Какие признаки того, что пора регулировать... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Какие признаки того, что пора регулировать... Автор: КочяпаОткуда: Нижний Тагил - Россия СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 12:09
Слушайте други!

Читаю здесь и читаю - много чего интересного и ужасного читаю, и вот ко мне пришла вдруг мысля, а когда нужно ехать на регулировку - т.е. какие признаки, что пальцы стучат???
Какой-то звук посторонний наверное?!

Я чес глаголю - не ведаю, и признаков не знаю!? Smile

Помогите, ради Христа прошу?! Very Happy

#2:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 12:18
А че регулировать? Зажигание, клапана?
#3:  Автор: Den116 СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 12:31
30 тыков и на регулирову по регламенту если ты имел в виду клапана
#4:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 12:43
DenisDenisov писал(а):

30 тыков и на регулирову по регламенту если ты имел в виду клапана


Это если машинка новая. Я на своей уже более 40000 прошел после крайней регулировки клапанов и не звенят. Так, на холодную звякнут пару раз, пока грею. И все.

#5:  Автор: КочяпаОткуда: Нижний Тагил - Россия СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 12:47
Так а можно поподробнее о звяканье и о регулировке зажигания и клапанов!

Какие признаки? Всего этого!

#6:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 12:50
Кочяпа писал(а):

о регулировке зажигания


Тебе это не надо, у тебя ж инжектор

#7:  Автор: Den116 СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 12:53
Akor писал(а):

Это если машинка новая. Я на своей уже более 40000 прошел после крайней регулировки клапанов и не звенят. Так, на холодную звякнут пару раз, пока грею. И все.



у меня по более пробег будет но регулирую через 25-30 вроде нормально всегда и зажигание тоже за одно проверяю

#8:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 13:05
Цитата:

у меня по более пробег будет но регулирую через 25-30 вроде нормально всегда


А зачем тогда регулируешь? Если вскрытие показывает, что все в норме? Когда большой пробег, то зазоры на клапанах не уменьшаются, а увеличиваются.

#9:  Автор: Hagen СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 15:08
Akor писал(а):

Цитата:

у меня по более пробег будет но регулирую через 25-30 вроде нормально всегда


А зачем тогда регулируешь? Если вскрытие показывает, что все в норме? Когда большой пробег, то зазоры на клапанах не уменьшаются, а увеличиваются.



Зачем? Просто знаешь, есть такая вещь, как ТО... Своевременное его прохождение, гарантирует обнаружение всех неисправностей и их устранение до того, как у тебя машина развалиться посреди дороги... :-D

#10:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 15:14
Hagen писал(а):


Зачем? Просто знаешь, есть такая вещь, как ТО... Своевременное его прохождение, гарантирует обнаружение всех неисправностей и их устранение до того, как у тебя машина развалиться посреди дороги... :-D


А есть еще такая вещь, как снижение ресурса двигателя из-за неоправданного вмешательства в него.

#11:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 21:04
Кочяпа
А ты че регулировать собрался?

#12:  Автор: ncgsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 21:12
мне интересно и про зажигание и про клапана, и про карб. расскажите плз.
вот у меня бензинчик з выхлопухи капает- зажигание так понимаю
троит+звук из под клапанной крышки-клапана(при отсутствии других причин:свечи, провода)
а карб?
просто интересно какими признаками в этом деле вы руководствуетесь..

#13:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 21:38
ncgs писал(а):

вот у меня бензинчик з выхлопухи


Шутник....
Это вода, а не бенз. Если бы это был бенз, то давно глушак бы у тебя взорвался.

#14:  Автор: Hagen СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 23:28
Akor писал(а):

Hagen писал(а):


Зачем? Просто знаешь, есть такая вещь, как ТО... Своевременное его прохождение, гарантирует обнаружение всех неисправностей и их устранение до того, как у тебя машина развалиться посреди дороги... :-D


А есть еще такая вещь, как снижение ресурса двигателя из-за неоправданного вмешательства в него.




Это связано с кривостью рук мастера и зависит тольот этого. А проверка зазоров в клапанном механизме обязательная операция каджые 30 тысяч километром. Эта проверка как раз и является одной из числа обязательных проверок и в случае отклонения от нормы регулировки, чтобы продлить есурс двигателя и его нормальную работу.

#15:  Автор: ncgsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 23:57
Цитата:

Шутник....
Это вода, а не бенз. Если бы это был бенз, то давно глушак бы у тебя взорвался.


:-D :-D Confused Confused
ужос, не подумал...простите старые морские волки новобранца Smile
самому весело стало Laughing
ну и если по теме...то о чём это говорит?

#16:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 00:36
ncgs писал(а):

ну и если по теме...то о чём это говорит


О том что процесс горения происходит до конца.

#17:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 07:42
Цитата:

А проверка зазоров в клапанном механизме обязательная операция каджые 30 тысяч километром


Надо будет в мурзилке посмотреть.

#18:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 10:40
Сергей 22 писал(а):

ncgs писал(а):

ну и если по теме...то о чём это говорит


О том что процесс горения происходит до конца.


Ты че человека пугаешь? Мы же договорились что это не бензин капает, а вода Wink
Вода - это конденсат - он образуется в системе выхлопа в момент прогрева из-за разности температуры железной выхлопной системы и уже горячих, проходящих по ней, выхлопных газов. Абсолютно нормальное явление при прогреве двигателя. Чем ниже температура на улице, тем это явление откровеннее. Точно так-же как и белый цвет выхлопных газов до нормального прогрева двига (точнее пока выхлопная система хорошо не нареется) - это выхлопные газы уже выпаривают этот конденсат из выхлопной системы ...

#19:  Автор: ncgsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 16:19
Dam писал(а):

Сергей 22 писал(а):

ncgs писал(а):

ну и если по теме...то о чём это говорит


О том что процесс горения происходит до конца.


Ты че человека пугаешь? Мы же договорились что это не бензин капает, а вода Wink
Вода - это конденсат - он образуется в системе выхлопа в момент прогрева из-за разности температуры железной выхлопной системы и уже горячих, проходящих по ней, выхлопных газов. Абсолютно нормальное явление при прогреве двигателя. Чем ниже температура на улице, тем это явление откровеннее. Точно так-же как и белый цвет выхлопных газов до нормального прогрева двига (точнее пока выхлопная система хорошо не нареется) - это выхлопные газы уже выпаривают этот конденсат из выхлопной системы ...


спасибо, будем знать, а тут началось такое при прогреве...всякие дурные мысли в голову уже лезли...

#20:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 18:11
ncgs писал(а):

Цитата:

Шутник....
Это вода, а не бенз. Если бы это был бенз, то давно глушак бы у тебя взорвался.


:-D :-D Confused Confused
ужос, не подумал...простите старые морские волки новобранца Smile
самому весело стало Laughing
ну и если по теме...то о чём это говорит?


Конденсат, однако... Холодно ведь уже... А как известно, при полном сгорании органики выделяется СО2 и Н2О...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU