Vadim81 писал(а):Писал я уже про то как на передке повырывало у меня гайки вставок на передних стойках в результате ударов (на отбой) в ямках см в 7. Мучился но ездил. Терпение моё лопнуло когда вырвало уже подваренную (признаюсь хреново подваренную, но всё же) гайку моих кояб. Плюнул, начал искать стойки в сборе. После поиска в полдня из-за отсутствия таковых в нашем ... Волгограде купил опять новые корпуса и вставки, но уже масло билштайн. там гайки посерьёзнее оказались, что меня и утешало. Но после постановки о ужас - на отбой чуть лучше, но ГРОМЫХАЮТ. Я уже начал грешить на сс20, которые ставил всесте с коябами месяц назад. Но там же "паровозный подшипник" и "они "вечные". Передок перебран чуть ранее, и такого отбоя на старых монро не было, даже при нерабочих стойках. Мож кто знает, что там простукивает. ваши мнения?
Не надо мудрить, если есть готовое решение: стойки в сборе с пружинами и опорниками АСОМИ. Поставил тыков 12 назад- полет нормальный, еще и гарантия 1 год без проблем по замене.~ALX~ писал(а):попал ты на хорошие пружинки! В такой паре почему то возникает проблема с геометрией! Пружины должны быть с занижением ~2 см.
Дело у него не в пружинах - 100%. Я на прошлых выходных поставил пружины Асоми с занижением -2см, ну и что - передок снизился, но громыхания никуда не ушли, так что это не панацея.
А на отбой при вывешивании колеса - да, будет лучше, на те же 2 см , т.е. реже пробои, но на больших ямах да на скорости всё равно будут.
А вот спрошу, хоть немного не в тему, но в контексте - а у кого были какие-либо громыхания, которые вылечились заменой сайлентблоков передней подвески? А то уж я на это склонен грешить.SegaM писал(а): Не надо мудрить, если есть готовое решение: стойки в сборе с пружинами и опорниками АСОМИ. Поставил тыков 12 назад- полет нормальный, еще и гарантия 1 год без проблем по замене.
Да, решение верное, считаю, теперь я бы тоже к нему склонился, но весной сделал иначе, хотя до сих пор конструкцию СС-20 ущербной не считаю, другое дело - недобросовестная реклама производителя (Автосистем) хотя в части неизменной высоты машины, но как говориться, не нае..шь - не проживешь.
А по сути, конечно, патрон в разборной стойке - ремонтное решение и не может сравниться с неразборной стойкой, как у СААЗ, Асоми и Автосистем, стойка в сборе лучше считаю.
А вот, кстати, где-то встречал отзыв, что стойка Асоми довольно жестковата, по сравнению с тем же СААЗ-ом?~ALX~ писал(а):capt102
а что такое асоми? ИМХО какая то раскрученная нашими иммигрантами шняга - типа финвал :-D
Ну а Автосистемы - куда более негативный пример, обсуждаем на форуме их продукцию, хоть бы откликнулись.
А по поводу Асоми, не понял, причем здесь эмигранты, но по моим ощущениям, более серьезная контора, по крайней мере, отвечающая за свое качество, пусть и небольшая, но важно отношение. Нареканий-то на их опорники в инете нет ни фига, а СС-20, только и обсуждаем, будто делать больше нечего.capt102
дык и на автовазовские опорники нет нареканий, только работать должен аммо, а не резинка опорника!
На СААЗЕ больше 110 км/ч (как в ПДД написано - так и спроектировали) ездить ОПАСНО :-D
capt102 писал(а):Ну а Автосистемы - куда более негативный пример, обсуждаем на форуме их продукцию, хоть бы откликнулись.
скромнее надо быть :grin: , хотя в целом согласен. И всё же, это не показатель качества продукции!capt102 писал(а):Дело у него не в пружинах - 100%.
