пропала.....Неужто всё таки ДС виноват?Я так думаю...от ДС идут два сигнала,один на контроллёр,второй на приборку...причём они не взаимозаменяемые...


Не надо фантазировать просто смотрим схему http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/21-8-skhema-soedinenijj-sistemy-upravleniya-dvigatelem-vaz-2111-2112.html
Там всё указано, что куда идёт.На датчике всего 3 провода +,- и выход сигнала!! Проверяем есть ли напряжение ,при включённом зажигании,и землю ,Сигнал от датчика идет к 2 контакту колодки присоединенной к жгуту проводов панели приборов а от него уже идет к 9 контакту колодки контроллера.При наличии тестера, проверяется всё элементарно.

#22:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 22:20
Вся проблема в том,что не дружу я с тестером...Хотя очень хочу научиться....Поставил ДС (с машины друга) и всё ОК....Как я понимаю виноват ДС...Но ,почему,сначала пропал сигнал на приборк,а затем тока пропал сигнал на контроллёр и загорелся джекичан?...
#23:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 10:13
Проездив пару дней с горящим джекичаном и неработающим спидометром, вдруг снова всё заработало и джеки погас...фантастика dns4
#24:  Автор: GaRik67Откуда: Smolensk СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 13:20
Старик-Хаттабыч писал(а):

Проездив пару дней с горящим джекичаном и неработающим спидометром, вдруг снова всё заработало и джеки погас...фантастика dns4


У меня такая фантастика была помню аж 2 раза за одну долгую поездку, сейчас уже больше месяца прошло и пока все норм gpn

#25:  Автор: sancha80Откуда: Калуга40 СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 17:51
Сегодня появился этот трабл, скорость скачет. как на месте, так и в движении, причём показания спидометра и бк не совпадают (бк больше 10-ти не показывает). До этого пару раз на неделе замечал подозрительные скачки стрелки, а сегодня помыл машину и началось... Разъём шевелил- без результата. Пока буду посмотреть, может рассосётся.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU