Страница 1 из 1
Jekon
Заменил выхлопную систему (резонатор и глушитель). И вот такая тема родилась.
Речи нет, езда стала приятнее намного, но одно НО...
Снаружи авто раздается четкий высокочастотный стрекот. Забирался под машину, подтягивал хомуты со всей дури. Всерна остался звук.

Как побороть проблему? Подскажите пожалуйста.
Boriskin
там есть кольца
вот они имхо криво стоят
а посоветовал бы я те так:
покупаешь герметик для выхлопной системы, рублей 100 американский, держит очень болльшие температуры
снимаешь хомут
очищаешь кольцо от сажи и края трубы
выдавливаешь герметик на палец и наносишь на края трубы
с каждой стороны
ставишь кольцо и зажимаешь
хорошо бы помошник это держал а ты затягивал хомут

делал я так как описал выше
причём стыковал спорт трубу на 51 мм и обычную на 46
раньше секло, шас нихрена
можешь поотмо и внутри хомута герметиком помазать
Andre2115
Boriskin писал(а):

там есть кольца
вот они имхо криво стоят
а посоветовал бы я те так:
покупаешь герметик для выхлопной системы, рублей 100 американский, держит очень болльшие температуры
снимаешь хомут
очищаешь кольцо от сажи и края трубы
выдавливаешь герметик на палец и наносишь на края трубы
с каждой стороны
ставишь кольцо и зажимаешь
хорошо бы помошник это держал а ты затягивал хомут

делал я так как описал выше
причём стыковал спорт трубу на 51 мм и обычную на 46
раньше секло, шас нихрена
можешь поотмо и внутри хомута герметиком помазать


я брал манноловский, но его нужно нанести на поверхность и дать высохнуть. пока я этим занимался, свищ на стыке потихоньку закоксовался. вот так и лежит в гараже приготовленное кольцо, резонатор у меня новый, вот глушак сгорит, попробую поставить.
Michail_09
Всегда использовал обычный силиконовый герметик - прокладку казанского производства.
Acquirer
Менял уже второй глушитель. Сравните родные заводские кольца и то г-но которое в магазинах продается. Магазинные раза в два тоньше и сделаны из другого металла. Каждый раз очищал заводские от нагара и ставил, ничего не сечет, запас затяжки хомутов большой.
Скобаристаныч
Еще "бабочки" секут (то бишь прокладки коллектора) как вариант происхождения
Jekon писал(а):

четкого высокочастотного стрекота

Сергей 22
Я уплотнительные кольца прежде чем ставить герметиком мазал
Boriskin
Michail_09 писал(а):

Всегда использовал обычный силиконовый герметик - прокладку казанского производства.


эээ, какие прокладки между глушаким и резонатором и резонатормо и штанами?Smile
нету там их
Сергей 22
Boriskin писал(а):

Michail_09 писал(а):
Всегда использовал обычный силиконовый герметик - прокладку казанского производства.

эээ, какие прокладки между глушаким и резонатором и резонатормо и штанами?
нету там их


Это он про герметик....
_Pat_
Вас бы заставить выхлопную систему на классике перебирать Smile Ни один герметик не справится.
В общем, надо просто ровно поставить уплотнительное кольцо в хомуте и равномерно этот хомут затянуть.
Boriskin
_Pat_
А чо там сложного?
Молоток и деревяшка рулит
Куярь скок хошь, хоть одно в другое вгани Very Happy
Jekon
Во, блин, залогиниться удалось только сегодня. Форум глючит, штоли.

Благодарю за ответы.
Кольца и хомуты я оставил родные. Поставил вроде ровно колечки. Хотя лазил в неудобной яме, могет быть, что и криво получилось.

А очень высокие температуры - это сколько? Есть у меня герметик в тубе как силиконовые выпускают, держит написано до 450 град. по Цельсию. Им замазать попробовать. Думаю на выхлопной трубе меньше.

2 Скобаристаныч
Тоже об этом варианте думаю, очень похоже позвуку.
Сегодня на эстакаду заеду пошарюсь по днищу.
apsav
Michail_09 писал(а):

Всегда использовал обычный силиконовый герметик - прокладку казанского производства.



Аналогично, держит очень хорошо
roman83
герметики - хренетики......у нас с друзьями в гараже есть пару банок литола или чего-то подобного, еще чуть ли не советских времен.......всю жизнь этой хренью обильно смазывал кольцо и ставил, затягивая.....ничего не сечет - единственный недостаток - запах минут 10 после прогревы в первый раз
Jekon
Вчера залез под работающую машину на эстакаде.
Послушал, поглядел.
Вроде бы нигде свищей нет. А звук этот высокочастотный исходит от "штанов" помоему. Хотя глазом невооруженным ничего разглядеть не удалось опять.
Уже думаю, может, это нормально. Может раньше на общем фоне его просто не замечал. Забыл как звучит нормально работающая Самара.

А хрен ли толку, словами тяжело описать звук.
Dam
У тебя штаны снизу кроштейном к двигателю прикреплены? Если нет, то во-первых необходим этот кронштейн, а во-вторых, могла тупо отломаться верхняя площадка штанов от самой трубы где-нибудь. Чтобы это выявить, заводишь хорошо остывший двигатель и быстро начинаешь пальцами в том районе районе шарить. Коллектор нагревается очень быстро, но не моментально, поэтому секунд 10-15 есть гарантированно, а если основной свищ найден, то и больше, т.к. водить пальцами непосредственно по металлу уже нужды нет.
Еще один полезный момент - если есть помошник, при заведенном двиге он закрывает выхлопную трубу рукой, ногой или чем еще Wink Тогда свищ найти будет гораздо проще.

Но в принципе, если стоит кронштейн штанов, то слабое место в глушителе одно - стык между штанами и резонатором. Система получается длинная и довольно тяжелая, при этом когда машина стоит на месте, двигатель вибрирует, а резонатор с глушителем стремятся остаться на месте. Когда же мы едете по ямам, обратная ситуация. Вот поэтому все нормальные фирмы уже давно делают в подобном месте гибкое соединение, а мы с вами продолжаем мучиться Sad
Acquirer
Dam писал(а):

Вот поэтому все нормальные фирмы уже давно делают в подобном месте гибкое соединение, а мы с вами продолжаем мучиться


Это кто как. Кто мешает купить металлокомпенсатор, взять ножовку и врезать его после штанов? Лично мне ничего.
Jekon
Та-а-ак, вот это новости.

Опять залазить под неё надо.
Помощника, конечно не хватало в прошлый осмотр. В двоем оно сподручнее. Теперь в субботу-воскресенье только, может, получится. Буду глядеть.
Спасибо за подсказки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы