Кочяпа
На форуме 17 лет
Сообщения: 75
Откуда: Нижний Тагил - Россия
Авто: 21093i, 2005 г. н.э.
Слушайте други!
Читаю здесь и читаю - много чего интересного и ужасного читаю, и вот ко мне пришла вдруг мысля, а когда нужно ехать на регулировку - т.е. какие признаки, что пальцы стучат???
Какой-то звук посторонний наверное?!
Я чес глаголю - не ведаю, и признаков не знаю!?
Помогите, ради Христа прошу?!
StRy
На форуме 19 лет
Сообщения: 717
Откуда: Новокузнецк
А че регулировать? Зажигание, клапана?
Den116
На форуме 18 лет
Сообщения: 430
Авто: Accent 21093 карб.
30 тыков и на регулирову по регламенту если ты имел в виду клапана
Akor
На форуме 18 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
DenisDenisov писал(а):30 тыков и на регулирову по регламенту если ты имел в виду клапана
Это если машинка новая. Я на своей уже более 40000 прошел после крайней регулировки клапанов и не звенят. Так, на холодную звякнут пару раз, пока грею. И все.
Кочяпа
На форуме 17 лет
Сообщения: 75
Откуда: Нижний Тагил - Россия
Авто: 21093i, 2005 г. н.э.
Так а можно поподробнее о звяканье и о регулировке зажигания и клапанов!
Какие признаки? Всего этого!
yurec
На форуме 18 лет
Сообщения: 2488
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Кочяпа писал(а):о регулировке зажигания
Тебе это не надо, у тебя ж инжектор
Den116
На форуме 18 лет
Сообщения: 430
Авто: Accent 21093 карб.
Akor писал(а):Это если машинка новая. Я на своей уже более 40000 прошел после крайней регулировки клапанов и не звенят. Так, на холодную звякнут пару раз, пока грею. И все.
у меня по более пробег будет но регулирую через 25-30 вроде нормально всегда и зажигание тоже за одно проверяю
Akor
На форуме 18 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Цитата:у меня по более пробег будет но регулирую через 25-30 вроде нормально всегда
А зачем тогда регулируешь? Если вскрытие показывает, что все в норме? Когда большой пробег, то зазоры на клапанах не уменьшаются, а увеличиваются.
Hagen
На форуме 18 лет
Сообщения: 366
Akor писал(а):Цитата:у меня по более пробег будет но регулирую через 25-30 вроде нормально всегда
А зачем тогда регулируешь? Если вскрытие показывает, что все в норме? Когда большой пробег, то зазоры на клапанах не уменьшаются, а увеличиваются.
Зачем? Просто знаешь, есть такая вещь, как ТО... Своевременное его прохождение, гарантирует обнаружение всех неисправностей и их устранение до того, как у тебя машина развалиться посреди дороги... :-D
Akor
На форуме 18 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Hagen писал(а):
Зачем? Просто знаешь, есть такая вещь, как ТО... Своевременное его прохождение, гарантирует обнаружение всех неисправностей и их устранение до того, как у тебя машина развалиться посреди дороги... :-D
А есть еще такая вещь, как снижение ресурса двигателя из-за неоправданного вмешательства в него.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Кочяпа
А ты че регулировать собрался?
ncgs
На форуме 18 лет
Сообщения: 302
Откуда: Москва
Авто: 21093k,99->Peugeot 605,91->Toyota Matrix,05
мне интересно и про зажигание и про клапана, и про карб. расскажите плз.
вот у меня бензинчик з выхлопухи капает- зажигание так понимаю
троит+звук из под клапанной крышки-клапана(при отсутствии других причин:свечи, провода)
а карб?
просто интересно какими признаками в этом деле вы руководствуетесь..
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
ncgs писал(а):вот у меня бензинчик з выхлопухи
Шутник....
Это вода, а не бенз. Если бы это был бенз, то давно глушак бы у тебя взорвался.
Hagen
На форуме 18 лет
Сообщения: 366
Akor писал(а):Hagen писал(а):
Зачем? Просто знаешь, есть такая вещь, как ТО... Своевременное его прохождение, гарантирует обнаружение всех неисправностей и их устранение до того, как у тебя машина развалиться посреди дороги... :-D
А есть еще такая вещь, как снижение ресурса двигателя из-за неоправданного вмешательства в него.
Это связано с кривостью рук мастера и зависит тольот этого. А проверка зазоров в клапанном механизме обязательная операция каджые 30 тысяч километром. Эта проверка как раз и является одной из числа обязательных проверок и в случае отклонения от нормы регулировки, чтобы продлить есурс двигателя и его нормальную работу.
ncgs
На форуме 18 лет
Сообщения: 302
Откуда: Москва
Авто: 21093k,99->Peugeot 605,91->Toyota Matrix,05
Цитата:Шутник....
Это вода, а не бенз. Если бы это был бенз, то давно глушак бы у тебя взорвался.
:-D :-D
ужос, не подумал...простите старые морские волки новобранца
самому весело стало
ну и если по теме...то о чём это говорит?
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
ncgs писал(а):ну и если по теме...то о чём это говорит
О том что процесс горения происходит до конца.
Akor
На форуме 18 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Цитата:А проверка зазоров в клапанном механизме обязательная операция каджые 30 тысяч километром
Надо будет в мурзилке посмотреть.
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сергей 22 писал(а):ncgs писал(а):ну и если по теме...то о чём это говорит
О том что процесс горения происходит до конца.
Ты че человека пугаешь? Мы же договорились что это не бензин капает, а вода
Вода - это конденсат - он образуется в системе выхлопа в момент прогрева из-за разности температуры железной выхлопной системы и уже горячих, проходящих по ней, выхлопных газов. Абсолютно нормальное явление при прогреве двигателя. Чем ниже температура на улице, тем это явление откровеннее. Точно так-же как и белый цвет выхлопных газов до нормального прогрева двига (точнее пока выхлопная система хорошо не нареется) - это выхлопные газы уже выпаривают этот конденсат из выхлопной системы ...
ncgs
На форуме 18 лет
Сообщения: 302
Откуда: Москва
Авто: 21093k,99->Peugeot 605,91->Toyota Matrix,05
Dam писал(а):Сергей 22 писал(а):ncgs писал(а):ну и если по теме...то о чём это говорит
О том что процесс горения происходит до конца.
Ты че человека пугаешь? Мы же договорились что это не бензин капает, а вода
Вода - это конденсат - он образуется в системе выхлопа в момент прогрева из-за разности температуры железной выхлопной системы и уже горячих, проходящих по ней, выхлопных газов. Абсолютно нормальное явление при прогреве двигателя. Чем ниже температура на улице, тем это явление откровеннее. Точно так-же как и белый цвет выхлопных газов до нормального прогрева двига (точнее пока выхлопная система хорошо не нареется) - это выхлопные газы уже выпаривают этот конденсат из выхлопной системы ...
спасибо, будем знать, а тут началось такое при прогреве...всякие дурные мысли в голову уже лезли...
masta
На форуме 19 лет
Сообщения: 10110
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
ncgs писал(а):Цитата:Шутник....
Это вода, а не бенз. Если бы это был бенз, то давно глушак бы у тебя взорвался.
:-D :-D
ужос, не подумал...простите старые морские волки новобранца
самому весело стало
ну и если по теме...то о чём это говорит?
Конденсат, однако... Холодно ведь уже... А как известно, при полном сгорании органики выделяется СО2 и Н2О...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы