Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Выхлоп сечет на стыках глушителей

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Выхлоп сечет на стыках глушителей вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jekon



На форуме 11 лет
Сообщения: 307
Откуда: 42RUS, г. Полысаево
Авто: Toyota Carina; 01г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 04:38
Ответить с цитатой

Заменил выхлопную систему (резонатор и глушитель). И вот такая тема родилась.
Речи нет, езда стала приятнее намного, но одно НО...
Снаружи авто раздается четкий высокочастотный стрекот. Забирался под машину, подтягивал хомуты со всей дури. Всерна остался звук.

Как побороть проблему? Подскажите пожалуйста.

_________________
Тише едешь - дело мастера боится!
Вернуться к началу
Jekon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 05:10
Ответить с цитатой

там есть кольца
вот они имхо криво стоят
а посоветовал бы я те так:
покупаешь герметик для выхлопной системы, рублей 100 американский, держит очень болльшие температуры
снимаешь хомут
очищаешь кольцо от сажи и края трубы
выдавливаешь герметик на палец и наносишь на края трубы
с каждой стороны
ставишь кольцо и зажимаешь
хорошо бы помошник это держал а ты затягивал хомут

делал я так как описал выше
причём стыковал спорт трубу на 51 мм и обычную на 46
раньше секло, шас нихрена
можешь поотмо и внутри хомута герметиком помазать
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 3771
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 05:59
Ответить с цитатой

Boriskin писал(а):
там есть кольца
вот они имхо криво стоят
а посоветовал бы я те так:
покупаешь герметик для выхлопной системы, рублей 100 американский, держит очень болльшие температуры
снимаешь хомут
очищаешь кольцо от сажи и края трубы
выдавливаешь герметик на палец и наносишь на края трубы
с каждой стороны
ставишь кольцо и зажимаешь
хорошо бы помошник это держал а ты затягивал хомут

делал я так как описал выше
причём стыковал спорт трубу на 51 мм и обычную на 46
раньше секло, шас нихрена
можешь поотмо и внутри хомута герметиком помазать

я брал манноловский, но его нужно нанести на поверхность и дать высохнуть. пока я этим занимался, свищ на стыке потихоньку закоксовался. вот так и лежит в гараже приготовленное кольцо, резонатор у меня новый, вот глушак сгорит, попробую поставить.
Вернуться к началу
Andre2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 08:06
Ответить с цитатой

Всегда использовал обычный силиконовый герметик - прокладку казанского производства.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Acquirer



На форуме 12 лет
Сообщения: 1719
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 10:34
Ответить с цитатой

Менял уже второй глушитель. Сравните родные заводские кольца и то г-но которое в магазинах продается. Магазинные раза в два тоньше и сделаны из другого металла. Каждый раз очищал заводские от нагара и ставил, ничего не сечет, запас затяжки хомутов большой.
_________________
Сочувствие достаётся даром, а зависть надо заслужить...
Вернуться к началу
Acquirer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Скобаристаныч



На форуме 11 лет
Сообщения: 1206
Откуда: из Питера
Авто: был ВАЗ-21099, 2000 г.в. карб., евросалон
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 11:41
Ответить с цитатой

Еще "бабочки" секут (то бишь прокладки коллектора) как вариант происхождения
Jekon писал(а):
четкого высокочастотного стрекота

_________________
Возьму стакан, все устаканю
Вернуться к началу
Скобаристаныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 23:46
Ответить с цитатой

Я уплотнительные кольца прежде чем ставить герметиком мазал
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 23:48
Ответить с цитатой

Michail_09 писал(а):
Всегда использовал обычный силиконовый герметик - прокладку казанского производства.

эээ, какие прокладки между глушаким и резонатором и резонатормо и штанами?Smile
нету там их
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2006 00:13
Ответить с цитатой

Boriskin писал(а):
Michail_09 писал(а):
Всегда использовал обычный силиконовый герметик - прокладку казанского производства.

эээ, какие прокладки между глушаким и резонатором и резонатормо и штанами?
нету там их

Это он про герметик....

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2006 00:14
Ответить с цитатой

Вас бы заставить выхлопную систему на классике перебирать Smile Ни один герметик не справится.
В общем, надо просто ровно поставить уплотнительное кольцо в хомуте и равномерно этот хомут затянуть.

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2006 00:26
Ответить с цитатой

_Pat_
А чо там сложного?
Молоток и деревяшка рулит
Куярь скок хошь, хоть одно в другое вгани Very Happy
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jekon



На форуме 11 лет
Сообщения: 307
Откуда: 42RUS, г. Полысаево
Авто: Toyota Carina; 01г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2006 04:49
Ответить с цитатой

Во, блин, залогиниться удалось только сегодня. Форум глючит, штоли.