дело в геометрии, а поправить её, не потеряв качественно иной уровень надёжности и ТТХ можно только изменив её с помощью пружин! ИМХО компромисс типа асоми здесь не уместен! ~ALX~ писал(а):capt102 писал(а):Дело у него не в пружинах - 100%.
дело в геометрии, а поправить её, не потеряв качественно иной уровень надёжности и ТТХ можно только изменив её с помощью пружин! ИМХО компромисс типа асоми здесь не уместен!
Ну посадит чуть передок ниже, как я сделал и всё, где изменения в геометрии, какие углы изменились, кастер немного ушел? Считаю влияние этого ухода на грохот стойки несоизмеримо малым mike_a писал(а): Опора сама оказывается стучит и еще как.. Звук глухой. В ss верхняя часть обычная опора 2108 и при резком провале в яму демфер проседает и через внутреннюю прокладку бьет о нижнюю часть опоры.
А как распознал, что стучит именно она, как проверить-то?
mike_a писал(а):
Плюнул на все , поставил асоми и глухие звуки на больших ямках пропали. Сейчас стоят патроны BG и АСОМИ , пока нареканий нет , посмотрим.
А глухие звуки были - типа грохота? И как сейчас подвеска отрабатывает небольшие неровности, ямки на скорости? В кузов передается что? У меня вот как раз большие ямы отрабатывает на ура, а мелкие неровности слишком в кузов идут, и это ещё на масляных амо.capt102 писал(а):Ну посадит чуть передок ниже, как я сделал и всё, где изменения в геометрии, какие углы изменились, кастер немного ушел?
дружище, ты невнимателен:
~ALX~ писал(а):Меняй пружины, они должны быть жёстче и короче, причём под нагрузкой короче они должны быть на 2 см и более, а вот в свободном состоянии, короче штатных они существенно
так вот, в сумме, эти два параметра решают вопрос несоответствия геометрии шток-опора.~ALX~ писал(а):capt102
а что такое асоми? ИМХО какая то раскрученная нашими иммигрантами шняга - типа финвал :-D
Ты не знаешь, что такое Асоми. Ты друг далеко отстал от жизни. Они покруче СС-20 будут. И Финвалл здесь отдыхает, все изготовлено в России.Vadim81
Цитата:После поиска в полдня из-за отсутствия таковых в нашем ... Волгограде
интересно где же ты искал, это добра полно как в магазинах так и на рынках.
В частности покупал себе SS-20 аммортизаторы комфорт рядом с автомобильным в краснооктябрьском районе, прошел на них более 7 тыс исовершенно забыл что такое отбой. По дороге с украины влетел в ямку в конце спуска в не маленькую, думал все каюк, потекут. Проехал еще уже 3 тыс и все нормально нет ни намека что потекут и отбоя по прежнему нет.
Кстати SS-20 аммортизаторы длинее примерно 3-4 см. стандартныхcapt102 писал(а):А вот, кстати, где-то встречал отзыв, что стойка Асоми довольно жестковата, по сравнению с тем же СААЗ-ом?
Насколько я знаю (так продавец уверял, и где-то бумажка лежит на работе от Асоми), передние стойки Асоми идут в сборе (газонаполненные), а СААЗ - масло.
З.Ы. Кстати, когда приедешь?Sem_A писал(а):Кстати SS-20 аммортизаторы длинее примерно 3-4 см. стандартных
А вот вам и ответ на стуки! как я и предполагал, геометрия шток-опора нарушена. И стук происходит внутри патрона! Из за ограниченности длины штока, уменьшенной опорой SS20! Решить эту проблему при наличии приличных аммо можно только утоплением штока, т.е. занижением и уменьшив длину пружины в ненапряженном состоянии. И самое главное, результат будет гораздо лучше, чем СААЗ+СтоковыеПружины+Асоми
PS для нудящих о уменьшении клиренса есть проставки под опоры, и сзади проблема решаема.