Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Карбюратор лютует (гад), не смотря на ремонт.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Карбюратор лютует (гад), не смотря на ремонт. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Арт764



На форуме 11 лет
Сообщения: 129
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21093, 1989 года выпуска
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 11:24
Ответить с цитатой

Ездил на диагностику карбюратора (жрала много), его там снимали, разбирали, в бензине замачивали на 2 часа, поменяли все диафрагмы и прокладки (прокладки, хм-м Smile ). Да еще "гуся" заменили (не знаю как он правильно называется). Теперь он только в одну камеру сикает. Сразу предупредили, что динамика немного снизится, но и расход будет меньше значительно.
Так вроде все ничего, но при разгоне иногда немного подергивать начинает, когда с места трогаешься, газ даешь, чуть меньше - начинает дрожать, аж торпеда трясется, чуть больше - резко дергает. И иногда на холостых начинает трястись и чуть глохнет, если в этот момент с ЭПХ провод сбросить, то не глохнет (хотя помоему должна). ЭПХ вывернул, вход пальцем заткнул , пару раз сильно газанул, потом еще раз при открытой, вроде пока пропало. Думаю в выходные ехать к тем карбюраторщикам, только вот чего предъявить, что бы смотрели: ускоритель, ЭПХ? Может еще чего?
P.S. Заипал карбюратор за 8 лет, дни, когда нормально ездил по пальцам пересчитать можно.
Вернуться к началу
Арт764 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8011
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 13:05
Ответить с цитатой

Если проводок сбрасываешь и не глохнет, то не довёрнут клапан и/или жиклёр ХХ не сел на место.
Траблов там может быть много, я вон заслонки снял, типа верхние края затачивал, полировал и т.п., холостые начали плавать мама не горюй, оказалось вторая заслонка была сильно приоткрыта, прикрыл, но что-то не то, хотя все каналы вычистил идеально, мембранки все нулёвые и т.д., но заслонки с другого карба, этоя потом взял книжку по карбам и прочитал там, что заслонки чуть не индивидуально типа подбираются.
Замочка 2 часа в бензине - бесполезная трата времени, очиститель карба решает все проблемы, ABBRO вроде рулит.
У тя ещё может быть датчик-винт мудит, или контакты окислились или замыкает на массу, а вторую писалку пускай вернут на место....
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zagibator



На форуме 11 лет
Сообщения: 232
Откуда: Петербург
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 13:22
Ответить с цитатой

А разве когда две писалки идут в одну камеру, машина не должна рагонятся шустрей? Помойму должна, след. они тебе там что-то не то накрутили.
_________________
ВАЗ 21093 | UAZ patriot
Вернуться к началу
zagibator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Арт764



На форуме 11 лет
Сообщения: 129
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21093, 1989 года выпуска
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 14:41
Ответить с цитатой

Они какого то гусенка поставили (цвет золотистый) который только в первую камеру смотрит, причем его подбирали наверное минут 30, типа эксклюзив Smile А я на этом эксклюзиве в горку трогаюсь, так сцеплением вонять начинает.
Вернуться к началу
Арт764 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1HUNTER-CMEPTHIK1



На форуме 10 лет
Сообщения: 312
Откуда: Москва, САО
Авто: ВАЗ-2110 карб.
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 17:17
Ответить с цитатой

Это от карба ДААЗ-21073 тебе распылитель поставили. Не знаю, правда, зачем.
Вернуться к началу
1HUNTER-CMEPTHIK1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 17:32
Ответить с цитатой

Арт764 писал(а):
только вот чего предъявить

Скажи мол чё вы сделал, нехорошие человеки.
Походу они тебе поменяли жиклёр 1й камеры топливный (или воздушный) - короче смесь стала более бедная. Ну или как вариант чёто с ХХ. ЗЫ поставь заглушку вместо клапана геммора намного меньше будет.
Рена писал(а):
что заслонки чуть не индивидуально типа подбираются

бред

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Арт764



На форуме 11 лет
Сообщения: 129
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21093, 1989 года выпуска
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 18:13
Ответить с цитатой

Поставить заглушку вместо клапана ЭПХ? Я правильно понял? Но тогда по моему расход увеличится.
Вернуться к началу
Арт764 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы