Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Подскажите хорошего инжекторщика в Питере!!! И советом тоже!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Подскажите хорошего инжекторщика в Питере!!! И советом тоже! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dennz



На форуме 10 лет
Сообщения: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21093i->ФФ2
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2006 15:33
Ответить с цитатой

Всем привет!
Вообщем предистория такова:
Где-то с месяц назад появилась проблема с запуском горячего движка. Холодная заводилась с полпинка без проблем. Стоило проехать чуть, прогрется до рабочей темпмературы и заглушить двигатель, все, ну ни хочет заводиться и все тут, с 5-10 раза только схватит с добавлением газа. Почитал я что тут пишут, послушал советов и поменял ДПДЗ и РХХ, все равно фигня таже осталась. В прошедшие выходные, подкопив денег, поехал к "мастеру" инжекторщику на диагностику, думаю пусть посмотрит-проверит, може чего настроит.
Теперь история:
Приехал я к нему, говорю так мол и так проблема такая-то, он начал все проверять, подсоединил свой аппарат умный, компутер врубил, смотрел-смотрел, все датчики вроде работают в норме (он свои ставил и проверял), но заводиться все равно не хочет Посмотрели свечи, вроде как на 1 и 4 горшке хреновнько работают, сказал, поставил свои для пробы (свечи буду менять однозначно перед зимой вместе с маслом) - свечи он смотрел в первую очередь. Короче не может он понять в чем проблема, думает, че то там смотрит, показания снимает. Подключил свой модуль зажигания, попробовали запустить, и о чудо, схватила с первого раза даже горячая! Но все таки че-то не так, не нравиться ему как работает, холостые как-то плохо сбрасывает, хотя по мне вроде номана, чую менять мне МЗ так как сам даже вижу что движок с моим херово работает а его подключаем все ок.
В итоге он еще мне программу перепрошил и замерил компрессию в цилиндрах (во всех не ниже 11,а в третьем восемь) и тут выдал такое интересное, что я даже не знаю верить или нет. Короче говорит что заводиться плохо из-за этого цилиндра, в котором компрессия плохая, скорее всего выпускной клапан прогорел и надо снимать головку блока и менять этот клапан.
Я конечно не мастер, но че то я сомневаюсь в его выводе про коммпресию, ну 8 это вообще то не кретично как я понимаю, при этом она может троить наверно, плохо тянуть, ну никак ни плохо заводиться, заводиться то она должна по-любому.
А сегодня я вообще в осадок выпал- холодная не сразу завелась, на холостом работает хреново, дрожит вся, какая-то вибрация идет лехкая и на светофорах даже пару раз ЗАГЛОХЛА!!! Про запуск прогретой я вообще ничего не говорю! с 10-го раза с газом заводиться все-таки, до этой "диагностики" такой проблемы не было!!!
В связи с этой историей хотел бы узнать ваше мнение по следующим вопросам:
1. Посоветуйте хорошего проверенного инжекторщика в Питере!!!! Очень хочется что бы человек настроил машинку нормально, без проблем
2. Возможна ли из-за плохой компресии в одном цилиндре такая фигня с запуском?
3. Плохая компрессия в одном цилиндре - снимать головку или можно отделаться регулировкой клапанов? не особо вериться что прогорел только один выпускной клапан из всех за это время (машине 3 года)
Всем заранее спасибо за то что прочитали мою длинную историю до конца и за советы!
Вернуться к началу
Dennz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennz



На форуме 10 лет
Сообщения: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21093i->ФФ2
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2006 17:26
Ответить с цитатой

Что совсем никто не хочет поделиться опытом или никто ни асилил еще пока?
Вернуться к началу
Dennz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тоха Купчинский



На форуме 11 лет
Сообщения: 2228
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Н
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2006 17:30
Ответить с цитатой

инжекторщик этот лох, потому что перед тем, как перепрошивать мозг машины, нужно добиться ее исправной работы на существующей проге.
_________________
- Ваше политическое кредо?
- Всегда! (с)
Вернуться к началу
Тоха Купчинский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий_П



На форуме 10 лет
Сообщения: 133
Откуда: Питер
Авто: 21093i
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2006 17:36
Ответить с цитатой

1. не самый плохой инжекторщик есть в невском районе не далеко от метро большевиков (если надо могу его тел. кинуть)
2. не думаю
3. хз, это мотористу хорошему показаться надо
Вернуться к началу
Дмитрий_П сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dennz



На форуме 10 лет
Сообщения: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21093i->ФФ2
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2006 17:39
Ответить с цитатой

Дмитрий, кидай! нада, а ты у него сам обслуживаешься? давно?
Вернуться к началу
Dennz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artecom



На форуме 11 лет
Сообщения: 2718
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2006 17:57
Ответить с цитатой

Вобщето, если честно компрессия в целом не важнецкая... А 8 вобще хреново...
Думаю совсем скоро вообще "0" будет, тк клапан прогорит до конца...
Еще сть возможность, что под клапан что-то попало (типа акалина), тогда темболее надо срочно смотреть пока не прогорел окончательно....
В любом случае на СТО да и чую ремонтик не дешевый выдет...
Вернуться к началу
Artecom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennz



На форуме 10 лет
Сообщения: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21093i->ФФ2
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2006 18:10
Ответить с цитатой

Artecom

А по существу? Сам понимаю что если компрессия плохая то ничего хорошего не жди, это и так ясно
Вернуться к началу
Dennz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Satana



На форуме 12 лет
Сообщения: 328
Откуда: С-Пб
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2006 18:10
Ответить с цитатой

8 компрессия может быть из за клапана или иза поломки колец или поршня(юбка между кольцами сломалось,у меня было такое 2раза).Т.ч. 8это критичная компрессия.из за этого она и может плохо заводиться!так что все внимание на увеличение компресии!
Вернуться к началу
Satana сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2006 18:11
Ответить с цитатой

Горит ли чек при зажигании? И загорается ли во время работы движка? Ещё не известно что он там тебе нашил. При езде авто дёргается?
_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennz



На форуме 10 лет
Сообщения: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21093i->ФФ2
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2006 18:21
Ответить с цитатой

Чек не горит и не загорается, машинка не дергается, на скорости при движении никаких нареканий нет, бежит нормально, прием хороший, а вот на ХХ труба полная
Вернуться к началу
Dennz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2006 18:24
Ответить с цитатой

Dennz писал(а):
Чек не горит

Вот это косяк! Attention
Купи БК и посмотри что ошибки контроллер выдает, за 2 поездки к инжекторщику окупицца. Только прежде доведи до ума чек, чтоб при зажигании горел.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artecom



На форуме 11 лет
Сообщения: 2718
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2006 18:26
Ответить с цитатой

Dennz писал(а):
Artecom

А по существу? Сам понимаю что если компрессия плохая то ничего хорошего не жди, это и так ясно

Когда мерили компрессию, в проблемный цилиндр масло добовляли?
Если да и компрессия не увеличивается, то клапану хана, если растет - то кольца
Вернуться к началу
Artecom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artecom



На форуме 11 лет
Сообщения: 2718
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2006 18:28
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
Dennz писал(а):
Чек не горит

Вот это косяк! Attention
Купи БК и посмотри что ошибки контроллер выдает, за 2 поездки к инжекторщику окупицца. Только прежде доведи до ума чек, чтоб при зажигании горел.


ИМХО сначала надорешить проблему компрессии... Она я вно не нормальная... а уж потом, решение проблемы с чеком...
Вернуться к началу
Artecom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2006 18:32
Ответить с цитатой

Artecom писал(а):
надорешить проблему компрессии...

Требует вложений.
Artecom писал(а):
а уж потом, решение проблемы с чеком.

требует времени покопаться в проводах.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artecom



На форуме 11 лет
Сообщения: 2718
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2006 18:35
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
Artecom писал(а):
надорешить проблему компрессии...

Требует вложений.
Artecom писал(а):
а уж потом, решение проблемы с чеком.

требует времени покопаться в проводах.


Если всеже умирает клапан, то мафына скоро совсем не поедет...
Так что вложений явно не избежать...
Вернуться к началу
Artecom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
esa



На форуме 10 лет
Сообщения: 702
Откуда: СПб-Мск
Авто: ВАЗ 2115 (продал), KIA PRO_CEED 1.6 M/T EX SportPack (продал), CITROEN C5 Tourer 1.6THP AT6
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2006 09:50
Ответить с цитатой

расскажу свою историю: был у меня прогоревший клапан (двиг трясло на ХХ очень заметно, компрессия в этом цилиндре была 5 кажется). но машина замечательно бегала и всегда заводилась.
Вернуться к началу
esa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennz



На форуме 10 лет
Сообщения: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21093i->ФФ2
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2006 11:43
Ответить с цитатой

Вот и я думаю что уж заводиться она должна по любому не зависимо от компрессии, нет если бы во всех цилиндрах ее не было тода понятно, такое может быть, но здесь только один
Вернуться к началу
Dennz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Renault25



На форуме 11 лет
Сообщения: 491
Откуда: Казань
Авто: GM NIVA GLC 2011
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2006 12:00
Ответить с цитатой

Убивать надо таких мастеров - ну на х"я было перепрошивать когда явно проблема не в этом? МЗ поменяй и клапана смотреть однозначно -
может только регулировкой обойдешься.

_________________
Renault25 2.2GTX > 21093i GM 1998 > GM NIVA GLC 2011
Вернуться к началу
Renault25 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lex007



На форуме 11 лет
Сообщения: 819
Откуда: Краснодар
Авто: Chevrolet Lanos SX 1.5
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2006 13:14
Ответить с цитатой

Проблема была в МЗ изначально.
Остальное ГОЛИМЫЙ РАЗВОД на бабки.

_________________
Двойная сплошная должна быть пол метра в высоту.
Вернуться к началу
lex007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы