Jekon
На форуме 18 лет
Сообщения: 307
Откуда: 42RUS, г. Полысаево
Авто: Toyota Carina; 01г.в.
Заменил выхлопную систему (резонатор и глушитель). И вот такая тема родилась.
Речи нет, езда стала приятнее намного, но одно НО...
Снаружи авто раздается четкий высокочастотный стрекот. Забирался под машину, подтягивал хомуты со всей дури. Всерна остался звук.
Как побороть проблему? Подскажите пожалуйста.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
там есть кольца
вот они имхо криво стоят
а посоветовал бы я те так:
покупаешь герметик для выхлопной системы, рублей 100 американский, держит очень болльшие температуры
снимаешь хомут
очищаешь кольцо от сажи и края трубы
выдавливаешь герметик на палец и наносишь на края трубы
с каждой стороны
ставишь кольцо и зажимаешь
хорошо бы помошник это держал а ты затягивал хомут
делал я так как описал выше
причём стыковал спорт трубу на 51 мм и обычную на 46
раньше секло, шас нихрена
можешь поотмо и внутри хомута герметиком помазать
Andre2115
На форуме 20 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Boriskin писал(а):там есть кольца
вот они имхо криво стоят
а посоветовал бы я те так:
покупаешь герметик для выхлопной системы, рублей 100 американский, держит очень болльшие температуры
снимаешь хомут
очищаешь кольцо от сажи и края трубы
выдавливаешь герметик на палец и наносишь на края трубы
с каждой стороны
ставишь кольцо и зажимаешь
хорошо бы помошник это держал а ты затягивал хомут
делал я так как описал выше
причём стыковал спорт трубу на 51 мм и обычную на 46
раньше секло, шас нихрена
можешь поотмо и внутри хомута герметиком помазать
я брал манноловский, но его нужно нанести на поверхность и дать высохнуть. пока я этим занимался, свищ на стыке потихоньку закоксовался. вот так и лежит в гараже приготовленное кольцо, резонатор у меня новый, вот глушак сгорит, попробую поставить.
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Всегда использовал обычный силиконовый герметик - прокладку казанского производства.
Acquirer
На форуме 19 лет
Сообщения: 1824
Откуда: Москва
Менял уже второй глушитель. Сравните родные заводские кольца и то г-но которое в магазинах продается. Магазинные раза в два тоньше и сделаны из другого металла. Каждый раз очищал заводские от нагара и ставил, ничего не сечет, запас затяжки хомутов большой.
Скобаристаныч
На форуме 18 лет
Сообщения: 1206
Откуда: из Питера
Авто: был ВАЗ-21099, 2000 г.в. карб., евросалон
Еще "бабочки" секут (то бишь прокладки коллектора) как вариант происхождения
Jekon писал(а):четкого высокочастотного стрекота
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Я уплотнительные кольца прежде чем ставить герметиком мазал
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Michail_09 писал(а):Всегда использовал обычный силиконовый герметик - прокладку казанского производства.
эээ, какие прокладки между глушаким и резонатором и резонатормо и штанами?
нету там их
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Boriskin писал(а):Michail_09 писал(а):
Всегда использовал обычный силиконовый герметик - прокладку казанского производства.
эээ, какие прокладки между глушаким и резонатором и резонатормо и штанами?
нету там их
Это он про герметик....
_Pat_
На форуме 20 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Вас бы заставить выхлопную систему на классике перебирать
Ни один герметик не справится.
В общем, надо просто ровно поставить уплотнительное кольцо в хомуте и равномерно этот хомут затянуть.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
_Pat_
А чо там сложного?
Молоток и деревяшка рулит
Куярь скок хошь, хоть одно в другое вгани
Jekon
На форуме 18 лет
Сообщения: 307
Откуда: 42RUS, г. Полысаево
Авто: Toyota Carina; 01г.в.
Во, блин, залогиниться удалось только сегодня. Форум глючит, штоли.
Благодарю за ответы.
Кольца и хомуты я оставил родные. Поставил вроде ровно колечки. Хотя лазил в неудобной яме, могет быть, что и криво получилось.
А очень высокие температуры - это сколько? Есть у меня герметик в тубе как силиконовые выпускают, держит написано до 450 град. по Цельсию. Им замазать попробовать. Думаю на выхлопной трубе меньше.
2 Скобаристаныч
Тоже об этом варианте думаю, очень похоже позвуку.
Сегодня на эстакаду заеду пошарюсь по днищу.
apsav
На форуме 18 лет
Сообщения: 253
Откуда: Краснодарский край, ст.Крыловская
Авто: ВАЗ-2108, ГБО, МПСЗ
Michail_09 писал(а):Всегда использовал обычный силиконовый герметик - прокладку казанского производства.
Аналогично, держит очень хорошо
roman83
На форуме 18 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: 21093k
герметики - хренетики......у нас с друзьями в гараже есть пару банок литола или чего-то подобного, еще чуть ли не советских времен.......всю жизнь этой хренью обильно смазывал кольцо и ставил, затягивая.....ничего не сечет - единственный недостаток - запах минут 10 после прогревы в первый раз
Jekon
На форуме 18 лет
Сообщения: 307
Откуда: 42RUS, г. Полысаево
Авто: Toyota Carina; 01г.в.
Вчера залез под работающую машину на эстакаде.
Послушал, поглядел.
Вроде бы нигде свищей нет. А звук этот высокочастотный исходит от "штанов" помоему. Хотя глазом невооруженным ничего разглядеть не удалось опять.
Уже думаю, может, это нормально. Может раньше на общем фоне его просто не замечал. Забыл как звучит нормально работающая Самара.
А хрен ли толку, словами тяжело описать звук.
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
У тебя штаны снизу кроштейном к двигателю прикреплены? Если нет, то во-первых необходим этот кронштейн, а во-вторых, могла тупо отломаться верхняя площадка штанов от самой трубы где-нибудь. Чтобы это выявить, заводишь хорошо остывший двигатель и быстро начинаешь пальцами в том районе районе шарить. Коллектор нагревается очень быстро, но не моментально, поэтому секунд 10-15 есть гарантированно, а если основной свищ найден, то и больше, т.к. водить пальцами непосредственно по металлу уже нужды нет.
Еще один полезный момент - если есть помошник, при заведенном двиге он закрывает выхлопную трубу рукой, ногой или чем еще
Тогда свищ найти будет гораздо проще.
Но в принципе, если стоит кронштейн штанов, то слабое место в глушителе одно - стык между штанами и резонатором. Система получается длинная и довольно тяжелая, при этом когда машина стоит на месте, двигатель вибрирует, а резонатор с глушителем стремятся остаться на месте. Когда же мы едете по ямам, обратная ситуация. Вот поэтому все нормальные фирмы уже давно делают в подобном месте гибкое соединение, а мы с вами продолжаем мучиться
Acquirer
На форуме 19 лет
Сообщения: 1824
Откуда: Москва
Dam писал(а):Вот поэтому все нормальные фирмы уже давно делают в подобном месте гибкое соединение, а мы с вами продолжаем мучиться
Это кто как. Кто мешает купить металлокомпенсатор, взять ножовку и врезать его после штанов? Лично мне ничего.
Jekon
На форуме 18 лет
Сообщения: 307
Откуда: 42RUS, г. Полысаево
Авто: Toyota Carina; 01г.в.
Та-а-ак, вот это новости.
Опять залазить под неё надо.
Помощника, конечно не хватало в прошлый осмотр. В двоем оно сподручнее. Теперь в субботу-воскресенье только, может, получится. Буду глядеть.
Спасибо за подсказки.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы