Подскажите хорошего инжекторщика в Питере!!! И советом тоже! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Подскажите хорошего инжекторщика в Питере!!! И советом тоже! Автор: DennzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 15:33
Всем привет!
Вообщем предистория такова:
Где-то с месяц назад появилась проблема с запуском горячего движка. Холодная заводилась с полпинка без проблем. Стоило проехать чуть, прогрется до рабочей темпмературы и заглушить двигатель, все, ну ни хочет заводиться и все тут, с 5-10 раза только схватит с добавлением газа. Почитал я что тут пишут, послушал советов и поменял ДПДЗ и РХХ, все равно фигня таже осталась. В прошедшие выходные, подкопив денег, поехал к "мастеру" инжекторщику на диагностику, думаю пусть посмотрит-проверит, може чего настроит.
Теперь история:
Приехал я к нему, говорю так мол и так проблема такая-то, он начал все проверять, подсоединил свой аппарат умный, компутер врубил, смотрел-смотрел, все датчики вроде работают в норме (он свои ставил и проверял), но заводиться все равно не хочет Посмотрели свечи, вроде как на 1 и 4 горшке хреновнько работают, сказал, поставил свои для пробы (свечи буду менять однозначно перед зимой вместе с маслом) - свечи он смотрел в первую очередь. Короче не может он понять в чем проблема, думает, че то там смотрит, показания снимает. Подключил свой модуль зажигания, попробовали запустить, и о чудо, схватила с первого раза даже горячая! Но все таки че-то не так, не нравиться ему как работает, холостые как-то плохо сбрасывает, хотя по мне вроде номана, чую менять мне МЗ так как сам даже вижу что движок с моим херово работает а его подключаем все ок.
В итоге он еще мне программу перепрошил и замерил компрессию в цилиндрах (во всех не ниже 11,а в третьем восемь) и тут выдал такое интересное, что я даже не знаю верить или нет. Короче говорит что заводиться плохо из-за этого цилиндра, в котором компрессия плохая, скорее всего выпускной клапан прогорел и надо снимать головку блока и менять этот клапан.
Я конечно не мастер, но че то я сомневаюсь в его выводе про коммпресию, ну 8 это вообще то не кретично как я понимаю, при этом она может троить наверно, плохо тянуть, ну никак ни плохо заводиться, заводиться то она должна по-любому.
А сегодня я вообще в осадок выпал- холодная не сразу завелась, на холостом работает хреново, дрожит вся, какая-то вибрация идет лехкая и на светофорах даже пару раз ЗАГЛОХЛА!!! Про запуск прогретой я вообще ничего не говорю! с 10-го раза с газом заводиться все-таки, до этой "диагностики" такой проблемы не было!!!
В связи с этой историей хотел бы узнать ваше мнение по следующим вопросам:
1. Посоветуйте хорошего проверенного инжекторщика в Питере!!!! Очень хочется что бы человек настроил машинку нормально, без проблем
2. Возможна ли из-за плохой компресии в одном цилиндре такая фигня с запуском?
3. Плохая компрессия в одном цилиндре - снимать головку или можно отделаться регулировкой клапанов? не особо вериться что прогорел только один выпускной клапан из всех за это время (машине 3 года)
Всем заранее спасибо за то что прочитали мою длинную историю до конца и за советы!

#2:  Автор: DennzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 17:26
Что совсем никто не хочет поделиться опытом или никто ни асилил еще пока?
#3:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 17:30
инжекторщик этот лох, потому что перед тем, как перепрошивать мозг машины, нужно добиться ее исправной работы на существующей проге.
#4:  Автор: Дмитрий_ПОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 17:36
1. не самый плохой инжекторщик есть в невском районе не далеко от метро большевиков (если надо могу его тел. кинуть)
2. не думаю
3. хз, это мотористу хорошему показаться надо

#5:  Автор: DennzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 17:39
Дмитрий, кидай! нада, а ты у него сам обслуживаешься? давно?
#6:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 17:57
Вобщето, если честно компрессия в целом не важнецкая... А 8 вобще хреново...
Думаю совсем скоро вообще "0" будет, тк клапан прогорит до конца...
Еще сть возможность, что под клапан что-то попало (типа акалина), тогда темболее надо срочно смотреть пока не прогорел окончательно....
В любом случае на СТО да и чую ремонтик не дешевый выдет...

#7:  Автор: DennzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 18:10
Artecom

А по существу? Сам понимаю что если компрессия плохая то ничего хорошего не жди, это и так ясно

#8:  Автор: SatanaОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 18:10
8 компрессия может быть из за клапана или иза поломки колец или поршня(юбка между кольцами сломалось,у меня было такое 2раза).Т.ч. 8это критичная компрессия.из за этого она и может плохо заводиться!так что все внимание на увеличение компресии!
#9:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 18:11
Горит ли чек при зажигании? И загорается ли во время работы движка? Ещё не известно что он там тебе нашил. При езде авто дёргается?
#10:  Автор: DennzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 18:21
Чек не горит и не загорается, машинка не дергается, на скорости при движении никаких нареканий нет, бежит нормально, прием хороший, а вот на ХХ труба полная
#11:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 18:24
Dennz писал(а):

Чек не горит


Вот это косяк! Attention
Купи БК и посмотри что ошибки контроллер выдает, за 2 поездки к инжекторщику окупицца. Только прежде доведи до ума чек, чтоб при зажигании горел.

#12:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 18:26
Dennz писал(а):

Artecom

А по существу? Сам понимаю что если компрессия плохая то ничего хорошего не жди, это и так ясно


Когда мерили компрессию, в проблемный цилиндр масло добовляли?
Если да и компрессия не увеличивается, то клапану хана, если растет - то кольца

#13:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 18:28
-=Worm=- писал(а):

Dennz писал(а):

Чек не горит


Вот это косяк! Attention
Купи БК и посмотри что ошибки контроллер выдает, за 2 поездки к инжекторщику окупицца. Только прежде доведи до ума чек, чтоб при зажигании горел.



ИМХО сначала надорешить проблему компрессии... Она я вно не нормальная... а уж потом, решение проблемы с чеком...

#14:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 18:32
Artecom писал(а):

надорешить проблему компрессии...


Требует вложений.
Artecom писал(а):

а уж потом, решение проблемы с чеком.


требует времени покопаться в проводах.

#15:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 18:35
-=Worm=- писал(а):

Artecom писал(а):

надорешить проблему компрессии...


Требует вложений.
Artecom писал(а):

а уж потом, решение проблемы с чеком.


требует времени покопаться в проводах.



Если всеже умирает клапан, то мафына скоро совсем не поедет...
Так что вложений явно не избежать...

#16:  Автор: esaОткуда: СПб-Мск СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 09:50
расскажу свою историю: был у меня прогоревший клапан (двиг трясло на ХХ очень заметно, компрессия в этом цилиндре была 5 кажется). но машина замечательно бегала и всегда заводилась.
#17:  Автор: DennzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 11:43
Вот и я думаю что уж заводиться она должна по любому не зависимо от компрессии, нет если бы во всех цилиндрах ее не было тода понятно, такое может быть, но здесь только один
#18:  Автор: Renault25Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 12:00
Убивать надо таких мастеров - ну на х"я было перепрошивать когда явно проблема не в этом? МЗ поменяй и клапана смотреть однозначно -
может только регулировкой обойдешься.

#19:  Автор: lex007Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 13:14
Проблема была в МЗ изначально.
Остальное ГОЛИМЫЙ РАЗВОД на бабки.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU