Садиться АКБ. Сомнения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1:  Автор: klerkОткуда: 33 RUS СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 08:36
3-х летний акб выкинь или сдай в "цветмет" лучше. Да как стартер может рзрядить акб ? никак... видать у тебя какой топотребитель был включен или кз где то, а из-за боьшой емкости акб оный садился долго, а когда зарбирали собирали протрясли все контакты и электрику заодно и все ок! Лучше мерий есть есть БК напряжение с утра на акб и в течении дня и на ХХ и под нагрузкой.
#2:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 09:48
klerk писал(а):

видать у тебя какой топотребитель был включен или кз где то, а из-за боьшой емкости акб оный садился долго, а когда зарбирали собирали протрясли все контакты и электрику заодно и все ок! Лучше мерий есть есть БК напряжение с утра на акб и в течении дня и на ХХ и под нагрузкой.


Вот это всё делают тогда, когда не знают что делать! Very Happy
Первое, что надо сделать - замерить ток (А) потребляемый незаведенной машиной со всеми выключенными потребителями (концевик капота тоже надо нажать, двери закрыть) Ток потребляться все равно будет. Показатели будут 0,2-0,4 А. Если так, то аккумулятор не разряжается чемто дополнительно, а если показания будут больше - вытаскиваешь по одному предохранители и смотришь когда пропадет дополнительная нагрузка. Трясти надо грушу осенью и замерять напряжение на ХХ - маразм. Very Happy

#3:  Автор: MixaОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 09:48
Поежай к мастеру и потребуй замены втягивающего реле, у меня на 99-й была такая история, коротнуло на массу реле втягивающего, а + от АКБ как видно постоянно висит на втягивающем, вот он и разряжал АКБ.
#4:  Автор: klerkОткуда: 33 RUS СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 15:38
Глебаня писал(а):

klerk писал(а):

видать у тебя какой топотребитель был включен или кз где то, а из-за боьшой емкости акб оный садился долго, а когда зарбирали собирали протрясли все контакты и электрику заодно и все ок! Лучше мерий есть есть БК напряжение с утра на акб и в течении дня и на ХХ и под нагрузкой.


Вот это всё делают тогда, когда не знают что делать! Very Happy
Первое, что надо сделать - замерить ток (А) потребляемый незаведенной машиной со всеми выключенными потребителями (концевик капота тоже надо нажать, двери закрыть) Ток потребляться все равно будет. Показатели будут 0,2-0,4 А. Если так, то аккумулятор не разряжается чемто дополнительно, а если показания будут больше - вытаскиваешь по одному предохранители и смотришь когда пропадет дополнительная нагрузка. Трясти надо грушу осенью и замерять напряжение на ХХ - маразм. Very Happy



Посмотрим кто кого Smile Или Она нас?

#5:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 23:07
Глебаня писал(а):

. Показатели будут 0,2-0,4 А. Если так, то аккумулятор не разряжается чемто дополнительно, а если показания будут больше - вытаскиваешь по одному предохранители и смотришь когда пропадет дополнительная нагрузка. Трясти надо грушу осенью и замерять напряжение на ХХ - маразм. Very Happy


Здесь маленькая неточность - ток утечки должен быть в пределах 0,02 - 0,04 А тоесть 20-40 мА. Одной из причин может быть неправильно подключенная магнитола.

#6:  Автор: ПирксОткуда: Купавна СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 23:21
ortodox писал(а):

Здесь маленькая неточность - ток утечки должен быть в пределах 0,02 - 0,04 А тоесть 20-40 мА. Одной из причин может быть неправильно подключенная магнитола.



может и магнитола но врятли.

у моей знакомой такая же ерунда оказалось сигналка была не правильно подсоедена и ток уходил.
думаю надо проверить всю проводку, реле, предохранитили и разобраться со втягивающим тоесть заменить стартер )

#7:  Автор: ПирксОткуда: Купавна СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 23:22
klerk писал(а):

Глебаня писал(а):
klerk писал(а):
видать у тебя какой топотребитель был включен или кз где то, а из-за боьшой емкости акб оный садился долго, а когда зарбирали собирали протрясли все контакты и электрику заодно и все ок! Лучше мерий есть есть БК напряжение с утра на акб и в течении дня и на ХХ и под нагрузкой.

Вот это всё делают тогда, когда не знают что делать! Very Happy
Первое, что надо сделать - замерить ток (А) потребляемый незаведенной машиной со всеми выключенными потребителями (концевик капота тоже надо нажать, двери закрыть) Ток потребляться все равно будет. Показатели будут 0,2-0,4 А. Если так, то аккумулятор не разряжается чемто дополнительно, а если показания будут больше - вытаскиваешь по одному предохранители и смотришь когда пропадет дополнительная нагрузка. Трясти надо грушу осенью и замерять напряжение на ХХ - маразм. Very Happy


Посмотрим кто кого Smile Или Она нас?
_________________



klerk

+1

#8:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 00:49
Глебаня писал(а):

Первое, что надо сделать - замерить ток (А) потребляемый незаведенной машиной со всеми выключенными потребителями


Верный способ. Таким образом вычислил подсаживающюю АКБ за пару дней в нуль магнитолу.
Танюха
Думаю сам стартер в режиме покоя тут совсем нипричем. (+) от АКБ подается на стартер только в режиме работы стартера. Стартер включается только при подаче (+) на сигнальную клемму втягивающего реле. Реле замыкает силовую цепь и старер крутит Very Happy
В твоем конкретном случае думаю стоит грешить именно на втягивающее, шутки с которым кстати - совсем плохи.

#9:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 00:55
Собствено - подсадка бортового наряжения и как следствие рост тока потребления может быть связан с подгоранием и залипанием пятаков втягивающего реле. Эта кака может привести даже к К.З, которое как известно ведет к нехорошим последствиям при отсутствии ОУ-3.
Заявляю ответственно и совсем не ИМХО 8-)

#10:  Автор: ONEGIN СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 14:56
Тут все просто банки коротят у меня так тоже было, то нормально-нормально то не в какую не заведешь. Меняй батарею!
#11:  Автор: KROTОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2006 00:09
Mixa писал(а):

Поежай к мастеру и потребуй замены втягивающего реле, у меня на 99-й была такая история, коротнуло на массу реле втягивающего, а + от АКБ как видно постоянно висит на втягивающем, вот он и разряжал АКБ.



А у меня при этой же ситуации поплавило в дороге плюсовой провод
на ходу и дым валил из-под капота.....огнетушитель теперь всегда со мной..... 8-)

#12:  Автор: ТанюхаОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 01:00
Стартер перебрали, АКБ заменила, вроде пока все ОК ....
Еще у меня + клемма окисленная, вот надо ее почистить. Тока холодно на улице и дождь, не охота в гараж идти... Sad

#13:  Автор: klerkОткуда: 33 RUS СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 19:44
А ты тогда днем почисти, под капотом пространство прогреется есть где руки погреть если чё. Confused
А у вас в Пензе все такие смышленые?

#14:  Автор: ТанюхаОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 23:36
klerk писал(а):

А у вас в Пензе все такие смышленые?



Не знай... Smile
Мне просто интересно по возможности что-то сделать самой, а не тупо ездить за рулем и отгонять в сервис, где сдерут бабки за "открутил-привентил" какой-нибудь болт.

#15:  Автор: ПохабычЪОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 10:20
[/quote]
Вот это всё делают тогда, когда не знают что делать! Very Happy
Первое, что надо сделать - замерить ток (А) потребляемый незаведенной машиной со всеми выключенными потребителями (концевик капота тоже надо нажать, двери закрыть) Ток потребляться все равно будет. Показатели будут 0,2-0,4 А. [/quote]

Сорри за серость ( просто в электрике я слаб) а как етот потребляемый ток замерить? ( тестер электронный езь)

#16:  Автор: klerkОткуда: 33 RUS СообщениеДобавлено: 01 Января 2007 16:10
Вот дела... 30 числа не поездил на авто и сегодня не смог завести.
Сел аккумуль... В гараже капает немного с крыши, гараж железный... зима чертова...
Может куда в район аккумулятора накапало и разрядило его.
Мерил на клеммах 11,5 вольт пробую заводить только пищит и все.
Снял его потыркал поломал чуток, хотел открыть банки посмотреть.
Сосед по гаражу дал зарядку http://www.promspravka.com/catalog/D/DL/31/1/10/5/50/130/auto/2/zaryadka_422.html

ЗУ-75 немного погонял на 4 амперах минут 10 и завел машину.
Что делать, видать тоже втягивающее? Дорогое это реле?

