sergeych писал(а):Это проявляется при старте, при переключении, между 1 и 2, а так же между 2 и 3 (но машина уже более менее разогнана и в меньшей степени).
При нажатии на газ, двигатель не сразу набирает обороты, провал как бы образуется.
Я уже и свечи поменял.
Ты можешь написать,какие у тебя обороты при переключении с 1-й на 2-ю,со 2-й на 3-ю?sergeych писал(а):
Переключаюсь при 2500-3000.
И после переключения у тебя 1500-2000 обороты.Да эта машинка овощ при таких оборотах.Попробуй переключаться на 4000.Evgen78 писал(а):На 1500-2000 никакой приемистости не будет, этож не дизель
С 2000 на второй передаче инж тянет очень уверенно, по крайней мере у меня При достаточно спокойной езде ( а по Питеру по пробкам по другому редко получается :ooo: ) переключаюсь с первой при 2500-2800 оборотов, хороший "прием", да и синхронизатор проживет подольше ИМХО...Dark Angel писал(а):С 2000 на второй передаче инж тянет очень уверенно, по крайней мере у меня При достаточно спокойной езде ( а по Питеру по пробкам по другому редко получается ) переключаюсь с первой при 2500-2800 оборотов, хороший "прием", да и синхронизатор проживет подольше ИМХО...
Все верно, после 2-х тыщ мотор более менее тянет, от 1500 до 2000 машинка как овощ, еле едет. Конечно, многое зависит от состояния мотора, прошивки, и т.п. Но в целом моторы инжекторные более менее просыпаются после 3000 оборотовЖуравлев Д.В. писал(а):sergeych
Попробуй переключайся на 5000 об. Сильно удивишься!
Парень не гонщег,ему вполне достаточно будет на 4000 попробовать,чтоб почувствовать разницу. jungle писал(а):ага я покатался на 5000.
резонатор нашел у бэхи в радиаторе идущей сзади
Это простите как?jungle писал(а):ага я покатался на 5000.
резонатор нашел у бэхи в радиаторе идущей сзади
:-D :-D :-D