Приемистость ВАЗ 2114 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Приемистость ВАЗ 2114 Автор: sergeych СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 14:29
Добрый день.
Машина ВАЗ 2114. Ей уже 2 года (пробег 10 т.км Smile ). Это моя первая (личная) машина, так что вначале был полным чайником. Теперь малеха покатался и начинаю к ней придераться.
За это время: прошел первое ТО, поменял датчик лябда зонд (вроде кислородный еще назыают), прогорел глушитель. Перед тем как закончилась гарантия сьездил в СТО проверил,... грят все ОК (думаю что если сейчас заеду, после того как закончилась гарантия, обязательно что нить надут).
В последнее время начало тяжело стало ездить - стартовать мощности не хватает, при переключении между первой и второй, появляется провал в мощьности. Вроде на первой разогнался, переключаешь на вторую, а пока это делаешь мощностьи уже нет тянуть.
Проконсультировался у водителя поопытней, грит что когда на газ резко давишь она не сразу набирает обороты, ПРИЕМИСТОСТЬ. Вот от этого типа у меня проблемы в вождении. Вспомнил что в самом начале мне тоже это говорили, что машина "ленивая", но из-за неопытности как то не обращал внммание. А вот теперь прямо неприятно ездить.
Помогите советом.

Прошивки никакие не менял, все как с завода пришло, контроллер я так понял Бошовский у меня. Планирую на диагностику сьездить, но в последний раз когда я ездил на диагностику - "диагностер" даже не смог определить что у меня лямбда зонд не подключен был. Так что к нему я уже не поеду, поопытнее буду искать.
Хотелось бы узнать хоть какие нить наметки где искать, а то раскрутят чайника на бабулеты. Very Happy
Спасибо.

#2:  Автор: jungleОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 14:33
ну поповоду первой и второй скоростями.
соотношение очень большое.
из за этого и летят часто коробки.
наши разработчики касячут Very Happy

#3:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 14:35
Ты на каких оборотах переключаешься?
#4:  Автор: Evgen78Откуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 14:36
Так и не понял, у тебя лямбда зонд подключен или нет
#5:  Автор: sergeych СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 14:36
Это проявляется при старте, при переключении, между 1 и 2, а так же между 2 и 3 (но машина уже более менее разогнана и в меньшей степени).
При нажатии на газ, двигатель не сразу набирает обороты, провал как бы образуется.
Я уже и свечи поменял.

#6:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 14:38
sergeych писал(а):

Это проявляется при старте, при переключении, между 1 и 2, а так же между 2 и 3 (но машина уже более менее разогнана и в меньшей степени).
При нажатии на газ, двигатель не сразу набирает обороты, провал как бы образуется.
Я уже и свечи поменял.


Ты можешь написать,какие у тебя обороты при переключении с 1-й на 2-ю,со 2-й на 3-ю?

#7:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 14:40
Первый раз слышу, что зубило - ленивая машинка. Я наоборот после классики ощутил что это пуля какая-то а не машинка. С пробуксовкой на ней вообще без проблем стартовать. Думаю у тебя все-таки проблемки какие-то. Вобщем искать надо в двух направлениях - слабая искра - менять свечки, ВВ провода, проверять МЗ, и неправильная смесь. Возможно и лямбда зонд душит, особенно если бензин был гавеный они быстро накрываются. Лучше в таком случае перепрошить чтоб лямбду совсем отключить.
Можешь сам проверить напряжение на ДМРВ между желтым проводом и массой - не должно быть больше 1.05 В по моему - точнее ищи поиском. Фильтр воздушный поменяй. Дроссельный узел можешь промыть - не помешает.

#8:  Автор: sergeych СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 14:42
Мне приходится стартовать с прогазовкой. И при переключении газовать как бы с прогазовкой.

Когда машина на нейтралке стоит, нажимаешь на газ а обороты набирает неохотно, с задержкой. Вначале как то не беспокоило, да и думал что движок еще обкатается мощность и появится...

Переключаюсь при 2500-3000. При замене свечь на них небыло желтоватого налета!

Лябда зонд это было при покупке у моей машине он небыл подключен. Извеняю что запутал - хотел сказать что диагнозчики бывают тоже не квалифицированные. Когда к другому пришел, он сразу сказал что датчика у меня нет. Мы его на месте и подключили.

#9:  Автор: Evgen78Откуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 14:43
Если комп есть, померь время разгона от 0 до сотни, в зависимости от прокладки между рулем и сиденьем должно быть 12-14 секунд, если намного больше, точе то тут неладно
#10:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 14:44
sergeych писал(а):



Переключаюсь при 2500-3000.


И после переключения у тебя 1500-2000 обороты.Да эта машинка овощ при таких оборотах.Попробуй переключаться на 4000.

#11:  Автор: jungleОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 14:44
переключайся с 1 на 2 при 3000-4000 оборотах
и коробку не насилуешь и двиглу легче

#12:  Автор: jungleОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 14:47
если ты нажимаешь на газ и обороты не сразу поднимаются то похоже это эбу
правда я не ебу что такое эбу Smile

#13:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 14:47
ну внушает у меня доверия цифра в 10тыс пробега, и при этом прогоревший глушитель!!!
#14:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 14:47
Ну на 2000-2500 тоже нормально должна тянуть, явно движок тупит.
#15:  Автор: Evgen78Откуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 14:48
На 1500-2000 никакой приемистости не будет, этож не дизель Smile
#16:  Автор: Dark AngelОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 14:52
Evgen78 писал(а):

На 1500-2000 никакой приемистости не будет, этож не дизель


С 2000 на второй передаче инж тянет очень уверенно, по крайней мере у меня Smile При достаточно спокойной езде ( а по Питеру по пробкам по другому редко получается :ooo: ) переключаюсь с первой при 2500-2800 оборотов, хороший "прием", да и синхронизатор проживет подольше ИМХО...

#17:  Автор: Evgen78Откуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 15:03
Dark Angel писал(а):

С 2000 на второй передаче инж тянет очень уверенно, по крайней мере у меня При достаточно спокойной езде ( а по Питеру по пробкам по другому редко получается ) переключаюсь с первой при 2500-2800 оборотов, хороший "прием", да и синхронизатор проживет подольше ИМХО...



Все верно, после 2-х тыщ мотор более менее тянет, от 1500 до 2000 машинка как овощ, еле едет. Конечно, многое зависит от состояния мотора, прошивки, и т.п. Но в целом моторы инжекторные более менее просыпаются после 3000 оборотов

#18:  Автор: sergeych СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 15:10
Прокладки и крылышки на прокладках.... это конечно весело! Smile
Поменять стиль вождения... но мне спешить некуда - по километражу уже видно. Да и по моему постоянному маршруту больно не погоняешь: 2,5 км от стоянки до работы, два разворота и 4 светофора! Smile))
Вобщем нужен намек. Почему даже на нейтралке, при нажатии на газ, запаздывает движок... Т.е. это проявляется не только при езде (это про манеру езды и обороты на которых нужно переключать). НО и когда двигатель работает в холостую!!!!!!!!

#19:  Автор: sergeych СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 15:13
В прошивки вообщене лез (гарантия закончилась в сентябре только).
#20:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 15:20
sergeych
Попробуй переключайся на 5000 об. Сильно удивишься! Very Happy

#21:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 15:22
Журавлев Д.В. писал(а):

sergeych
Попробуй переключайся на 5000 об. Сильно удивишься! Very Happy


Парень не гонщег,ему вполне достаточно будет на 4000 попробовать,чтоб почувствовать разницу. Smile

#22:  Автор: jungleОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 15:27
ага я покатался на 5000.
резонатор нашел у бэхи в радиаторе идущей сзади Smile

#23:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 15:29
jungle писал(а):

ага я покатался на 5000.
резонатор нашел у бэхи в радиаторе идущей сзади Smile


Это простите как?

#24:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 15:33
jungle писал(а):

ага я покатался на 5000.
резонатор нашел у бэхи в радиаторе идущей сзади


:-D :-D :-D

#25:  Автор: jungleОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 15:33
резонатор трухлявый был и отвалился нафиг.
а взади бэха ехала
короче не повезло чурбану
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=114637




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU