Ошибка "обрыв датчика детонации" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ошибка "обрыв датчика детонации" Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 11:33
Ездил с семейством в другой город. Перед выездом заправился. Доехали все ок.
Дальше около 3 км в охеренной пробке. При очередном трогании загорелся чек енжин. Считал ошибку компом, ошибка "обрыв датчика детонации"
Перед тем как выскочила, получалось почти на ХХ трогаться несколько раз. Тоесть движек колбасило низкими оборотами. (забывал газку поддать вовремя)

Сбросил ошибку, больше не появлялась.

Какие мысли?
И если кто знает, то по какому принципу определяется исправность датчика детонации контроллером?

#2:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 11:46
Я бы для начала разъем проверил.
#3:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 12:31
Это неизлечимо, забей. Если БК-шкой сбрасывается значит датчик и все остальное целое.
#4:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 12:38
Dudins
Такая же шляпа, ещё не разбирался, компом сбрасываю, но переодически выскакивает.

#5:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 12:39
-=Worm=- писал(а):

Dudins
Такая же шляпа, ещё не разбирался, компом сбрасываю, но переодически выскакивает.


А меня вот датчик скорости задолбал :-(

#6:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 12:44
Duche
отписал, недавно решил у себя.

#7:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 13:23
Я скорее всего придержусь мнения, что датчик детонацию словил. (так как трогался с расколбасом движка из-за низких оборотов) А детонация вышла за пределы допуска. (частота или интенсивность) Вот и выдало " обрыв"
#8:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 13:43
обрыв - это обрыв, у меня на кочке или при интенсивном разгоне выскакивает.
#9:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 14:03
Провода в порядке. Разъем чистенький. В нутри идеально. На всякий случай пересоединил)
#10:  Автор: DCHОткуда: Славянск, Украина СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 14:59
Dudins
Если датчик прикручен болтом выкинь его. Вкрути шпильку, положи шайбу и затяни положеным моментом.

#11:  Автор: FW190Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 15:03
DCH писал(а):

Dudins
Если датчик прикручен болтом выкинь его. Вкрути шпильку, положи шайбу и затяни положеным моментом.


+1
Подобную проблему решил именно таким образом.

#12:  Автор: RusCoОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 23:52
ДД с завода - расходный материал, да и вообще 50% слабеньких. Можно поменять. А болт или шпилька = один хрен.
#13:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 23:53
бошевский датчик рулит:)
#14:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 00:17
-=Worm=- писал(а):

обрыв - это обрыв, у меня на кочке или при интенсивном разгоне выскакивает


Значит просто контакт отходит.

#15:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 06:03
DCH писал(а):

Dudins
Если датчик прикручен болтом выкинь его. Вкрути шпильку, положи шайбу и затяни положеным моментом.


так с завода вроде на шпильке и идет

#16:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 08:43
Если выскочила ошибка один раз, то сбросить и забыть.
Если вылезет еще - поиском по форуму, в том числе и по ЭСУД. Проблема в неверном моменте затяжки ДД.
У меня было такое, вылазила периодически, теперь мне плевать с какой передачи я трогаюсь, какой бензин заливаю и прочее - нет никаких ошибок.

#17:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 08:54
Сергей 22 писал(а):

-=Worm=- писал(а):

обрыв - это обрыв, у меня на кочке или при интенсивном разгоне выскакивает


Значит просто контакт отходит.

Осталось только найти где Smile Разъём перетыкал когда-то давно помогло, щас уже нет.

#18:  Автор: DCHОткуда: Славянск, Украина СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 10:22
Andre2115
У меня болтом был прикручен. Все проблемы с ним вылечились заменой болта на шпильку.

#19:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 10:26
DCH
А в чём разница-то не пойму? Он что болтом хреново притягивается чтоли?

#20:  Автор: DCHОткуда: Славянск, Украина СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 10:39
-=Worm=-
Если чесно я ХЗ Very Happy Но факт что на нескольких новых самарах в нашем городе такая замена помогла избавится от слабого сигнала ДД и обрыва цепи ДД.

#21:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 10:42
а что там за шпилька? в магазине меня поймут?
#22:  Автор: DCHОткуда: Славянск, Украина СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 10:46
Я выкручивал шпильку с ГБЦ через которую коллекторы прикручиваются.
#23:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 10:50
DCH
Значит должна подойти которая штаны держит.

#24:  Автор: VagurОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 14:45
У меня прикол такой долго высвечивался, потом исчезал.
В итоге после дальней поездки оказалось ДРХХ по ошибке 325!!! Smile
У меня контроллер Bosh 1.5.4. на БК неправильно выдавал сообщение об ошибке, а когда совсем пропали ХХ , то выяснилось, что ДД тут совершенно не при чем. Я ДД воопще снимал из цепи, толку от него - 0!
Так што ожидай сюрприза! Wink

#25:  Автор: lexxey99Откуда: Гольяново СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 14:50
Vagur писал(а):

В итоге после дальней поездки оказалось ДРХХ по ошибке 325!!!
У меня контроллер Bosh 1.5.4. на БК неправильно выдавал сообщение об ошибке, а когда совсем пропали ХХ , то выяснилось, что ДД тут совершенно не при чем. Я ДД воопще снимал из цепи, толку от него - 0!


Что значит - ДРХХ...? че т не могу расшифровать..
У меня таже по ходу проблема... мы ж родственники (машинки одного года и контроллер одинаковый :-D )
.. И ещё - че значит у тебя в подписи - Comfort E9 ??




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU