DenisDenisov писал(а):30 тыков и на регулирову по регламенту если ты имел в виду клапана
Это если машинка новая. Я на своей уже более 40000 прошел после крайней регулировки клапанов и не звенят. Так, на холодную звякнут пару раз, пока грею. И все.Akor писал(а):Это если машинка новая. Я на своей уже более 40000 прошел после крайней регулировки клапанов и не звенят. Так, на холодную звякнут пару раз, пока грею. И все.
у меня по более пробег будет но регулирую через 25-30 вроде нормально всегда и зажигание тоже за одно проверяюЦитата:у меня по более пробег будет но регулирую через 25-30 вроде нормально всегда
А зачем тогда регулируешь? Если вскрытие показывает, что все в норме? Когда большой пробег, то зазоры на клапанах не уменьшаются, а увеличиваются.Akor писал(а):Цитата:у меня по более пробег будет но регулирую через 25-30 вроде нормально всегда
А зачем тогда регулируешь? Если вскрытие показывает, что все в норме? Когда большой пробег, то зазоры на клапанах не уменьшаются, а увеличиваются.
Зачем? Просто знаешь, есть такая вещь, как ТО... Своевременное его прохождение, гарантирует обнаружение всех неисправностей и их устранение до того, как у тебя машина развалиться посреди дороги... :-DHagen писал(а):
Зачем? Просто знаешь, есть такая вещь, как ТО... Своевременное его прохождение, гарантирует обнаружение всех неисправностей и их устранение до того, как у тебя машина развалиться посреди дороги... :-D
А есть еще такая вещь, как снижение ресурса двигателя из-за неоправданного вмешательства в него.ncgs писал(а):вот у меня бензинчик з выхлопухи
Шутник....
Это вода, а не бенз. Если бы это был бенз, то давно глушак бы у тебя взорвался.Akor писал(а):Hagen писал(а):
Зачем? Просто знаешь, есть такая вещь, как ТО... Своевременное его прохождение, гарантирует обнаружение всех неисправностей и их устранение до того, как у тебя машина развалиться посреди дороги... :-D
А есть еще такая вещь, как снижение ресурса двигателя из-за неоправданного вмешательства в него.
Это связано с кривостью рук мастера и зависит тольот этого. А проверка зазоров в клапанном механизме обязательная операция каджые 30 тысяч километром. Эта проверка как раз и является одной из числа обязательных проверок и в случае отклонения от нормы регулировки, чтобы продлить есурс двигателя и его нормальную работу.Цитата:Шутник....
Это вода, а не бенз. Если бы это был бенз, то давно глушак бы у тебя взорвался.
:-D :-D
ужос, не подумал...простите старые морские волки новобранца
самому весело стало
ну и если по теме...то о чём это говорит?ncgs писал(а):ну и если по теме...то о чём это говорит
О том что процесс горения происходит до конца.Цитата:А проверка зазоров в клапанном механизме обязательная операция каджые 30 тысяч километром
Надо будет в мурзилке посмотреть.Сергей 22 писал(а):ncgs писал(а):ну и если по теме...то о чём это говорит
О том что процесс горения происходит до конца.
Ты че человека пугаешь? Мы же договорились что это не бензин капает, а вода
Вода - это конденсат - он образуется в системе выхлопа в момент прогрева из-за разности температуры железной выхлопной системы и уже горячих, проходящих по ней, выхлопных газов. Абсолютно нормальное явление при прогреве двигателя. Чем ниже температура на улице, тем это явление откровеннее. Точно так-же как и белый цвет выхлопных газов до нормального прогрева двига (точнее пока выхлопная система хорошо не нареется) - это выхлопные газы уже выпаривают этот конденсат из выхлопной системы ...Dam писал(а):Сергей 22 писал(а):ncgs писал(а):ну и если по теме...то о чём это говорит
О том что процесс горения происходит до конца.
Ты че человека пугаешь? Мы же договорились что это не бензин капает, а вода
Вода - это конденсат - он образуется в системе выхлопа в момент прогрева из-за разности температуры железной выхлопной системы и уже горячих, проходящих по ней, выхлопных газов. Абсолютно нормальное явление при прогреве двигателя. Чем ниже температура на улице, тем это явление откровеннее. Точно так-же как и белый цвет выхлопных газов до нормального прогрева двига (точнее пока выхлопная система хорошо не нареется) - это выхлопные газы уже выпаривают этот конденсат из выхлопной системы ...
спасибо, будем знать, а тут началось такое при прогреве...всякие дурные мысли в голову уже лезли...ncgs писал(а):Цитата:Шутник....
Это вода, а не бенз. Если бы это был бенз, то давно глушак бы у тебя взорвался.
:-D :-D
ужос, не подумал...простите старые морские волки новобранца
самому весело стало
ну и если по теме...то о чём это говорит?
Конденсат, однако... Холодно ведь уже... А как известно, при полном сгорании органики выделяется СО2 и Н2О...