Любовь писал(а):Так стоит поехать в сервис, или это обычное дело, у многих бывает?
Не бывает у многих! А ехать в сервис надо, чтобы проверить регулировку вылета ведущей шестерни бендикса, т.к. похоже, что её зубцы не всегда входят в зацепление с зубцами венца маховика, от этого и такие страшные звуки.
Износ зубьев исключаю полностью по причине очень малого срока эксплуатации.Любовь писал(а):бывает такой фокус: завожу, поворачиваю ключ зажигания, и вместо обычного запуска раздается звук, словно стартер включается при уже работающем моторе... Ну так вот, что же это может быть теперь?
А почему теперь?
Во-всяком случае это не результат притирки коробки передач (1-й скорости)
Втягивающее реле здесь не при делах.
Теоретически конечно можно предположить износ венца маховика, потому как у нас в стране в настоящее время могут установить и некачественную деталь (на самолёты поддельные запчасти ставят, а тут машина... :-D )
Однако за длительную поездку на юга и обратно вряд ли венец износится.
Машина всё же новая!
Больше склоняюсь к бендиксу.
Иногда неправильно работают узлы обгонной муфты (обычно плунжер и его ролик).
Как следствие происходит частичная "пробуксовка", что приводит к тому, о чём говорит "Владимирыч".
Дело в том, что когда шестерня стартера изначально сильно раскручена, то потом войти в зацепление с венцом полностью проблематично.
Отсюда и такой неприятный звук.
Когда же всё остановится и попытаться вновь стартануть, то всё вполне нормально, что собственно "Любовь" и наблюдает.
Вердикт - в сервис!
ne_gonshik писал(а):Если такое 1-раз за несколько дней ? не стоит волноваться, еще походит (если маховик ? то это серьезный разборки, снятие КПП, сцепления ? оно вам надо
Если не устранить, то это будет только усугубляться.
Но рано или поздно случится так, что не завестись вовсе будет.
И по закону подлостипроизойдёт это в самый неподходящий момент.
Фактов таких предостаточно...... И не всегда безобидных.....
В сервис и устранять! 8-)