Благодарю за ответы.
Кольца и хомуты я оставил родные. Поставил вроде ровно колечки. Хотя лазил в неудобной яме, могет быть, что и криво получилось.

А очень высокие температуры - это сколько? Есть у меня герметик в тубе как силиконовые выпускают, держит написано до 450 град. по Цельсию. Им замазать попробовать. Думаю на выхлопной трубе меньше.

2 Скобаристаныч
Тоже об этом варианте думаю, очень похоже позвуку.
Сегодня на эстакаду заеду пошарюсь по днищу.

_________________
Тише едешь - дело мастера боится!
Вернуться к началу
Jekon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
apsav



На форуме 11 лет
Сообщения: 253
Откуда: Краснодарский край, ст.Крыловская
Авто: ВАЗ-2108, ГБО, МПСЗ
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2006 11:13
Ответить с цитатой

Michail_09 писал(а):
Всегда использовал обычный силиконовый герметик - прокладку казанского производства.


Аналогично, держит очень хорошо
Вернуться к началу
apsav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2006 11:23
Ответить с цитатой

герметики - хренетики......у нас с друзьями в гараже есть пару банок литола или чего-то подобного, еще чуть ли не советских времен.......всю жизнь этой хренью обильно смазывал кольцо и ставил, затягивая.....ничего не сечет - единственный недостаток - запах минут 10 после прогревы в первый раз
_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jekon



На форуме 11 лет
Сообщения: 307
Откуда: 42RUS, г. Полысаево
Авто: Toyota Carina; 01г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2006 09:26
Ответить с цитатой

Вчера залез под работающую машину на эстакаде.
Послушал, поглядел.
Вроде бы нигде свищей нет. А звук этот высокочастотный исходит от "штанов" помоему. Хотя глазом невооруженным ничего разглядеть не удалось опять.
Уже думаю, может, это нормально. Может раньше на общем фоне его просто не замечал. Забыл как звучит нормально работающая Самара.

А хрен ли толку, словами тяжело описать звук.

_________________
Тише едешь - дело мастера боится!
Вернуться к началу
Jekon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2006 12:05
Ответить с цитатой

У тебя штаны снизу кроштейном к двигателю прикреплены? Если нет, то во-первых необходим этот кронштейн, а во-вторых, могла тупо отломаться верхняя площадка штанов от самой трубы где-нибудь. Чтобы это выявить, заводишь хорошо остывший двигатель и быстро начинаешь пальцами в том районе районе шарить. Коллектор нагревается очень быстро, но не моментально, поэтому секунд 10-15 есть гарантированно, а если основной свищ найден, то и больше, т.к. водить пальцами непосредственно по металлу уже нужды нет.
Еще один полезный момент - если есть помошник, при заведенном двиге он закрывает выхлопную трубу рукой, ногой или чем еще Wink Тогда свищ найти будет гораздо проще.

Но в принципе, если стоит кронштейн штанов, то слабое место в глушителе одно - стык между штанами и резонатором. Система получается длинная и довольно тяжелая, при этом когда машина стоит на месте, двигатель вибрирует, а резонатор с глушителем стремятся остаться на месте. Когда же мы едете по ямам, обратная ситуация. Вот поэтому все нормальные фирмы уже давно делают в подобном месте гибкое соединение, а мы с вами продолжаем мучиться Sad

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acquirer



На форуме 12 лет
Сообщения: 1719
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2006 15:03
Ответить с цитатой

Dam писал(а):
Вот поэтому все нормальные фирмы уже давно делают в подобном месте гибкое соединение, а мы с вами продолжаем мучиться

Это кто как. Кто мешает купить металлокомпенсатор, взять ножовку и врезать его после штанов? Лично мне ничего.

_________________
Сочувствие достаётся даром, а зависть надо заслужить...
Вернуться к началу
Acquirer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jekon



На форуме 11 лет
Сообщения: 307
Откуда: 42RUS, г. Полысаево
Авто: Toyota Carina; 01г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 10:19
Ответить с цитатой

Та-а-ак, вот это новости.

Опять залазить под неё надо.
Помощника, конечно не хватало в прошлый осмотр. В двоем оно сподручнее. Теперь в субботу-воскресенье только, может, получится. Буду глядеть.
Спасибо за подсказки.

_________________
Тише едешь - дело мастера боится!
Вернуться к началу
Jekon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы