klerk писал(а):видать у тебя какой топотребитель был включен или кз где то, а из-за боьшой емкости акб оный садился долго, а когда зарбирали собирали протрясли все контакты и электрику заодно и все ок! Лучше мерий есть есть БК напряжение с утра на акб и в течении дня и на ХХ и под нагрузкой.
Вот это всё делают тогда, когда не знают что делать!
Первое, что надо сделать - замерить ток (А) потребляемый незаведенной машиной со всеми выключенными потребителями (концевик капота тоже надо нажать, двери закрыть) Ток потребляться все равно будет. Показатели будут 0,2-0,4 А. Если так, то аккумулятор не разряжается чемто дополнительно, а если показания будут больше - вытаскиваешь по одному предохранители и смотришь когда пропадет дополнительная нагрузка. Трясти надо грушу осенью и замерять напряжение на ХХ - маразм. Глебаня писал(а):klerk писал(а):видать у тебя какой топотребитель был включен или кз где то, а из-за боьшой емкости акб оный садился долго, а когда зарбирали собирали протрясли все контакты и электрику заодно и все ок! Лучше мерий есть есть БК напряжение с утра на акб и в течении дня и на ХХ и под нагрузкой.
Вот это всё делают тогда, когда не знают что делать!
Первое, что надо сделать - замерить ток (А) потребляемый незаведенной машиной со всеми выключенными потребителями (концевик капота тоже надо нажать, двери закрыть) Ток потребляться все равно будет. Показатели будут 0,2-0,4 А. Если так, то аккумулятор не разряжается чемто дополнительно, а если показания будут больше - вытаскиваешь по одному предохранители и смотришь когда пропадет дополнительная нагрузка. Трясти надо грушу осенью и замерять напряжение на ХХ - маразм.
Посмотрим кто кого Или Она нас?Глебаня писал(а):. Показатели будут 0,2-0,4 А. Если так, то аккумулятор не разряжается чемто дополнительно, а если показания будут больше - вытаскиваешь по одному предохранители и смотришь когда пропадет дополнительная нагрузка. Трясти надо грушу осенью и замерять напряжение на ХХ - маразм.
Здесь маленькая неточность - ток утечки должен быть в пределах 0,02 - 0,04 А тоесть 20-40 мА. Одной из причин может быть неправильно подключенная магнитола.ortodox писал(а):Здесь маленькая неточность - ток утечки должен быть в пределах 0,02 - 0,04 А тоесть 20-40 мА. Одной из причин может быть неправильно подключенная магнитола.
может и магнитола но врятли.
у моей знакомой такая же ерунда оказалось сигналка была не правильно подсоедена и ток уходил.
думаю надо проверить всю проводку, реле, предохранитили и разобраться со втягивающим тоесть заменить стартер )klerk писал(а):Глебаня писал(а):
klerk писал(а):
видать у тебя какой топотребитель был включен или кз где то, а из-за боьшой емкости акб оный садился долго, а когда зарбирали собирали протрясли все контакты и электрику заодно и все ок! Лучше мерий есть есть БК напряжение с утра на акб и в течении дня и на ХХ и под нагрузкой.
Вот это всё делают тогда, когда не знают что делать! Very Happy
Первое, что надо сделать - замерить ток (А) потребляемый незаведенной машиной со всеми выключенными потребителями (концевик капота тоже надо нажать, двери закрыть) Ток потребляться все равно будет. Показатели будут 0,2-0,4 А. Если так, то аккумулятор не разряжается чемто дополнительно, а если показания будут больше - вытаскиваешь по одному предохранители и смотришь когда пропадет дополнительная нагрузка. Трясти надо грушу осенью и замерять напряжение на ХХ - маразм. Very Happy
Посмотрим кто кого Smile Или Она нас?
_________________
klerk
+1Глебаня писал(а):Первое, что надо сделать - замерить ток (А) потребляемый незаведенной машиной со всеми выключенными потребителями
Верный способ. Таким образом вычислил подсаживающюю АКБ за пару дней в нуль магнитолу.
Танюха
Думаю сам стартер в режиме покоя тут совсем нипричем. (+) от АКБ подается на стартер только в режиме работы стартера. Стартер включается только при подаче (+) на сигнальную клемму втягивающего реле. Реле замыкает силовую цепь и старер крутит
В твоем конкретном случае думаю стоит грешить именно на втягивающее, шутки с которым кстати - совсем плохи.Mixa писал(а):Поежай к мастеру и потребуй замены втягивающего реле, у меня на 99-й была такая история, коротнуло на массу реле втягивающего, а + от АКБ как видно постоянно висит на втягивающем, вот он и разряжал АКБ.
А у меня при этой же ситуации поплавило в дороге плюсовой провод
на ходу и дым валил из-под капота.....огнетушитель теперь всегда со мной..... 8-)klerk писал(а):А у вас в Пензе все такие смышленые?
Не знай...
Мне просто интересно по возможности что-то сделать самой, а не тупо ездить за рулем и отгонять в сервис, где сдерут бабки за "открутил-привентил" какой-нибудь болт.klerk писал(а):Вот дела... 30 числа не поездил на авто и сегодня не смог завести.
Сел аккумуль... В гараже капает немного с крыши, гараж железный... зима чертова...
Может куда в район аккумулятора накапало и разрядило его.
Мерил на клеммах 11,5 вольт пробую заводить только пищит и все.
Снял его потыркал поломал чуток, хотел открыть банки посмотреть.
Сосед по гаражу дал зарядку http://www.promspravka.com/catalog/D/DL/31/1/10/5/50/130/auto/2/zaryadka_422.html
ЗУ-75 немного погонял на 4 амперах минут 10 и завел машину.
Что делать, видать тоже втягивающее? Дорогое это реле?
Для начала надо замерять прибором ток утечки , долженн быть 20 -40 мА , если больше - искать утечку.ortodox писал(а):Для начала надо замерять прибором ток утечки , долженн быть 20 -40 мА , если больше - искать утечку.
Тоже с этим мучаюсь аккумулятор держит 5-6 дней и садится. Расскажи как мерить извини за дурацкий вопрос но никогда этим не занимался. Есть мультиметрklerk писал(а):Мультимерт от 10 А до 200 мА все режимы переключал ни показывает ничего.
То же самое. Кто знает как правильно мерить подскажитеDmitrii писал(а):klerk писал(а):Мультимерт от 10 А до 200 мА все режимы переключал ни показывает ничего.
То же самое. Кто знает как правильно мерить подскажите
По теории ток проходит через амперметр и цепь должна замкнутся и машина заработать ну хотя бы сигналка, а она не включается т.е. как бы цепь не замкнута амперметром.