ШРУС наружний Pro-Sport [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ШРУС наружний Pro-Sport Автор: anriОткуда: UA СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 18:25
Ребяты! Есть проблема со сдохшим наружним шрусом. На 8-ке стоят новые пружины и амортизаторы, чашки от 10-ки. Родные 8-е чашки не найти. Передок получился чуть выше - на 4 СМ примерно. Есть мнение что изза измененного уграл будет частенько лететь гранаты. В связи с этим есть мысль поставить "усиленые" шрусы от Pro-Sport. Стоят они у нас на 9$ дороже GLO-шных.
Ставил ли кто-то? Реально ли у них больше ресурс?

Так же ввиду сдыхаюшего сцепления есть мысля поставить сцепление от Pro-Sport.
Поругайте выбор плс.

#2:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 18:37
anri писал(а):

В связи с этим есть мысль поставить "усиленые" шрусы от Pro-Sport.


Сомневаюсь что это поможет.

#3:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 18:47
Я бы вообще воздержался от покупки любой продукции про-шпорт (а так же стритшторм и др.)
#4:  Автор: anriОткуда: UA СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 19:07
Serduk почему? Купленый руль не вызывает отрицательных эмоций. Наконечники рулевых тяг тоже.
#5:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 19:12
Не очень мне верится, что это реально усиленные шрусы, надо написать в "За рублем" коллективное письмо, пусть потестят продукцию.

Шрус GLO, ходит недолго, по крайней мере меньше родного 100%. Вообще механики не рекомендуют импортные нагружаемые элементы покупать.

#6:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 19:17
Если в названии продкта есть слово СПОРТ, то 10 раз надо подумать пржде чем это покупать. Подшипники Мастер-спорт - отстой, бонзонасос тоже, рулевые пока бегают, но больше не куплю это Г!!! Просторт брать не рискую.
#7:  Автор: anriОткуда: UA СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 19:21
Ну чтож. Я значит буду первым. Отпишусь коль чего. Нагрузки у меня на машину достаточные, пробег 4тыщ в месяц, дороги неахти. Поделюсь скока шрусы проходят...
#8:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 19:39
Давай. Будет интересно, почитать.
#9:  Автор: wertdaunОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 19:47
DidJ писал(а):

. Подшипники Мастер-спорт - отстой, бонзонасос тоже, рулевые пока бегают, .


У меня такой бензонасос отлично работал, я не жаловался, и стоил не дорого.

#10:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 20:11
wertdaun писал(а):

У меня такой бензонасос отлично работал, я не жаловался, и стоил не дорого.


У меня умер очень быстро. Не дорого, да, даже дешевле питеского. В общем мне не понравилось Mad .

#11:  Автор: wertdaunОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 20:14
Через 7 месяцев обладания им ЯПРОДАЛ МАШИНУ!!!!!!
#12:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 20:21
Serduk писал(а):

Я бы вообще воздержался от покупки любой продукции про-шпорт


+1
Не думаю что они крепче будут

#13:  Автор: anriОткуда: UA СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 20:23
Парни, здесь: http://www.tuningsport.ru/catalog/cat5_1.html
нашел некие "тюненые" опоры передней стойки. Сейчас у меня стоят 10-чные. Попробую заказать эти - для 8-ки. в комплексте с новыми шрусами проблемы вроде должны закончится..

#14:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 20:30
Самые крутые опоры SS-20
Аммо - KYB.

Поиск рулит.

#15:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 20:41
Как то в выходной прогуливаясь по магазину запчастей увидел винтовые стойки ПРО шпорт уссался Very Happy суть в том что на родных стойках крепление ступицы посредством двух болтов, один из которых является регулировочным схождения, осуществляется к пластине обжатой вокруг стойки и обвареной покругу здесь же я увидел 2 ушка слабо приваренных к стойке, нагрузка на этот элемент легко говоря не малая через сколько сварной шов сгниёт или треснет остайтся гадать Very Happy
А теперь по теме Продукция проспорта в большинстве своём г@$но, усиленные шрусы есть, сделаны на основе москвичёвских, стоят Very Happy думаю цена тебя удивит минимум в 3 раза дороже стандарта. поэтому не занимаясь хернёй выкидываешь 10 опоры выше с ними получается всего на 1 см что я непонял за пружины что на 4 см выше ?
ЗЫ а СС 20 кал и даже спорить не буду яндекс рулит.

#16:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 20:46
KOSH писал(а):

Не очень мне верится, что это реально усиленные шрусы, надо написать в "За рублем" коллективное письмо, пусть потестят продукцию.

Шрус GLO, ходит недолго, по крайней мере меньше родного 100%. Вообще механики не рекомендуют импортные нагружаемые элементы покупать.

и кстати шрусы ГЛО очень даже ничего, им пришлось работать в очень суровых условиях типа частые ускорения на 1 передаче с полностью вывернутыми колёсами, более 30 часов в таком режиме итд. вот пыльники что с понтом балаково, что ГЛО г@$но прошёл год уже появились трещины. Может просто ты какоето гавённое ГЛО купил Very Happy

#17:  Автор: anriОткуда: UA СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 20:56
Хорошо, если опоры SS20 кал, то какие же искать?
#18:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 22:19
alex83i
это почему же СС-20 кал? если можно то по подробнее.

#19:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 22:45
wraithik писал(а):

alex83i
это почему же СС-20 кал? если можно то по подробнее.

воспользутесь яндексом, поиском на этом форуме 25 раз уже всё обсуждалось, сколькоже ещё можно повторяться Very Happy

#20:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 22:46
anri писал(а):

Хорошо, если опоры SS20 кал, то какие же искать?

ШС Smile асоми ничего, у меня стоят тольятти просто нужно уметь определять их и выбирать из говна лучшее.... г@$но Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU