Горит лампа заряда АКБ :( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Горит лампа заряда АКБ :( Автор: V.I.SОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 14:15
Доброго дня!
Давно не был на форуме Sad но машинка слава богу, ттт, не подводила.
А вот с неделю назад возник глюк, вот думаю как бороть...
Трабл в следующем, утром прихожу, завожу, горит лампочка на панели заряда АКБ, чуть газку, сразу гаснет и больше не зажигается, опять завод на холодную и все тоже, вроде бы на скорость не влияет, но раздражает Sad
А вот сегодня с утра попрохладней было, так "чуть газку" не помогло Sad точнее раскрутил где-то до 3000 об, погасла, педаль отпустил, 1300-1400 ивновь горит лампа, ну прогрел чуток, поехал она погасла...
Что бы это могло быть и как лечить, подскажите плиз Wink

#2:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 14:19
Требуется электрический доктор, если сам не соображаешь (судя по вопросу) для диагностики генератора и цепей заряда АКБ! Натяжение ремня генератора сможешь и сам проверить, наверноею.
#3:  Автор: V.I.SОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 14:24
Автол писал(а):

Требуется электрический доктор, если сам не соображаешь (судя по вопросу) для диагностики генератора и цепей заряда АКБ! Натяжение ремня генератора сможешь и сам проверить, наверноею.


Ремень проверял, все ок. На счет цепей просто пока руки до мануала не дошли, чтоб посмотреть что куда да как, вот решил спросить, может у кого было такое, что дельное подскажет.
Заряд на клемах АКБ при заведенном двигле 13.5-13.8 В.

#4:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 14:33
проверь на гене еще маленький тоненький проводок, пошевели почистиконтакт
#5:  Автор: T971XX СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 14:34
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=114017&highlight=
Здесь почитай тоже с этим маялся.

Исправил зачистой контакта у генератора куда клемма втыкается.

#6:  Автор: V.I.SОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 14:37
T971XX , почитал, спасибо, сегодня апосля работы займусь зачисткой-протяжкой и измерениями, если не спасет буду капать дальше Wink
#7:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 15:08
кАпать или копАть? Very Happy
#8:  Автор: V.I.SОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 15:36
CougaR 111 писал(а):

кАпать или копАть? Very Happy


Сам копАть, а остальным кАпать (на мозг своими траблами) Wink обшибся, соррь Smile

#9:  Автор: V.I.SОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 16:49
Вот не усидел пошел померял все что смог

на АКБ до завода 12.4
после завода на клеммах 11.95, горит лампа на панели Sad
после не большого прогрева на клеммах 13.8 на генераторе 13.7
на прогретом двигателе на клеммах 14.09 на генераторе 14.04
со всеми потребителями(фары, противотуманки, печка, обогрев) на клеммах 13.65 на генераторе 12.6 В :(

Все измерения на ХХ.

Вот такие параметры, очень не нра вот эти 12.6 В на генераторе при всех потребителях Sad
Что скажите?

#10: Re: Горит лампа заряда АКБ :( Автор: Алексей 2112Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 16:49
V.I.S писал(а):

Доброго дня!
Давно не был на форуме Sad но машинка слава богу, ттт, не подводила.
А вот с неделю назад возник глюк, вот думаю как бороть...
Трабл в следующем, утром прихожу, завожу, горит лампочка на панели заряда АКБ, чуть газку, сразу гаснет и больше не зажигается, опять завод на холодную и все тоже, вроде бы на скорость не влияет, но раздражает Sad
А вот сегодня с утра попрохладней было, так "чуть газку" не помогло Sad точнее раскрутил где-то до 3000 об, погасла, педаль отпустил, 1300-1400 ивновь горит лампа, ну прогрел чуток, поехал она погасла...
Что бы это могло быть и как лечить, подскажите плиз Wink


Может щетка в регуляторе напряжения подклинивать, у меня так было. Хотел уже генератор с машины снимать и делать ему ревизию. А когда регулятор открутил, то одна щетка полностью вышла по направляющей, а вторая так и осталась утопленной. Заменил регулятор и забыл о проблеме.

#11:  Автор: V.I.SОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 16:01
Ну вот, первый шаг сделан ( на работе просто запара, так что раньше не получалось Sad ) зачистил все контакты, т.е. на гене, клемы АКБ, клемки массы на кузов и на двигатель...не помагло Sad сегодня постараюсь доехать до запчастей купить регулятор. Возник такой вопрос, на форуме видел что народ ставит трехпозиционные РН, но вот в чем дело, у меня гена старенький 9402.3701 14 В 80 А можно ли поставить в него такой регулятор?
#12:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 20:32
Обычно такая штука возникает при обрыве одного из дополнительных диодов на подкове, из-за этого недостаточно тока для возбуждения генератора, при увеличении оборотов ток через доп. диоды увеличивается, генератор возбуждается и дальше работает нормально....почитайте мурзилку как проверить диоды не разбирая гены, у меня под рукой нет....
#13:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 20:39
Это банально. Самовозбуждение генератора страдает. Нужно менять провод...
#14:  Автор: V.I.SОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 09:23
ШнурОк писал(а):

Это банально. Самовозбуждение генератора страдает. Нужно менять провод...


Имеется ввиду провод идущий на обмотку возбуждения, тонкий которы, я правильно понял?

dixie писал(а):

Обычно такая штука возникает при обрыве одного из дополнительных диодов на подкове, из-за этого недостаточно тока для возбуждения генератора, при увеличении оборотов ток через доп. диоды увеличивается, генератор возбуждается и дальше работает нормально...



Если бы это было именно так, то по идеи, на сколько я понимаю, однократного увеличения оборотов должно было бы хватить для возбуждения и далее все было бы Ок, но вот беда, лампочка гаснет только с прогревом двигателя, а на просто увеличение об. скажем до 3000 она гаснет, но как только отпускаещь педаль газа и соотв обороты падают до 1300-1400 лампа вновь горит Sad Поправте если не прав, плиз.

#15:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 10:05
С Вами все ясно: Короче одно из двух... или диод в подкове, или регулятор в гене.
#16:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 10:13
Автол писал(а):

С Вами все ясно: Короче одно из двух... или диод в подкове, или регулятор в гене.


+1.
Заменить сначала РН, если не поможет - д/мост

#17:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 10:13
А вот тебе мурзилка, там написано как проверять и регулятор и генератор не снимая с машины!!!http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-management.html
#18:  Автор: V.I.SОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 10:52
Спасибо комрады! Smile
Кстати, вот еще возник вопрос, вчера зачищая контакты обнаружил след явление, вывод генератора "+" на кот подведены клемы после скручивания гаек болтается туда-сюда в гене, при затягивание гайки (еще не той что прижимает клему) перестает болтатся, упираясь, как я понял в выпрямительный блок изнутри, так оно и должно быть?

#19:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 12:22
V.I.S писал(а):

Спасибо комрады! Smile
Кстати, вот еще возник вопрос, вчера зачищая контакты обнаружил след явление, вывод генератора "+" на кот подведены клемы после скручивания гаек болтается туда-сюда в гене, при затягивание гайки (еще не той что прижимает клему) перестает болтатся, упираясь, как я понял в выпрямительный блок изнутри, так оно и должно быть?



Этот вывод гены - есть шпилька. Она может приоткрутиться и болтаться. Надо подтянуть саму шпильку (аккуратно, чтоб резьбу не покоцать) и контрящюю гайку на энтой шпильке.

#20:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 12:26
Kasik писал(а):

Этот вывод гены - есть шпилька. Она может приоткрутиться и болтаться. Надо подтянуть саму шпильку (аккуратно, чтоб резьбу не покоцать) и контрящюю гайку на энтой шпильке.


Это не шпилька , это болт. Шляпка с обратной стороны подковы в пластиковом колпачке. И не перетяните его, а то за новой подковой пойдете.
А по теме сорее всего проблема в РН, раз термокомпенсация сказывается на зарядке. Врядли мост.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU