Boriskin писал(а):там есть кольца
вот они имхо криво стоят
а посоветовал бы я те так:
покупаешь герметик для выхлопной системы, рублей 100 американский, держит очень болльшие температуры
снимаешь хомут
очищаешь кольцо от сажи и края трубы
выдавливаешь герметик на палец и наносишь на края трубы
с каждой стороны
ставишь кольцо и зажимаешь
хорошо бы помошник это держал а ты затягивал хомут
делал я так как описал выше
причём стыковал спорт трубу на 51 мм и обычную на 46
раньше секло, шас нихрена
можешь поотмо и внутри хомута герметиком помазать
я брал манноловский, но его нужно нанести на поверхность и дать высохнуть. пока я этим занимался, свищ на стыке потихоньку закоксовался. вот так и лежит в гараже приготовленное кольцо, резонатор у меня новый, вот глушак сгорит, попробую поставить.Еще "бабочки" секут (то бишь прокладки коллектора) как вариант происхождения Jekon писал(а):четкого высокочастотного стрекота
Michail_09 писал(а):Всегда использовал обычный силиконовый герметик - прокладку казанского производства.
эээ, какие прокладки между глушаким и резонатором и резонатормо и штанами?
нету там ихBoriskin писал(а):Michail_09 писал(а):
Всегда использовал обычный силиконовый герметик - прокладку казанского производства.
эээ, какие прокладки между глушаким и резонатором и резонатормо и штанами?
нету там их
Это он про герметик....Michail_09 писал(а):Всегда использовал обычный силиконовый герметик - прокладку казанского производства.
Аналогично, держит очень хорошоDam писал(а):Вот поэтому все нормальные фирмы уже давно делают в подобном месте гибкое соединение, а мы с вами продолжаем мучиться
Это кто как. Кто мешает купить металлокомпенсатор, взять ножовку и врезать его после штанов? Лично мне ничего.