#17:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 01 Января 2007 18:03
klerk писал(а):

Вот дела... 30 числа не поездил на авто и сегодня не смог завести.
Сел аккумуль... В гараже капает немного с крыши, гараж железный... зима чертова...
Может куда в район аккумулятора накапало и разрядило его.
Мерил на клеммах 11,5 вольт пробую заводить только пищит и все.
Снял его потыркал поломал чуток, хотел открыть банки посмотреть.
Сосед по гаражу дал зарядку http://www.promspravka.com/catalog/D/DL/31/1/10/5/50/130/auto/2/zaryadka_422.html

ЗУ-75 немного погонял на 4 амперах минут 10 и завел машину.
Что делать, видать тоже втягивающее? Дорогое это реле?


Для начала надо замерять прибором ток утечки , долженн быть 20 -40 мА , если больше - искать утечку.

#18:  Автор: klerkОткуда: 33 RUS СообщениеДобавлено: 01 Января 2007 18:11
Подключаю амперметр в цепь аккума (последовательно) и он ничего не показвает Smile От 10А до 10мА... Или чего не так делаю?
#19:  Автор: DmitriiОткуда: Rostov-on-Don СообщениеДобавлено: 01 Января 2007 22:07
ortodox писал(а):

Для начала надо замерять прибором ток утечки , долженн быть 20 -40 мА , если больше - искать утечку.


Тоже с этим мучаюсь аккумулятор держит 5-6 дней и садится. Расскажи как мерить извини за дурацкий вопрос но никогда этим не занимался. Есть мультиметр

#20:  Автор: klerkОткуда: 33 RUS СообщениеДобавлено: 01 Января 2007 22:10
Мультимерт от 10 А до 200 мА все режимы переключал ни показывает ничего.
#21:  Автор: DmitriiОткуда: Rostov-on-Don СообщениеДобавлено: 01 Января 2007 22:11
klerk писал(а):

Мультимерт от 10 А до 200 мА все режимы переключал ни показывает ничего.


То же самое. Кто знает как правильно мерить подскажите

#22:  Автор: klerkОткуда: 33 RUS СообщениеДобавлено: 01 Января 2007 22:15
Dmitrii писал(а):

klerk писал(а):

Мультимерт от 10 А до 200 мА все режимы переключал ни показывает ничего.


То же самое. Кто знает как правильно мерить подскажите


По теории ток проходит через амперметр и цепь должна замкнутся и машина заработать ну хотя бы сигналка, а она не включается т.е. как бы цепь не замкнута амперметром.

#23:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 01 Января 2007 23:59
Ничего сложного нет. Снимаем с аккума любую клемму и подключаем прибор одним щупом к клемме аккума , а другим - к снятому с клеммы проводу. Прибор переключаем в положение А или мА (ток). При подключенном приборе зажигание или свет можно включать только в максимальных положениях переключателя - 5-10 А. Если прибор исправен и нормально подключен - должно включаться зажигание и гореть контрольные лампы. Машинку с прибором не заводить - спалите прибор! Если прибор ничего не кажет - скорее всего плохой контакт щупов с клеммами.
#24:  Автор: klerkОткуда: 33 RUS СообщениеДобавлено: 02 Января 2007 12:22
Ну я и тормоз...Спасибо !!!
#25:  Автор: klerkОткуда: 33 RUS СообщениеДобавлено: 02 Января 2007 16:55
Вобщем померил я ток потребления. Переключил мильтиметр в 10А и перекинул щуп в другое гнездо на нем. В режиме когда подключена сигналка 0.43 А , а когда вклюаю зажигание в первое положение 2,45 А. Из этого можно сделать выводы... что в режиме простоя почти не просаживает.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU