Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Генератор, HELP!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Генератор, HELP!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
daigy



На форуме 11 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 09:01
Ответить с цитатой

21099, карбюраторная, 2001.
Машину завожу - нет возбуждения генератора, резко газанешь до 2000 об. - генератор запускается. На аккумуляторе становится 14V. Откидываю "-" с клеммы аккумулятора - машина работает. Но, в полнакала горит лампа - нет заряда аккумулятора. На выв. 30 +14V, на выв. 61 +11V. На заведенной от выв.61 проводок отсоединяю - напряжение также +11V. Обороты повышаю до 3000 - на выв.61 напряжение поднимается до 13V. Регулятор напряжения исправен - держит напряжение 13.8V - 14.5V. И такое ощущение, что генератора пропала мощность. Раньше включал потребители (свет, обогрев з.стекла, вентилятор печки) все было ок, теперь напряжение на аккумуляторе падает до 11.8 - 12V. Диодный мост проверял - был пробит диод (на выв.30), заменил диодный мост в сборе - ничего не изменилось. Сейчас думаю на замыкание в обмотке ротора, как можно его проверить?
Вернуться к началу
daigy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dk-34



На форуме 11 лет
Сообщения: 1141
Откуда: Волгоград
Авто: Dartz Prombron
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 12:05
Ответить с цитатой

Если при вкл. зажигания КЛ зарядки не горит в полный накал- проверьте цепь лампы, через нее идет начальное возбуждение и контроль.
_________________
http://034rus.ru/
Делаю кардиограмму сердца на ELM327. Дорого.
Вернуться к началу
dk-34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
daigy



На форуме 11 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 15:15
Ответить с цитатой

При включении зажигания, лампа отсутствия заряда горит в полный накал - как и положено. И все бы ничего... тока один аккумулятор испортил:(
Вернуться к началу
daigy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jungle



На форуме 10 лет
Сообщения: 660
Откуда: Москва
Авто: ваз 21124.2008г.в
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 15:29
Ответить с цитатой

на генератор идет красный провод-возбуждение обмотки.
клему почисть на гене куда он крепится
Вернуться к началу
jungle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daigy



На форуме 11 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 15:55
Ответить с цитатой

Весь гена и контакты, разъемы на нем чистые.
А вот, почему на выв.30 +14V, а на выв.61 +12V (даже при откинутой цепи контроля)?
Вернуться к началу
daigy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jungle



На форуме 10 лет
Сообщения: 660
Откуда: Москва
Авто: ваз 21124.2008г.в
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 15:56
Ответить с цитатой

спроси че полегче Very Happy
Вернуться к началу
jungle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sinbad



На форуме 13 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 21:03
Ответить с цитатой

На 61 контакт через лампочку идет возбуждение при запуске двигателя. У гены внутри кроме силовых диодов, есть 3 дополнительных. Они тоже подключены на 61 вывод. Когда генератор начинает работать напруга возбуждения идет с них и должна быть не меньше чем на выходе 30. Иначе, либо доп диодам п... либо регулятор напряжения глючит, может подзакорачиает.
_________________
www.sin-bad.ru
Вернуться к началу
Sinbad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Boriskin



На форуме 11 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 22:21
Ответить с цитатой

daigy
проблема один в один
погорел РН
поменял
на след день погорел диод в мосту
поменял весь мост
начались проблемы
вставляю ключь, и перевожу в режим диагностики
лампа горит во всю
завожу, лампа тухнет но сразху же начинает тускло тускло светиться
напрягу в этот момент нормальная, около 14 вольт
газу даёшь, лампа тухнет.....
стоит включит обогре или дальний, напруга очень сильно падает
если включить на оботорах то всё заепись
скидывал маленькую клему с гены и завдил
лампа не горела вообще
клемы все чситые
херовый диодный мост?
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 22:43
Ответить с цитатой

И еще: проверь резистор в ЧЯ
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Boriskin



На форуме 11 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 22:45
Ответить с цитатой

да нетю в 9ке 2001года резистора в чя
они в старых чя есть
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daigy



На форуме 11 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2006 07:25
Ответить с цитатой

Boriskin
да, твои симптомы как мои.
У меня теперь стоит: мост диодный новый (перед установкой проверял), регулятор напряжения новый (перед установкой проверял), аккумулятор новый. Проблема появлялась 1.5 года назад - на пол минуты - исчезла и все было ок до сегодня. Иногда при заводке не было возбуждения генератора - газанешь и все ок. Думаю теперь в основном только на ротор генератора - в этом случае проще и лучше менять генератор полностью.
На возбуждение генератора (выв.61 генератора) при заводке подается около +6V, это правильно? На какое напряжение лампа контроля зарядки?
Вернуться к началу
daigy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2364
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2006 08:03
Ответить с цитатой

Тусклое свечение лампы говорит об отсутствии одной из фаз, которое может быть из за пробитого диода фазы (диодов, их 3 на каждой), проблем в обмотке статора или нарушенного контакта в соединении обмотки с выпрямителем. Т.к. диодный мост меняный, видимо причина вторая.
зы: Снятие клеммы при заведенном движке могло стать причиной пробоя диода.
Возможно конечно и плохой контакт ротора со щетками, но только в случае если он дребезжит с завидным постоянством.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы