Выхлоп сечет на стыках глушителей [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Выхлоп сечет на стыках глушителей Автор: JekonОткуда: 42RUS, г. Полысаево СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 04:38
Заменил выхлопную систему (резонатор и глушитель). И вот такая тема родилась.
Речи нет, езда стала приятнее намного, но одно НО...
Снаружи авто раздается четкий высокочастотный стрекот. Забирался под машину, подтягивал хомуты со всей дури. Всерна остался звук.

Как побороть проблему? Подскажите пожалуйста.

#2:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 05:10
там есть кольца
вот они имхо криво стоят
а посоветовал бы я те так:
покупаешь герметик для выхлопной системы, рублей 100 американский, держит очень болльшие температуры
снимаешь хомут
очищаешь кольцо от сажи и края трубы
выдавливаешь герметик на палец и наносишь на края трубы
с каждой стороны
ставишь кольцо и зажимаешь
хорошо бы помошник это держал а ты затягивал хомут

делал я так как описал выше
причём стыковал спорт трубу на 51 мм и обычную на 46
раньше секло, шас нихрена
можешь поотмо и внутри хомута герметиком помазать

#3:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 05:59
Boriskin писал(а):

там есть кольца
вот они имхо криво стоят
а посоветовал бы я те так:
покупаешь герметик для выхлопной системы, рублей 100 американский, держит очень болльшие температуры
снимаешь хомут
очищаешь кольцо от сажи и края трубы
выдавливаешь герметик на палец и наносишь на края трубы
с каждой стороны
ставишь кольцо и зажимаешь
хорошо бы помошник это держал а ты затягивал хомут

делал я так как описал выше
причём стыковал спорт трубу на 51 мм и обычную на 46
раньше секло, шас нихрена
можешь поотмо и внутри хомута герметиком помазать


я брал манноловский, но его нужно нанести на поверхность и дать высохнуть. пока я этим занимался, свищ на стыке потихоньку закоксовался. вот так и лежит в гараже приготовленное кольцо, резонатор у меня новый, вот глушак сгорит, попробую поставить.

#4:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 08:06
Всегда использовал обычный силиконовый герметик - прокладку казанского производства.
#5:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 10:34
Менял уже второй глушитель. Сравните родные заводские кольца и то г-но которое в магазинах продается. Магазинные раза в два тоньше и сделаны из другого металла. Каждый раз очищал заводские от нагара и ставил, ничего не сечет, запас затяжки хомутов большой.
#6:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 11:41
Еще "бабочки" секут (то бишь прокладки коллектора) как вариант происхождения
Jekon писал(а):

четкого высокочастотного стрекота


#7:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 23:46
Я уплотнительные кольца прежде чем ставить герметиком мазал
#8:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 23:48
Michail_09 писал(а):

Всегда использовал обычный силиконовый герметик - прокладку казанского производства.


эээ, какие прокладки между глушаким и резонатором и резонатормо и штанами?Smile
нету там их

#9:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 00:13
Boriskin писал(а):

Michail_09 писал(а):
Всегда использовал обычный силиконовый герметик - прокладку казанского производства.

эээ, какие прокладки между глушаким и резонатором и резонатормо и штанами?
нету там их


Это он про герметик....

#10:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 00:14
Вас бы заставить выхлопную систему на классике перебирать Smile Ни один герметик не справится.
В общем, надо просто ровно поставить уплотнительное кольцо в хомуте и равномерно этот хомут затянуть.

#11:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 00:26
_Pat_
А чо там сложного?
Молоток и деревяшка рулит
Куярь скок хошь, хоть одно в другое вгани Very Happy

#12:  Автор: JekonОткуда: 42RUS, г. Полысаево СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 04:49
Во, блин, залогиниться удалось только сегодня. Форум глючит, штоли.

Благодарю за ответы.
Кольца и хомуты я оставил родные. Поставил вроде ровно колечки. Хотя лазил в неудобной яме, могет быть, что и криво получилось.

А очень высокие температуры - это сколько? Есть у меня герметик в тубе как силиконовые выпускают, держит написано до 450 град. по Цельсию. Им замазать попробовать. Думаю на выхлопной трубе меньше.

2 Скобаристаныч
Тоже об этом варианте думаю, очень похоже позвуку.
Сегодня на эстакаду заеду пошарюсь по днищу.

#13:  Автор: apsavОткуда: Краснодарский край, ст.Крыловская СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 11:13
Michail_09 писал(а):

Всегда использовал обычный силиконовый герметик - прокладку казанского производства.



Аналогично, держит очень хорошо

#14:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 11:23
герметики - хренетики......у нас с друзьями в гараже есть пару банок литола или чего-то подобного, еще чуть ли не советских времен.......всю жизнь этой хренью обильно смазывал кольцо и ставил, затягивая.....ничего не сечет - единственный недостаток - запах минут 10 после прогревы в первый раз
#15:  Автор: JekonОткуда: 42RUS, г. Полысаево СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 09:26
Вчера залез под работающую машину на эстакаде.
Послушал, поглядел.
Вроде бы нигде свищей нет. А звук этот высокочастотный исходит от "штанов" помоему. Хотя глазом невооруженным ничего разглядеть не удалось опять.
Уже думаю, может, это нормально. Может раньше на общем фоне его просто не замечал. Забыл как звучит нормально работающая Самара.

А хрен ли толку, словами тяжело описать звук.

#16:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 12:05
У тебя штаны снизу кроштейном к двигателю прикреплены? Если нет, то во-первых необходим этот кронштейн, а во-вторых, могла тупо отломаться верхняя площадка штанов от самой трубы где-нибудь. Чтобы это выявить, заводишь хорошо остывший двигатель и быстро начинаешь пальцами в том районе районе шарить. Коллектор нагревается очень быстро, но не моментально, поэтому секунд 10-15 есть гарантированно, а если основной свищ найден, то и больше, т.к. водить пальцами непосредственно по металлу уже нужды нет.
Еще один полезный момент - если есть помошник, при заведенном двиге он закрывает выхлопную трубу рукой, ногой или чем еще Wink Тогда свищ найти будет гораздо проще.

Но в принципе, если стоит кронштейн штанов, то слабое место в глушителе одно - стык между штанами и резонатором. Система получается длинная и довольно тяжелая, при этом когда машина стоит на месте, двигатель вибрирует, а резонатор с глушителем стремятся остаться на месте. Когда же мы едете по ямам, обратная ситуация. Вот поэтому все нормальные фирмы уже давно делают в подобном месте гибкое соединение, а мы с вами продолжаем мучиться Sad

#17:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 15:03
Dam писал(а):

Вот поэтому все нормальные фирмы уже давно делают в подобном месте гибкое соединение, а мы с вами продолжаем мучиться


Это кто как. Кто мешает купить металлокомпенсатор, взять ножовку и врезать его после штанов? Лично мне ничего.

#18:  Автор: JekonОткуда: 42RUS, г. Полысаево СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 10:19
Та-а-ак, вот это новости.

Опять залазить под неё надо.
Помощника, конечно не хватало в прошлый осмотр. В двоем оно сподручнее. Теперь в субботу-воскресенье только, может, получится. Буду глядеть.
Спасибо за подсказки.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU