Генератор, HELP!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Генератор, HELP!!! Автор: daigy СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 09:01
21099, карбюраторная, 2001.
Машину завожу - нет возбуждения генератора, резко газанешь до 2000 об. - генератор запускается. На аккумуляторе становится 14V. Откидываю "-" с клеммы аккумулятора - машина работает. Но, в полнакала горит лампа - нет заряда аккумулятора. На выв. 30 +14V, на выв. 61 +11V. На заведенной от выв.61 проводок отсоединяю - напряжение также +11V. Обороты повышаю до 3000 - на выв.61 напряжение поднимается до 13V. Регулятор напряжения исправен - держит напряжение 13.8V - 14.5V. И такое ощущение, что генератора пропала мощность. Раньше включал потребители (свет, обогрев з.стекла, вентилятор печки) все было ок, теперь напряжение на аккумуляторе падает до 11.8 - 12V. Диодный мост проверял - был пробит диод (на выв.30), заменил диодный мост в сборе - ничего не изменилось. Сейчас думаю на замыкание в обмотке ротора, как можно его проверить?

#2:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 12:05
Если при вкл. зажигания КЛ зарядки не горит в полный накал- проверьте цепь лампы, через нее идет начальное возбуждение и контроль.
#3:  Автор: daigy СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 15:15
При включении зажигания, лампа отсутствия заряда горит в полный накал - как и положено. И все бы ничего... тока один аккумулятор испортил:(
#4:  Автор: jungleОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 15:29
на генератор идет красный провод-возбуждение обмотки.
клему почисть на гене куда он крепится

#5:  Автор: daigy СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 15:55
Весь гена и контакты, разъемы на нем чистые.
А вот, почему на выв.30 +14V, а на выв.61 +12V (даже при откинутой цепи контроля)?

#6:  Автор: jungleОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 15:56
спроси че полегче Very Happy
#7:  Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 21:03
На 61 контакт через лампочку идет возбуждение при запуске двигателя. У гены внутри кроме силовых диодов, есть 3 дополнительных. Они тоже подключены на 61 вывод. Когда генератор начинает работать напруга возбуждения идет с них и должна быть не меньше чем на выходе 30. Иначе, либо доп диодам п... либо регулятор напряжения глючит, может подзакорачиает.
#8:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 22:21
daigy
проблема один в один
погорел РН
поменял
на след день погорел диод в мосту
поменял весь мост
начались проблемы
вставляю ключь, и перевожу в режим диагностики
лампа горит во всю
завожу, лампа тухнет но сразху же начинает тускло тускло светиться
напрягу в этот момент нормальная, около 14 вольт
газу даёшь, лампа тухнет.....
стоит включит обогре или дальний, напруга очень сильно падает
если включить на оботорах то всё заепись
скидывал маленькую клему с гены и завдил
лампа не горела вообще
клемы все чситые
херовый диодный мост?

#9:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 22:43
И еще: проверь резистор в ЧЯ
#10:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 22:45
да нетю в 9ке 2001года резистора в чя
они в старых чя есть

#11:  Автор: daigy СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 07:25
Boriskin
да, твои симптомы как мои.
У меня теперь стоит: мост диодный новый (перед установкой проверял), регулятор напряжения новый (перед установкой проверял), аккумулятор новый. Проблема появлялась 1.5 года назад - на пол минуты - исчезла и все было ок до сегодня. Иногда при заводке не было возбуждения генератора - газанешь и все ок. Думаю теперь в основном только на ротор генератора - в этом случае проще и лучше менять генератор полностью.
На возбуждение генератора (выв.61 генератора) при заводке подается около +6V, это правильно? На какое напряжение лампа контроля зарядки?

#12:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 08:03
Тусклое свечение лампы говорит об отсутствии одной из фаз, которое может быть из за пробитого диода фазы (диодов, их 3 на каждой), проблем в обмотке статора или нарушенного контакта в соединении обмотки с выпрямителем. Т.к. диодный мост меняный, видимо причина вторая.
зы: Снятие клеммы при заведенном движке могло стать причиной пробоя диода.
Возможно конечно и плохой контакт ротора со щетками, но только в случае если он дребезжит с завидным постоянством.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU