Как по уму врезать гофры передних дверей? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как по уму врезать гофры передних дверей? Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 10:38
Собрался я переделать проводку в передние двери, заодно и подключить обогрев зеркал. У меня сейчас никаких гофр в помине нет, провода к ЦЗ и музыке проведены прямо так, ессно, такой вариант не устраивает. В магазине нашел два варианта гофрированных резиновых шлангов. Одни - прямые и довольно толстые, сантиметра полтора в даиметре, в длину сантиметров 15, написано, что для передних дверей Самар. Другие - Г-образные, чуть меньшие по толщине. Сейчас ни те, не другие не встанут - надо отверстия в двери и стойке фрезеровать. Если кто сможет описать на словах, а лучше (если есть возможность) - выложить фотку, как должны эти гофры стоять по уму и где находятся отверстия под них (как я понимаю - диаметр около 2 сантиметров, чтобы гофра могла "защелкнуться") - буду крайне признателен!
#2:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 11:07
прямые средней длины поставил и снял, они подходят, но гнутся не правильно...
в итоге теперь воткнул г-образные, где г и сверху и снизу Smile у них кольца в дверь и стойку такого же диаиетра, как и у прямых, подходят идеально!

#3:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 11:10
такая стояла сначала
http://www.aksystem.ru/images/photos/Alarm/ACC/trubka/21zv/big.jpg

#4:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 20:53
vitalik-b
Вот, я тоже такие купил, но прикинул, что гнуться они будут не так как надо. Поэтому взял заодно и другие, благо, стоят копейки. Осталость только понять, где отверстия под них сверлить/расширять...

#5:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 21:05
я когда эсп ставил, сверлил отдельные дырки
использовал резинку от класики, она прямая.
5 проводов туда зелезло с трудом
больше мне тогда ненадо было
когда дверь открываешь то резинка вылезает из дырки....закрываешь входит обратно
ничего не перетёрлось, и двери закрываться не мешает

#6:  Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 02:11
vitalik-b писал(а):
такая стояла сначала
http://www.aksystem.ru/images/photos/Alarm/ACC/trubka/21zv/big.jpg
Я тож такую поставил на водительскую дверь. А на пассажирскую Г-образную, для опыта. Прямая толстая уже почти 3 года отходила, ЭСП ставил, она в отличном состоянии, хоть и гнется неправильно, они кстати бывают подлинее и по короче, первые на передние, вторые на задние, а г-образная быстро сдохла, хоть и на пассажирской двери, резина у них тонюсенькая.
Дырки в стойках должны быть 22мм в диаметре (в задние двери коронкой вырезал, 20 тож пойдет, тока таких коронок не было). Штатные дырки в стойках передних не круглые а чуть овальные.
Проводка пролезает легко если гофру изнутри побрызгать ВД-шкой, я спокойно жгут из 16 проводов протаскивал без всякой проволки.

#7:  Автор: dkDimonОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 03:17
Парни, а как поменять старую гофру на новую при наличии уже протянутых проводов? Shocked
#8:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 06:03
dkDimon писал(а):
Парни, а как поменять старую гофру на новую при наличии уже протянутых проводов? Shocked


Вытянуть провода, просунуть их в гофру, подключить провода на место Laughing

Последний раз редактировалось: Wh`te (17 Октября 2006 14:42), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 11:56
У меня в двери стоит "десяточная" гофра - у нее внутренний диаметр около 1.5 см, а оба конца загнуты как прописная "г" Wink В этой гофре у меня идет 5 проводов на управляющий концевик двери, три провода от ЭСП (у меня в моей двери 2 кнопки), аудиокабель, "плюс" от нагревателя зеркал ... Гофра достаточно цивильная, особенно тем что места соединения с железкой достойные - не просто трубка в дырку вставляется, а специальные "седла" имеются. Правда под них нужно разманахать дырку около 2-х см в диаметре, но это проблемматично только в дерной стойке, а в самой двери там жестянка - я сверлил снизу под ограничителем. Жалко нет возможности сфотать ... Сверлил просто - отметил диаметр, высверлил по кругу 4-кой, пообкусывал расстояния между дырками кусачками, а зазубрины сточил напильником. Всего работа заняла около 40 минут ...
#10:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 13:32
берутся 25-мм S-образные гофры. в двери под них есть подштамповка. в стойке устанавливаются ниже упора для кнопки (отверстие овальное) или стойка сверлится сбоку.
Я сверлил стойку сбоку, т.к. машина старая.
realzubilo.narod.rualarm1003.jpg
высперливал сверлами 3,5 мм и вырубал зубильцем.
двери снимал. часа за 3 управиться можно.

#11:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 17:14
Взял кабель КММ 4х0,5, экранированный и поскольку он гнется очень тяжело, просверлил сверху, посередине, высотой в 5-ти см от нижнего отверстия в стойке двери. В самой двери просверлил отверстие точно напротив этого. Забил в оба - пистоны для обшивки дверей, пропустил кабель - когда открываешь двери, он вытягивается из стойки, либо из двери, лежит расслабленно, когда закрываешь - спокойно затягивается. Вечный.
Были гофрочки г-образные, продержались год, провода посыпались. Если ставите их - смазывайте внутри их, и сами провода маслицем моторным, как минимум на пять лет хватит. Сами отверстия смазываются мастикой, зато не пойдет ржа, и гофрочка приклеится намертво.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU