Psychogenic писал(а):... может как-нить по штоку?...
Вот у меня тоже пока только такая идея... Может так герметично прижались мембраны к дистанционной прокладке (которая между мембран), что в межмебранное пространство не течет, а прямо по штоку до самого низа дотекает... ХЗ, герметиком все прогермечу нафиг.
Кстати, а сколько насос новый стоит?
Да и тут недавно тема была насчет ставить или нет бензофильтр после насоса, дык теперь точно лучше ставить, т.к. с протершихся мембран слезло резиновое (или какое там ХЗ) покрытие и эти ошметки утекли дальше, хорошо что фильтр за насосом стоит - в карб не лезть. A|ex писал(а):Кстати, а сколько насос новый стоит?
У нас ДААЗ - 280, ПЕКАР - 470. Если насос в таком состоянии, что пружинка сгнила, ошметки со старых мембран уплыли, да еще и бенз подтекает где только можно - я бы с ним не мучался A|ex писал(а):Воощем подтекать маслице перестало, ХЗ, наверно засрались зазоры.
Ты даже не представляешь, сколько людей тебе сейчас завидуют Psychogenic писал(а):У нас ДААЗ - 280, ПЕКАР - 470
Смотрел сегодня в магазе.. Пекар вооще не похож на ДААЗ. Что это за чуда и с чем его едят? Че намного лучше?Psychogenic писал(а):Конструкция у Пекара улучшенная: меньше объем бенза под крышкой, клапана более удачные, мембрана хоть и одна (вместо 3 у штатного), но зато качественная и толстая. В результате он более надежен и меньше шанс словить паровую пробку в жару. Себе поставил и не жалею.
Для Пекаров даже ремкомплекты фирменные продаются. О как! А ДААЗовский ремкомплект я не взял бы даже под страхом расстрела Very Happy .
Интересно. А вообще почуствую разницу при езде если поставлю ПЕКАР?Или ПЕКАР лучше только конструктивно?VAZovec писал(а):А вообще почуствую разницу при езде если поставлю ПЕКАР
Если оба насоса исправны - нет, болидом от этого машине не стать .A|ex писал(а):думал клапана тож поменяю, а когда разобрал насос, то понял, что фиг я до них доберусь
Добраться можно. Только стоит ли заморачиваться?pit-sav писал(а):А я вроде слышал, что у Пекара принцип работы другой, что они поршневые, а не мембранные или это не так?
Есть такое дело. Плунжерный или как то типа того. У меня 10тыков полет нормальный. Правда мой продавец+моторист говорит что уже пол года они как испортились - фуфел начали делать Хотя может это только к нам такое завозят Psychogenic писал(а):A|ex писал(а):думал клапана тож поменяю, а когда разобрал насос, то понял, что фиг я до них доберусь
Добраться можно. Только стоит ли заморачиваться?
Да вот я тоже так подумал, когда увидел, что там накернением залочены втулочки. И поэтому на клапаны забил.