быстрый пуск [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: быстрый пуск Автор: rvaОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 11:42
хочу попробывать "быстрый пуск" может кто пользовался и есть какой опыт использования и рекомндации. какой лучше
#2:  Автор: Sergey199 СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 03:38
Зашибательская штучка (для карбовых машин). Для инжектора - ни разу не помогло.
НО двигатель от этого портится. Поэтому нужно твердо взвесить насколько нужно заводить в мороз машину.
В прошлом году за зиму 2 баллончика истратил (фирмы SCT. Пробовал наши - хуже заводится). Применял при температуре ниже 25. Практически заводился в -40. Но в мостах, коробке и рулевом - 75w80 а двигателе - 0w40.
Технология такая:
Пришел, включил фары на 10 сек, затем снял крышку воздушного фильтра (я потом там просто дырочку просверлил и пробкой закрывал - чтобы быстрее было). 3-5 сек распыляем состав, быстро закрываем крышку воздушного фильтра и пробуем заводить (замечу, что подсос не трогаем и педалью бензин не качаем). 100% что двигатель пару сек проработает. Потом - качаем педалью 5 раз. Подсос на себя. Ждем 1 минуту (чтоб бензин испарился). Пшикаем еще раз 3-5 сек. Заводим - Все - завелись.

Удачи.

P.S - обычно вопросы про быстрый пуск в декабре задают. Рановато, по моему еще им пользоваться.

#3:  Автор: oops1Откуда: Москва / Саратов / Уральск СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 10:13
Это эфир чтоли ?

Прошлой зимой пришле на стоянку стою греюсь, смотрю подходит владелец соседней 9 инжевой открывает капот, ковыряется там потом быстро бежит прыгает в салон, поворачивает ключь в зажиганни.

И тутже такой громкий БАХ и маторный отсек покрывает пламя.

Что произошло. на базаре ему посоветовали брызнуть эфиру в воздушный фильтр. ДМРВ как я понял в процессе работы нагревается очень сильно он и поджог эфир.

ДМРВ под замену, корпус воздушного фильтра под замену, и часть проводки под замену.

#4:  Автор: rvaОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 10:54
Sergey199
примерно где надо серлить отверстие для того, что бы крышку ВД не снимать?
авто возбуждать придется.

#5:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 10:58
На хрена сверлить. Шланг, идущий от сапуна, от кастрюли отсоединяешь и в это отверстие брызгаешь.
#6:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 11:32
Да ну нафиг. Машину в исправности содержать надо и будет она заводиться нормально
#7:  Автор: Sergey199 СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 11:58
Цитата:

На хрена сверлить. Шланг, идущий от сапуна, от кастрюли отсоединяешь и в это отверстие брызгаешь.



Логично. Можно и так. Я сделал просто дырочку по центру под подходящую резиновую пробку (сверлил на снятой крышке. Плюс пробка такая, что она не выскочит и на морозе не развалится).

Цитата:

Да ну нафиг. Машину в исправности содержать надо и будет она заводиться нормально



Хм... Я и без эфира раньше заводился. Просто с эфиром результат:
1. Гарантирован
2. Свечки не заливает (если свечи в -30 зальет, - то можно и аккумулятор посадить, а эффекта не будет)
3. Аккумулятор др.чить меньше.

А насчет инжекторов - все правда. И еще. Много эфира брызгать - не есть хорошо - можно двгатель сломать.

#8:  Автор: rvaОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 12:01
мне надо на служебную 6-ку, а инж это личная и в мороз я на ней не поеду
#9:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 12:46
Shish писал(а):

Машину в исправности содержать надо и будет она заводиться нормально


+1.

#10:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 18:18
1. балончик обязательно ночевать должен дома в тепле
2. дырочку делать над колодцем 1-й камеры
3. брызгать при полностью утопленном подсосе
4. заводить при полностью вытянутом подсосе

#11:  Автор: Sergey199 СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 03:17
Цитата:

1. балончик обязательно ночевать должен дома в тепле
2. дырочку делать над колодцем 1-й камеры
3. брызгать при полностью утопленном подсосе
4. заводить при полностью вытянутом подсосе



по п 1-3 согласен на 100%, а вот п.4 можно и без вытянутого подсоса (чтобы масло сначала разогнать и цилиндры чуть-чуть прогрелись). Здесь как больше нравится (и лучше получается).

Цитата:

Да ну нафиг. Машину в исправности содержать надо и будет она заводиться нормально


Да фиг Вы без посторонней помощи (эфир, кипяток на коллектор и т.д и т.п) в 30 градусов заведетесь)

#12:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 06:09
Sergey199 писал(а):

Да фиг Вы без посторонней помощи (эфир, кипяток на коллектор и т.д и т.п) в 30 градусов заведетесь)



какой-то страный писсимизм.. в -40 прошлой зимой заводлся двиг еще лучше чем в -25... без эфиров всяких... просто пришел включил фары5-10 сек, погасил их. Покрутил стартером двиг пару секунд. подождал сек 20. вытянул посос примерно на 2/3 и на старт, если не спервого, так после вторго заводися...

#13:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 09:37
Sergey199 писал(а):

Да фиг Вы без посторонней помощи (эфир, кипяток на коллектор и т.д и т.п) в 30 градусов заведетесь)


В -27 с первого чирка ключом. Или со второго. Всегда. 1 раз только аккум подвел. И это с КСЗ и нечищенным карбюратором (без подсоса тогда глохла)!

#14:  Автор: Maksim2106Откуда: Шахты, Ростовская область СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 09:49
При -25 тяжеловато было ей заводиться но с первого или второго раза. Главное что все в норме было.И Маслецо свежее перед зимой не вливаю.
#15:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 10:09
Sergey199 писал(а):

Да фиг Вы без посторонней помощи (эфир, кипяток на коллектор и т.д и т.п) в 30 градусов заведетесь)



Да что ты говоришь! Видимо в -30 прошедшей зимой мне барабашки помогали

#16:  Автор: DimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 13:44
АBRO мне больше понравилась,чем SCT.Нужно только всё аккуратно делать.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU