Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Какие признаки того, что пора регулировать...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Какие признаки того, что пора регулировать... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кочяпа



На форуме 10 лет
Сообщения: 75
Откуда: Нижний Тагил - Россия
Авто: 21093i, 2005 г. н.э.
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2006 12:09
Ответить с цитатой

Слушайте други!

Читаю здесь и читаю - много чего интересного и ужасного читаю, и вот ко мне пришла вдруг мысля, а когда нужно ехать на регулировку - т.е. какие признаки, что пальцы стучат???
Какой-то звук посторонний наверное?!

Я чес глаголю - не ведаю, и признаков не знаю!? Smile

Помогите, ради Христа прошу?! Very Happy
Вернуться к началу
Кочяпа сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
StRy



На форуме 11 лет
Сообщения: 718
Откуда: Новокузнецк
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2006 12:18
Ответить с цитатой

А че регулировать? Зажигание, клапана?
_________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г.в.
TOYOTA COROLLA RUNX 2001 г.в.
Вернуться к началу
StRy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Den116



На форуме 10 лет
Сообщения: 430
Авто: Accent 21093 карб.
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2006 12:31
Ответить с цитатой

30 тыков и на регулирову по регламенту если ты имел в виду клапана
Вернуться к началу
Den116 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2006 12:43
Ответить с цитатой

DenisDenisov писал(а):
30 тыков и на регулирову по регламенту если ты имел в виду клапана

Это если машинка новая. Я на своей уже более 40000 прошел после крайней регулировки клапанов и не звенят. Так, на холодную звякнут пару раз, пока грею. И все.

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кочяпа



На форуме 10 лет
Сообщения: 75
Откуда: Нижний Тагил - Россия
Авто: 21093i, 2005 г. н.э.
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2006 12:47
Ответить с цитатой

Так а можно поподробнее о звяканье и о регулировке зажигания и клапанов!

Какие признаки? Всего этого!
Вернуться к началу
Кочяпа сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurec



На форуме 11 лет
Сообщения: 2499
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2006 12:50
Ответить с цитатой

Кочяпа писал(а):
о регулировке зажигания

Тебе это не надо, у тебя ж инжектор
Вернуться к началу
yurec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Den116



На форуме 10 лет
Сообщения: 430
Авто: Accent 21093 карб.
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2006 12:53
Ответить с цитатой

Akor писал(а):
Это если машинка новая. Я на своей уже более 40000 прошел после крайней регулировки клапанов и не звенят. Так, на холодную звякнут пару раз, пока грею. И все.


у меня по более пробег будет но регулирую через 25-30 вроде нормально всегда и зажигание тоже за одно проверяю
Вернуться к началу
Den116 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2006 13:05
Ответить с цитатой

Цитата:
у меня по более пробег будет но регулирую через 25-30 вроде нормально всегда

А зачем тогда регулируешь? Если вскрытие показывает, что все в норме? Когда большой пробег, то зазоры на клапанах не уменьшаются, а увеличиваются.

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hagen



На форуме 10 лет
Сообщения: 366
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2006 15:08
Ответить с цитатой

Akor писал(а):
Цитата:
у меня по более пробег будет но регулирую через 25-30 вроде нормально всегда

А зачем тогда регулируешь? Если вскрытие показывает, что все в норме? Когда большой пробег, то зазоры на клапанах не уменьшаются, а увеличиваются.


Зачем? Просто знаешь, есть такая вещь, как ТО... Своевременное его прохождение, гарантирует обнаружение всех неисправностей и их устранение до того, как у тебя машина развалиться посреди дороги... :-D
Вернуться к началу
Hagen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2006 15:14
Ответить с цитатой

Hagen писал(а):

Зачем? Просто знаешь, есть такая вещь, как ТО... Своевременное его прохождение, гарантирует обнаружение всех неисправностей и их устранение до того, как у тебя машина развалиться посреди дороги... :-D

А есть еще такая вещь, как снижение ресурса двигателя из-за неоправданного вмешательства в него.

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2006 21:04
Ответить с цитатой

Кочяпа
А ты че регулировать собрался?

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ncgs



На форуме 11 лет
Сообщения: 303
Откуда: Москва
Авто: 21093k,99->Peugeot 605,91->Toyota Matrix,05
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2006 21:12
Ответить с цитатой

мне интересно и про зажигание и про клапана, и про карб. расскажите плз.
вот у меня бензинчик з выхлопухи капает- зажигание так понимаю
троит+звук из под клапанной крышки-клапана(при отсутствии других причин:свечи, провода)
а карб?
просто интересно какими признаками в этом деле вы руководствуетесь..
Вернуться к началу
ncgs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2006 21:38
Ответить с цитатой

ncgs писал(а):
вот у меня бензинчик з выхлопухи

Шутник....
Это вода, а не бенз. Если бы это был бенз, то давно глушак бы у тебя взорвался.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hagen



На форуме 10 лет
Сообщения: 366
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2006 23:28
Ответить с цитатой

Akor писал(а):
Hagen писал(а):

Зачем? Просто знаешь, есть такая вещь, как ТО... Своевременное его прохождение, гарантирует обнаружение всех неисправностей и их устранение до того, как у тебя машина развалиться посреди дороги... :-D

А есть еще такая вещь, как снижение ресурса двигателя из-за неоправданного вмешательства в него.



Это связано с кривостью рук мастера и зависит тольот этого. А проверка зазоров в клапанном механизме обязательная операция каджые 30 тысяч километром. Эта проверка как раз и является одной из числа обязательных проверок и в случае отклонения от нормы регулировки, чтобы продлить есурс двигателя и его нормальную работу.
Вернуться к началу
Hagen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ncgs



На форуме 11 лет
Сообщения: 303
Откуда: Москва
Авто: 21093k,99->Peugeot 605,91->Toyota Matrix,05
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2006 23:57
Ответить с цитатой

Цитата:
Шутник....
Это вода, а не бенз. Если бы это был бенз, то давно глушак бы у тебя взорвался.

:-D :-D Confused Confused
ужос, не подумал...простите старые морские волки новобранца Smile
самому весело стало Laughing
ну и если по теме...то о чём это говорит?
Вернуться к началу
ncgs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 00:36
Ответить с цитатой

ncgs писал(а):
ну и если по теме...то о чём это говорит

О том что процесс горения происходит до конца.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 07:42
Ответить с цитатой

Цитата:
А проверка зазоров в клапанном механизме обязательная операция каджые 30 тысяч километром

Надо будет в мурзилке посмотреть.

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 10:40
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
ncgs писал(а):
ну и если по теме...то о чём это говорит

О том что процесс горения происходит до конца.

Ты че человека пугаешь? Мы же договорились что это не бензин капает, а вода Wink
Вода - это конденсат - он образуется в системе выхлопа в момент прогрева из-за разности температуры железной выхлопной системы и уже горячих, проходящих по ней, выхлопных газов. Абсолютно нормальное явление при прогреве двигателя. Чем ниже температура на улице, тем это явление откровеннее. Точно так-же как и белый цвет выхлопных газов до нормального прогрева двига (точнее пока выхлопная система хорошо не нареется) - это выхлопные газы уже выпаривают этот конденсат из выхлопной системы ...

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ncgs



На форуме 11 лет
Сообщения: 303
Откуда: Москва
Авто: 21093k,99->Peugeot 605,91->Toyota Matrix,05
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 16:19
Ответить с цитатой

Dam писал(а):
Сергей 22 писал(а):
ncgs писал(а):
ну и если по теме...то о чём это говорит

О том что процесс горения происходит до конца.

Ты че человека пугаешь? Мы же договорились что это не бензин капает, а вода Wink
Вода - это конденсат - он образуется в системе выхлопа в момент прогрева из-за разности температуры железной выхлопной системы и уже горячих, проходящих по ней, выхлопных газов. Абсолютно нормальное явление при прогреве двигателя. Чем ниже температура на улице, тем это явление откровеннее. Точно так-же как и белый цвет выхлопных газов до нормального прогрева двига (точнее пока выхлопная система хорошо не нареется) - это выхлопные газы уже выпаривают этот конденсат из выхлопной системы ...

спасибо, будем знать, а тут началось такое при прогреве...всякие дурные мысли в голову уже лезли...
Вернуться к началу
ncgs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
masta
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 12 лет
Сообщения: 6747
Откуда: Крым, Симферополь
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 18:11
Ответить с цитатой

ncgs писал(а):
Цитата:
Шутник....
Это вода, а не бенз. Если бы это был бенз, то давно глушак бы у тебя взорвался.

:-D :-D Confused Confused
ужос, не подумал...простите старые морские волки новобранца Smile
самому весело стало Laughing
ну и если по теме...то о чём это говорит?

Конденсат, однако... Холодно ведь уже... А как известно, при полном сгорании органики выделяется СО2 и Н2О...

_________________
Зачем нужна тебе она?
Зайди на ЛОЛ - хлебни говна!
(С)Darth
Вернуться к началу
masta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы