Карбюратор лютует (гад), не смотря на ремонт. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Карбюратор лютует (гад), не смотря на ремонт. Автор: Арт764Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 11:24
Ездил на диагностику карбюратора (жрала много), его там снимали, разбирали, в бензине замачивали на 2 часа, поменяли все диафрагмы и прокладки (прокладки, хм-м Smile ). Да еще "гуся" заменили (не знаю как он правильно называется). Теперь он только в одну камеру сикает. Сразу предупредили, что динамика немного снизится, но и расход будет меньше значительно.
Так вроде все ничего, но при разгоне иногда немного подергивать начинает, когда с места трогаешься, газ даешь, чуть меньше - начинает дрожать, аж торпеда трясется, чуть больше - резко дергает. И иногда на холостых начинает трястись и чуть глохнет, если в этот момент с ЭПХ провод сбросить, то не глохнет (хотя помоему должна). ЭПХ вывернул, вход пальцем заткнул , пару раз сильно газанул, потом еще раз при открытой, вроде пока пропало. Думаю в выходные ехать к тем карбюраторщикам, только вот чего предъявить, что бы смотрели: ускоритель, ЭПХ? Может еще чего?
P.S. Заипал карбюратор за 8 лет, дни, когда нормально ездил по пальцам пересчитать можно.

#2:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 13:05
Если проводок сбрасываешь и не глохнет, то не довёрнут клапан и/или жиклёр ХХ не сел на место.
Траблов там может быть много, я вон заслонки снял, типа верхние края затачивал, полировал и т.п., холостые начали плавать мама не горюй, оказалось вторая заслонка была сильно приоткрыта, прикрыл, но что-то не то, хотя все каналы вычистил идеально, мембранки все нулёвые и т.д., но заслонки с другого карба, этоя потом взял книжку по карбам и прочитал там, что заслонки чуть не индивидуально типа подбираются.
Замочка 2 часа в бензине - бесполезная трата времени, очиститель карба решает все проблемы, ABBRO вроде рулит.
У тя ещё может быть датчик-винт мудит, или контакты окислились или замыкает на массу, а вторую писалку пускай вернут на место....

#3:  Автор: zagibatorОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 13:22
А разве когда две писалки идут в одну камеру, машина не должна рагонятся шустрей? Помойму должна, след. они тебе там что-то не то накрутили.
#4:  Автор: Арт764Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 14:41
Они какого то гусенка поставили (цвет золотистый) который только в первую камеру смотрит, причем его подбирали наверное минут 30, типа эксклюзив Smile А я на этом эксклюзиве в горку трогаюсь, так сцеплением вонять начинает.
#5:  Автор: 1HUNTER-CMEPTHIK1Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 17:17
Это от карба ДААЗ-21073 тебе распылитель поставили. Не знаю, правда, зачем.
#6:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 17:32
Арт764 писал(а):

только вот чего предъявить


Скажи мол чё вы сделал, нехорошие человеки.
Походу они тебе поменяли жиклёр 1й камеры топливный (или воздушный) - короче смесь стала более бедная. Ну или как вариант чёто с ХХ. ЗЫ поставь заглушку вместо клапана геммора намного меньше будет.
Рена писал(а):

что заслонки чуть не индивидуально типа подбираются


бред

#7:  Автор: Арт764Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 18:13
Поставить заглушку вместо клапана ЭПХ? Я правильно понял? Но тогда по моему расход увеличится.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU